Просто найнер

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...

На сколько по пятибальной шкале потянет данное средство передвижения (комплексная оценка) ?

5+
7
9%
5
8
10%
5-
1
1%
4+
9
12%
4
9
12%
4-
7
9%
3+
11
14%
3
6
8%
3-
6
8%
2+
1
1%
2
2
3%
2-
1
1%
1+
2
3%
1
0
Немає голосів
1-
8
10%
 
Всього голосів: 78

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення @noxin » 16.4.13 22:09

evolvent давление в колесах не может существовать отдельно от самих колес. поскольку велосипед не может существовать без колес значит он не может существовать без давления в колесах. это взаимосвязанные вещи. а стало быть подбор резины и давления в них относятся к обсуждению всего велосипеда
От это да :molba:
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 24.4.13 09:29

всё же отвечу по поводу давления в колёсах
Show
Считаю, что уменьшение риска проколов для моего стиля езды прежде всего - а риск проколоть камеру падает с ростом давления, это известно. Второе - знаю, как ведут себя колёса, когда давление максимально допустимое. Ну и считаюю, что протектор тогда наилучшим образом себя проявляет - он по крайней мере тогда всегда "торчит", а не пытается вмяться, как на несильно накаченном колесе. Ну и более жёсткое поведение/закрепление покрышки с камерой относительно обода для меня тоже плюс. Как-то так. Не говоря про накат :p То, чо давление может быть разным в зависимости от дорожных условий - песок, например - согласен. И готов этим воспользоваться, как только сделают для велосипедов механизм автоподкачки колёс/изменения давления в камере (как у ГАЗ-66, например) :p :p А менять давление насосом - извините... Мне на песке комфортнее применить более высокую технику рулёжки, чем слезать с вела с целью изменить давление
После первых поездок - ощущение, что старался не зря. Всё же стоило сменить гибрид на найнер.
Устойчивость, проходимость, мощь,. Пока где-то так. Сев на него и поехав, так и хочется отжечь, может даже с начальными элементами жести... По грунту очень уверенно едет, песок - даже накачанные под завязку колёса ведут себя достаточно устойчиво. По шоссе тоже вполне - не торопясь, первый выезд - получилось средняя по асфальту 22. Это с учётом городского ритма (светофоров/перекрёстков) Не фонтан, конечно. Но это когда не торопясь... Но, конечно, при скоростях за 35 широкие покрышки , тем более 29", создают дополнительное сопротивление набегающему потоку... Что, собственно, и чувствуется )

цитата из другой темы про другой найнер :
Я НЕ ПОЙМУ, НАФИГА НА НАЙНЕРЕ ТРИПЛ С 44 ЗВЕЗДОЙ!!!!!!!
трипл найнеру, как 5 колесо телеге
Не могу согласиться. Только на самой большой передней звезде в основном и езжу. Наоборот - рад, что она есть, и что по сравнению с гибридом 44, а не 48. Теперь на среднюю звезду надо гораздо реже переключаться (на гибриде иногда переключался на среднюю и только на торчках и пахоте всякой на самую маленькую.). С каденсом у меня всё более-менее в порядке, но силовое педалирование тоже люблю, потому так.
russo separatisto

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Просто найнер

Повідомлення MaD_CameL » 24.4.13 13:55

Я НЕ ПОЙМУ, НАФИГА НА НАЙНЕРЕ ТРИПЛ С 44 ЗВЕЗДОЙ!!!!!!!
трипл найнеру, как 5 колесо телеге
Не могу согласиться. Только на самой большой передней звезде в основном и езжу.
если использовать вел не по назначению, а на асфальте, то может и надо. для кантри она нафиг не нужна, тем более для трейла-эндуро и прочего АМ
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 24.4.13 14:31

Смотря с какой стороны смотреть, опять же... Подходил к этому вопросу по ощущениям в ногах ) То есть с точки зрения КПД. К примеру - система 48/38/28, кассета 11-30 на гибриде стоит.КПД, к примеру, при 3-6 (на восьмерике) будет выше, чем при 2-4 - размер звезды сзади имеет значение. Чем она больше, тем КПД выше. И крутить соответственно легче. При сравнимом каденсе. Не знаю как там на гонках в КК - честно говоря, не участвовал и не собираюсь... Но просто по нормальным (ровным, без серьёзного количества песка, корней и т.п.) дорожкам/тропинкам - так очень даже приятно и легко летается на гибриде именно на 3-6... (т.е. перед/зад 48/24 более выгодно по КПД против 38/18 - полностью одинаковые передаточные числа в данном случае просто нельзя подобрать, потому сравнение такое)
russo separatisto

Аватар користувача
slowbro
* *
Повідомлень: 193
З нами з: 16.3.11 21:48
Skype: aaandrew2000
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення slowbro » 24.4.13 14:45

В чем резон использования "твердой восьмерки", если почти все детали трансмиссии — девятерик?

Аватар користувача
Obi-Wan
* * *
Повідомлень: 300
З нами з: 13.11.08 11:36
Звідки: Голосієво

Re: Просто найнер

Повідомлення Obi-Wan » 24.4.13 14:55

А по яким саме приладам калібрувалися ваші "ощущенія в ногах", що вони дозволяють з високою точністю визначати різницю ККД для різних передаточних чисел?

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 24.4.13 16:10

В чем резон использования "твердой восьмерки", если почти все детали трансмиссии — девятерик?
потому она и твёрдая... По-вашему, она была бы "твёрже", поставь я задним переключателем аливио ? Чтобы он в первой же грязи начал глючить, чтобы ролики изнашивались быстрее, чем те, что на керамическом и промышленном подшипниках в переключателе ХТ? И чтобы под нагрузкой чёрта с два нормально переключишь? А система на 9 - там разницу с системой на 8 даже со штангенциркулем найти если и можно, то она будет курам на смех. В стоке на некоторые велосипеды и так ставят при системе на 8 задний переключатель деор на 9. Чтобы более крепкая восьмёрка была. Но если по-вашему я , как и изготовители таких стоковых комплектаций, ничего не смыслят в том, что делают - то не буду с вами спорить, каждому своё...
А по яким саме приладам калібрувалися ваші "ощущенія в ногах", що вони дозволяють з високою точністю визначати різницю ККД для різних передаточних чисел?
И крутить соответственно легче.
Уважаемые товарищи велолюбители и им сочувствующие. Просьба не задавать вопросы, которые только косвенно касаются темы. Отвечать на подобные вопросы впредь не намерен
russo separatisto

Аватар користувача
slowbro
* *
Повідомлень: 193
З нами з: 16.3.11 21:48
Skype: aaandrew2000
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення slowbro » 24.4.13 17:47

твердая восьмерка
Ну я собственно подразумевал то, что почему бы не полноценный девятерик?

Аватар користувача
Lexusic
* *
Повідомлень: 193
З нами з: 16.7.12 08:55
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення Lexusic » 24.4.13 21:41

хм, а я тоже как-то ненадоуменно неопытно мотался всегда на 3-ей спереди - это ж скорость, чего мне крутить шустро, как белка в колесе,ведь сил то хватает на пол оборота "дедушек с дачи" обходить, но чет коленки попозжа захромали, ведь это не детские поездки на Украине по 10-15 км.... так что решил, только с хорошего уклона скутера и совдеп-мотоциклы на 3-й большой звезде обходить, а в постоянном режиме тренировать сердечко и выдержку... Катать для меня много значит, чтобы крест коленный поставить!
мой GT Sensor PRO 29-er
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=126514

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 24.4.13 22:11

твердая восьмерка
Ну я собственно подразумевал то, что почему бы не полноценный девятерик?
Да дело в том, что, зная,, как работает задний переключатель ХТ шэдоу на восьмерике - надёжно до безобразия - не хочется эту надёжность ни на йоту терять ради лишней звёздочки сзади. Мне не лень играться не только задним, но и передним переключателем, чтобы получить ровный каденс . На 9-терике переключение к грязи и прочим воздействиям почувствительнее, да и расходники качественные гораздо дороже
в постоянном режиме тренировать сердечко и выдержку... Катать для меня много значит, чтобы крест коленный поставить!
ну как бы в режиме КК по лесам/полям другие передачи на передней третьей, кроме 3-6 или 3-5, практически не включаю. Просто по полевым дорогам нередко можно и 26 км/ч и больше ехать. Каденс при этом на указанных скоростях и передачах (восьмерик) ни разу не силовой
Востаннє редагувалось 24.4.13 22:28 користувачем sahav, всього редагувалось 1 раз.
russo separatisto

Аватар користувача
Obi-Wan
* * *
Повідомлень: 300
З нами з: 13.11.08 11:36
Звідки: Голосієво

Re: Просто найнер

Повідомлення Obi-Wan » 24.4.13 22:25


fosgen_07
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 14.8.12 10:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення fosgen_07 » 7.5.13 16:32

Взял три недели такой же аппарат, потому что хотел найнер, потому что надоел келлис саламандер, потому что хотел гидравлику и возможность установки багажника.
Катаю агрессивно в основном по асфальту, по выходным лесопарк, вел внатуре лучше ведет себя в песке, выкатывает в горку, держит скорость и не так болезненно реагирует на колдобины. Единственное что хочу проапгрейдить, так это вилку, на пересеченке под моим весом ей туго. Сначала переживал, что после деор хт будет не комфортно на асере, но все нормально, привык за день.

fosgen_07
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 14.8.12 10:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення fosgen_07 » 7.5.13 19:47

кстати брал данный вел с прицелом на туризьм, иб не в каждом найнере есть крепления для багажника

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 7.5.13 23:00

Хотел гидравлику и возможность установки багажника
почитал отзывы о Тектро Драко - чуточку не понравились. Хотя вполне рабочий вариант как бы - ну модуляция там может не такая, как на дорогой гидравлике. Просто не хочется иметь проблемы, которые есть на гидравлике - например, при при переворачивании велосипеда, или при смыкании по неосторожности колодок. А уж приобщаться к прелестям прокачки не хочется вообще ни разу. Установленный взамен Тектро Авид ББ7 работает что стопкран, модуляции тоже хоть отбавляй, как по мне. Наверно дорогая гидравлика получше, но заморачиваться вышеописанными проблемами нет желания никакого.
Катаю агрессивно в основном по асфальт
Если стоит выбор покрышек - должен сказать, что по асфальту в поворотах на приличной скорости, когда велосипед чуть ли не под 45 градусов наклоняется, поставленная на переднее колесо покрышка Континентал Маунтин Кинг ведёт себя достаточно цепко. Получше "универсального" Смарт Сэма.
Единственное что хочу проапгрейдить, так это вилку, на пересеченке под моим весом ей туго.
Вилка это да. В принципе это первое, что можно ставить под замену из стоковой комплектации. вес станет меньше, и проходимость препятствий с устойчивостью на ухабах вырастут (Просто многие думают, что цель замены стоковой вилки на хорошую - получение так называемого "плюша". ).Всё никак не могу "пробить" Эпикон ( уже и на бровки огромные пробовал не выдёргивая колесо заезжать, и колдобины-ухабы -, давление снижаю - сэг растёт, а ни разу нигде не пробился ). Если вам для туризма, то лучше на масляные смотреть по идее. Хотя я готов поехать в многодневный турпоход и с Эпиконом. С воздушной вилкой Сантуром ездил на гибриде в походы в Крым,в тч категорийные - и хоть бы что. Никаких проблем, одни приятные впечатления. В том числе от того, что воздушные вилки Сантур (например, NRX, Эпикон) ,вопреки рассказам продавцов на Землячке, хотя и имеет гидравлический картридж, а не масляную ванну, в правой ноге, но всё же там есть механизм, который даёт ей сработать, даже если она заблокирована,но нагрузка на вилку внезапно очень резко выросла
Сначала переживал, что после деор хт будет не комфортно на асере, но все нормально, привык за день.
К системе Асера претензии могут быть за вес в основном. Сомневаюсь, что на Деор ХТ на системе радикально лучше переключения из-за каких-то супер-пупер точных и более лучших пазов для захвата цепи на звёздах. Ну а передний переключатель асера, установленный с завода на этом велосипеде ведёт себя прилично. Пружина послабее чем у Аливио, но переключает чётко, ну может пару-тройку раз за 200 км сразу после переключения шкрёб рамкой о цепь, но быстро само проходило, так что не критично.
russo separatisto

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 7.5.13 23:16

Хотел гидравлику и возможность установки багажника
почитал отзывы о Тектро Драко - чуточку не понравились. Хотя вполне рабочий вариант как бы - ну модуляция там может не такая, как на дорогой гидравлике. Просто не хочется иметь проблемы, которые есть на гидравлике - например, при при переворачивании велосипеда, или при смыкании по неосторожности колодок. А уж приобщаться к прелестям прокачки не хочется вообще ни разу. Установленный взамен Тектро Авид ББ7 работает что стопкран, модуляции тоже хоть отбавляй, как по мне. Наверно дорогая гидравлика получше, но заморачиваться вышеописанными проблемами нет желания никакого.
Катаю агрессивно в основном по асфальт
Если стоит выбор покрышек - должен сказать, что по асфальту в поворотах на приличной скорости, когда велосипед чуть ли не под 45 градусов наклоняется, поставленная на переднее колесо покрышка Континентал Маунтин Кинг ведёт себя достаточно цепко. Получше "универсального" Смарт Сэма.
Единственное что хочу проапгрейдить, так это вилку, на пересеченке под моим весом ей туго.
Вилка это да. В принципе это первое, что можно ставить под замену из стоковой комплектации. вес станет меньше, и проходимость препятствий с устойчивостью на ухабах вырастут (Просто многие думают, что цель замены стоковой вилки на хорошую - получение так называемого "плюша". ).Всё никак не могу "пробить" Эпикон ( уже и на бровки огромные пробовал не выдёргивая колесо заезжать, и колдобины-ухабы -, давление снижаю - сэг растёт, а ни разу нигде не пробился ). Если вам для туризма, то лучше на масляные смотреть по идее. Хотя я готов поехать в многодневный турпоход и с Эпиконом. С воздушной вилкой Сантуром ездил на гибриде в походы в Крым,в тч категорийные - и хоть бы что. Никаких проблем, одни приятные впечатления. В том числе от того, что воздушные вилки Сантур (например, NRX, Эпикон) ,вопреки рассказам продавцов на Землячке, хотя и имеет гидравлический картридж, а не масляную ванну, в правой ноге, но всё же там есть механизм, который даёт ей сработать, даже если она заблокирована,но нагрузка на вилку внезапно очень резко выросла
Сначала переживал, что после деор хт будет не комфортно на асере, но все нормально, привык за день.
К системе Асера претензии могут быть за вес в основном. Сомневаюсь, что на Деор ХТ на системе радикально лучше переключения из-за каких-то супер-пупер точных и более лучших пазов для захвата цепи на звёздах. Ну а передний переключатель асера, установленный с завода на этом велосипеде ведёт себя прилично. Пружина послабее чем у Аливио, но переключает чётко, ну может пару-тройку раз за 200 км сразу после переключения шкрёб рамкой о цепь, но быстро само проходило, так что не критично.
Добавил в шапку пару новых фотографий
ФОТО
Show
Зображення
Зображення
Зображення
russo separatisto

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 10.5.13 22:25

400 км пробега - "полёт" нормальный.
Лишь две проблемки
1. Сломалась одна деталька в съёмном выносе BBB BAP-03 Powerhead (гадость редкая, хлипкая конструкция - не покупайте такое Г никогда). Вот что с ним случилось. Пытался просто стянуть рулевую после перестановки выноса выше. В процессе затяжки якоря рулевой, требуемого эффекта достигнуто не было - рулевая ни разу нормально не стянулась Ну а сам якорь, без приложения к нему чрезмерных усилий, возьми и лопни. Поставил обычную "ромашку" - она легко и просто всё стянула
Зображення
2. вынос 120 мм мешает рулить + посадка растянута больше чем хотелось бы... Грядёт замена выноса. На 70 мм, видимо. Тогда от седла до руля будет в аккурат как на имеющемся гибриде, где посадка отработана тысячами км.
russo separatisto

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 7.7.13 07:22

После трёх месяцев эксплуатации могу сказать - данный аппарат полностью заменяет мой предыдущий гибрид. То есть по шоссе никаких отличий нет. Средняя скорость по сравнению с гибридом не упала, максимальная также меньше не стала. (хотя увеличенное сопротивление набегающему потоку воздуха передней широкой покрышки на скоростях за 30 заметно, но посадку сделал чуть ниже по сравнению с гибридом, и это скомпеснсировало данный момент). Ну а по грунту - если по манёвренности, то гибрид чуть вертлявее - всё же у него база на 5 см короче, чем у найнера. А по общей проходиммости по грязям/буеракам, понятное дело, найнер заметно обошёл гибрид. Осталось установить на найнер багажник и гибрид будет как запасной велосипед, не более... Как по мне, так не могу понять, почему люди продают велосипеды 29", купив и покатавшись какое-то время... Может, дело всё в том, что у меня просто рост подходящий под данную инкарнацию велосипеда?
russo separatisto

fosgen_07
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 14.8.12 10:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення fosgen_07 » 8.7.13 13:46

за 1300 км один прокол камеры да пару раз цепь смазал, вот и все менты содержания данного аппарата.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Просто найнер

Повідомлення VazarS » 8.7.13 14:54

Если непонятны суждения о том что найнеру трипл как собаке пятая нога, то в целом объяснить почему продают наверное не получится. Что хорошо вам, не всегда хорошо другим. Нравится - катайтесь да не парьтесь.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 14.7.13 09:36

Спасибо за комментарии. Всегда также старался придерживаться мнения, что каждый покупает велосипед под себя и катается так, как ему нравится. Тройные передние звёзды - большая не мешает из-за необходимости проезжать приличные расстояния по асфальту. Ставить вперёд что-то вроде дабла 36/24 , чтобы на шоссе изнашивать звёзды ближе к 11-зубой (а их износ - если ими пользоваться, конечно - идёт быстрее всего) для себя, опять таки - смысла не вижу. Насчёт проколов - как ни качай и где не езди, у меня примерно один на 1000 с небольшим км. Что на данном аппарате, что на гибриде. Теория вероятности, чтоб её. Даже крымские злобные колючки не изменили статистики.
Найнер получается не настолько как бы "хочет" разгоняться по шоссе, чем тот же гибрид. Хотя с лёгкостью может. Просто такого желания не возникает. Ну и каденс провоцирует держать повыше (Хотя вовсе не такой, как у отдельных байкеров - когда пятки только и мелькают при езде на на ровном месте на скорости не более 15 км/ч)
russo separatisto

DeadMaroz
* *
Повідомлень: 69
З нами з: 20.7.13 11:03
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення DeadMaroz » 10.1.14 17:53

Хороший апаратец :friends:

У самого очень похожее вышло. Взял Revox 3.3 Хотел 4,3 из-за цвета, но не было моей ростовки( Ждать не хотелось.
Первым поменял переклюк задний (в говнах барахлил). Поставил аливио. Потом вилку на reba RLT и в итоге психонул и сменил тормоза на Formula RX :crazy:
Вышло такое что-то:
ЗображенняЗображення
В планах ходовая 2*8 и смена вилсетов.
Ну это так, оффтопик :yes

Вопрос: в начале темы писали о ахренительности и укреплённости рамы. А можно подробнее об этом? В чём это заключается, какой запас прочности? Какую "жесть" предположительно, должна выдержать рама?

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Просто найнер

Повідомлення lisapedist » 4.3.14 20:40

шкурный итерес - а как кататься с таким щадним крылом?
на расколбасах не сильно мотается?
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей