Dahon Matrix: Resurrection

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
VertexOd
*
Повідомлень: 28
З нами з: 7.8.13 20:22
Стать: чол

Dahon Matrix: Resurrection

Повідомлення VertexOd » 16.4.14 13:14

Бортовой журнал "Dahon Matrix: Resurrection"

Собираю свой первый велосипед. Так получилось, что моделька получится довольно уникальная в своем роде. Складников, насколько я понял, не так уж и много в Украине. :) Так как вообще не разбираюсь, что к чему, отдал веломеханику, для первоначального подбора компонентов. Пока что выходит вот как-то такой комплект, в течении недели вроде как дособираем, осталась мелочевка какая-то. Если я что-то не правильно в описании пишу, буду рад любым подсказкам. :)

Характеристики примерно такие:
Рама: Dahon Matrix 19", модельный ряд 2010 года;
Вилка: Suntour XCM V3 + локаут;
Виллсет: втулки Specialized, обода - Alexrims RHD 26", под дисковые тормоза, эксцентрик;
Манетки: SRAM X4, 8+3;
Тормозные ручки: Avid FR-5;
Задняя перекидка: SRAM X4 long;
Передняя перекидка: Shimano Altus;
Система: FSA Comet 42/32/22;
Шатуны FSA CK-300;
Каретка: Shimano BB-UN26;
Тормоз, передний: механика, Avid BB7, ротор G2 160mm;
Тормоз, передний: механика, Avid BB7, ротор G2 160mm;
Резина: Michelin HardTerrain XC 26"x2.0
Руль: KLS Master;
Вынос: Amoeba Vitra;
Подседельник: UNO 31.6x400mm, зажим - эксцентрик;
Седло: VELO MegaTop;
Цепь: Shimano HG-50;
Кассета: Shimano Alivio CS-HG50, 11-32, 8 speed (если не ошибаюсь);

Остальное пока, что мне неизвестно.
На днях будут фотографии уже в сборе... Пока что только вот такие:

Зображення

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось 17.5.14 17:31 користувачем VertexOd, всього редагувалось 3 разів.

VertexOd
*
Повідомлень: 28
З нами з: 7.8.13 20:22
Стать: чол

Re: Dahon Matrix: Resurrection

Повідомлення VertexOd » 16.4.14 15:01