Хотел гидравлику и возможность установки багажника
почитал отзывы о Тектро Драко - чуточку не понравились. Хотя вполне рабочий вариант как бы - ну модуляция там может не такая, как на дорогой гидравлике. Просто не хочется иметь проблемы, которые есть на гидравлике - например, при при переворачивании велосипеда, или при смыкании по неосторожности колодок. А уж приобщаться к прелестям прокачки не хочется вообще ни разу. Установленный взамен Тектро Авид ББ7 работает что стопкран, модуляции тоже хоть отбавляй, как по мне. Наверно дорогая гидравлика получше, но заморачиваться вышеописанными проблемами нет желания никакого.
Катаю агрессивно в основном по асфальт
Если стоит выбор покрышек - должен сказать, что по асфальту в поворотах на приличной скорости, когда велосипед чуть ли не под 45 градусов наклоняется, поставленная на переднее колесо покрышка Континентал Маунтин Кинг ведёт себя достаточно цепко. Получше "универсального" Смарт Сэма.
Единственное что хочу проапгрейдить, так это вилку, на пересеченке под моим весом ей туго.
Вилка это да. В принципе это первое, что можно ставить под замену из стоковой комплектации. вес станет меньше, и проходимость препятствий с устойчивостью на ухабах вырастут (Просто многие думают, что цель замены стоковой вилки на хорошую - получение так называемого "плюша". ).Всё никак не могу "пробить" Эпикон ( уже и на бровки огромные пробовал не выдёргивая колесо заезжать, и колдобины-ухабы -, давление снижаю - сэг растёт, а ни разу нигде не пробился ). Если вам для туризма, то лучше на масляные смотреть по идее. Хотя я готов поехать в многодневный турпоход и с Эпиконом. С воздушной вилкой Сантуром ездил на гибриде в походы в Крым,в тч категорийные - и хоть бы что. Никаких проблем, одни приятные впечатления. В том числе от того, что воздушные вилки Сантур (например, NRX, Эпикон) ,вопреки рассказам продавцов на Землячке, хотя и имеет гидравлический картридж, а не масляную ванну, в правой ноге, но всё же там есть механизм, который даёт ей сработать, даже если она заблокирована,но нагрузка на вилку внезапно очень резко выросла
Сначала переживал, что после деор хт будет не комфортно на асере, но все нормально, привык за день.
К системе Асера претензии могут быть за вес в основном. Сомневаюсь, что на Деор ХТ на системе радикально лучше переключения из-за каких-то супер-пупер точных и более лучших пазов для захвата цепи на звёздах. Ну а передний переключатель асера, установленный с завода на этом велосипеде ведёт себя прилично. Пружина послабее чем у Аливио, но переключает чётко, ну может пару-тройку раз за 200 км сразу после переключения шкрёб рамкой о цепь, но быстро само проходило, так что не критично.