Просто найнер

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...

На сколько по пятибальной шкале потянет данное средство передвижения (комплексная оценка) ?

5+
7
9%
5
8
10%
5-
1
1%
4+
9
12%
4
9
12%
4-
7
9%
3+
11
14%
3
6
8%
3-
6
8%
2+
1
1%
2
2
3%
2-
1
1%
1+
2
3%
1
0
Немає голосів
1-
8
10%
 
Всього голосів: 78

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 21:31

Предыстория: Сначала был ХВЗ "спорт". Прекрасно функционирует по сей день в (качестве сингло-циклокроссовой инкарнации по духу). Захотелось бОльшего. Решил взять "гибрид". Так появился Бергамонт Флюксус 09 года. Всё в нём прекрасно после замены части деталей, но геометрия не очень-то под бездорожье (иногда мешает верхняя труба рамы высокая, иногда не хватает ширины задней покрышки - 47-мм максимум, иногда хочется ещё больше ход вилочки - там "всего" 75 мм воздушная вилка.... Хотя для летания по шоссе и дорожкам лесов-полей, в том числе с элементами довольно глубоких песков и не самых мелких грязей вполне годится). Захотелось ещё бОльшего ) Решил собрать найнер. Выбор пал снова на Бергамонт (сложно описать почему - ну нравится мне этот бренд).

Сначала захотелось найнер-двухподвес. Но, посмотрев на отутствие нужных ростовок и достаточно сильное оттягивание покупки по срокам из-за гораздо большей стоимости подвеса, пришлось перехотеть, успокоив себя тем, что всегда можно прикупить раму с задним амортизатором и перекинуть туда обвес, если уж очень приспичит... Ну и ещё немаловажно, что не готов пока возиться с обслуживанием подвески - для меня оно того не стоит). Начались поиски.

После того, как прошерстил наличие требуемой ростовки (60 - 61 см), таковая оказалась из имеющихся на складах в Киеве бергамонтов только у одной модели. Было решено не повторять предыдущий опыт и путь растрат, пройденный в случае с покупкой гибрида в полностью стоковой комплектации и постепенным апгрейдом, а сразу взять велосипед т.н. "барахолом" (частями), оставив из установленных на нём на заводе компонентов только те, что не вызывали оскомины, а остальные просто не покупать. На такое неуютное, прямо скажем, для продающей стороны дело пошёл веломагазин velobazar.com . Часть остальных компонентов была куплена там же, часть - на харьковском велофоруме (тормоза, крылья, велокомпьютер), часть запчастей (кассета, цепь, задний переключатель, заднее колесо в сборе - поставил пока какое было, поскольку попытка собрать покрепче, чем в вилсете под гибрид, обломалась - как смог найти в продаже (забугорные магазины не рассматривал) крепкий, не гоночный, обод 29" хотя бы 21 мм посадочной шириной) были изъяты из числа лежащих без дела запасных компонентов и узлов, коими прибарахлился для гибрида. Был выбор, ставить задний переключатель XT или SLX (в закромах лежали и тот и другой) - XT понадёжнее/почётче, SLX под цвет рамы велосипеда )) В результате была выбрана бОльшая чёткость и надёжность.

Итак - вот он. На базе рамы Revox 4.3 2013 года (фото пока одно в предварительном качестве. Педали на первом фото другие. На некоторых остальных фото (они кликабельны) седло стоит низко - на одну из велофотосессию на этом велосипеде катался товарищ ниже меня ростом
Зображення
Зображення
Зображення

фото 4 фото 5 фото 6 фото 7 фото 8 сравнение с гибридом

Из стоковой комплектации уцелело следующее: рама 60см ростовки (ETT рамы 625 мм), седло, подседельный штырь, передний переключатель , вынос, руль, система, каретка

остальные компоненты набрал по вкусу:

База
- Рама 29" MTB, 6061 Alloy Super Lite Tubing, T4/T6 Heat Treated, Double Butted, 3D-Dropout, Race Geometry
- Рулевая BGM Comp, A-Headset, Semi Integrated, ZS44/28.6 BBB BHP-51 (на промышленных подшипниках)
- Вилка SR Suntour XCT MLO 29", 100mm , Mechanical Lockout SR Suntour SF10-Epicon-RLD 15QLC 29" (100мм хода, воздух/гидравлитческий картридж, 32мм ноги, 1850г вес, регулировка отскока, выносной локаут, ось 15мм, Disc only)
- Руль BGM Comp, Riserbar, изгиб 9°, подъём 15mm, ширина 680mm
- Грипсы BGM Comp, MTB, Double Density FireEye Stripper с замками
- Вынос BGM Comp, 7°, длина 120mm, диаметр 31.8
- Тормоза Tektro Draco, hydraulic Discbrake, Rotor: 180/160mm дисковые механические Avid BB7 с роторами Shimano SLX передний/задний -
- Ротора передний, задний Shimano SM-RT64M Center Lock, 180 мм (под органические или металлизированные колодки)
- Тормозные ручки Tektro Draco Shimano BL-M571 Deore LX
трансмиссия - твёрдая восьмёрка:
- Манетки Shimano Acera, SL-M390, 3x9 Shimano Alivio SL-M410 3x8
Переключатели скоростей:
- передний Shimano Acera, FD-M390 9-ск
- задний Shimano Alivio, RD-M430 9-ск Shimano Deore XT RD-M772 SGS (длинная лапа) shadow 9-ск
- Система Shimano FC-M391, 44/32/22t, 9-ск with Chaincover, длина шатунов 175mm
- Каретка Sealed Cartridge
- КассетаSram PG-950, 9-ск, 11-32t Shimano LX CS-HG70 11-30 8-ск
- Цепь Shimano CN-HG-53, 9-ск Shimano CN-HG91 Deore XT 8-ск с замком Sram 8-ск
- Педали Wellgo LU-945, MTB (пластик/алюминиевая рамка) BBB BPD-16 BigFeet
- Подседельный штырь BGM Pro, 2-Bolt Design, 30.9mm, 350mm
- Седло BGM Pro, MTB
Колеса
- переднее
обод Alex X2100, 622-19, Disc, 32H FireEye 2928 32отв (622*21 disc only)
спицы stainless, black Color Mach1 Inox Plus серебристые, 2мм
втулка BGM Comp, sealed, 6-Bolt, Disc Shimano SLX HB-M678 под ось 15мм
покрышка Schwalbe Smart Sam, wired, 54-622 Continental Mountain King 29" wired, 2.4 дюйма (реальная ширина на 21мм ободе 59 мм)
камера Schwalbe SV-19, presta Schwalbe AV-19 (автониппель)
- заднее
обод Alex X2100, 622-19, Disc, 32H
спицы stainless, black Color Mach1 Inox Plus серебристые, 2мм
втулка BGM Comp, sealed, 6-Bolt, Disc Shimano SLX FH-M665, Center Lock
покрышка Schwalbe Smart Sam, wired, 54-622 Panaracer Rampage 29" фолдинговая, 2.35 дюйма (реальная ширина на 19мм ободе 55 мм)
камера Schwalbe SV-19, presta Schwalbe AV-19 (автониппель)

- крылья 29" SKS X-Blade II + SKS Shockblade II (быстросъёмные)
- тросики трансмиссии - родные, стоявшие на раме BBB BCB-31 SpeedWire
- тросики тормозные - гидролинии Tektro Draco BBB с тефлоновым покрытием
- рубашки трансмиссии - родные, стоявшие на раме
- рубашки тормозные - гидролинии Tektro Draco BBB BCB-51 StopLine
- кольца под выносом - родные, стоявшие на раме плюс сверху выноса - алюминиевые какие-то-там )
- зажим подседельного штыря родной, стоявший на раме, под шестигранник BBB BSP-81 Thelever
- мигалка Smart 1/2 Watt Rear light Red
- фара Bikelight Custom R5-TP2
- велокомпьютер Sigma BC1609

Вес (с крыльями, велокомпьютером, креплением насоса (без самого насоса) и мигалкой) - 15,2 кг

Благодарности: в первую очередь - магазину Велобазар за продажу велосипеда частями; Магазину Новая Земля - за покрышку со скидкой; Велофоруму Харьков Турист - за продавцов с ценами на новые комплектующие буквально в разы ниже магазинских
Востаннє редагувалось 10.5.13 22:33 користувачем sahav, всього редагувалось 43 разів.
russo separatisto

Upercent
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 13.10.12 17:13
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Просто найнер

Повідомлення Upercent » 15.4.13 21:47

Вот это весчь....ахренительная укрепленная рама плюс багажник можна цеплять, более стремную вилку (reba),и можно жечь :Yahoo!:

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 21:51

багажник можна цеплять, более стремную вилку (reba),и можно жечь :Yahoo!:
багажник - да. Сам удивился. Только купив, увидел крепления под него. Туристический уклон налицо. Вилку Реба - пока Эпикона хватит... жечь не намерен. Если жечь, надо холловтех2 и прочие облегчайзинги ставить, что прыгучесть/лёгкость... Путь трат сплошной. Да и не лежит душа к прыжкам и отжигу. Так - по лесу без дороги поездить за грибами - самое оно )
russo separatisto

Upercent
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 13.10.12 17:13
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Просто найнер

Повідомлення Upercent » 15.4.13 22:05

багажник можна цеплять, более стремную вилку (reba),и можно жечь :Yahoo!:
багажник - да. Сам удивился. Только купив, увидел крепления под него. Туристический уклон налицо. Вилку Реба - пока Эпикона хватит... жечь не намерен. Если жечь, надо холловтех2 и прочие облегчайзинги ставить, что прыгучесть/лёгкость... Путь трат сплошной. Да и не лежит душа к прыжкам и отжигу. Так - по лесу без дороги поездить за грибами - самое оно )
Ну хотя-бы сьехать в переход метро,я не говорю о дальних поездках(велорайдингах).

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 22:07

Ну хотя-бы сьехать в переход метро,я не говорю о дальних поездках(велорайдингах).
съенхать в переход метро я могу и на гибриде с 75мм воздушкой без особых проблем ни для вилки, ни для себя. Реба для этого ни разу не нужна. ну разве если быстро совсем съехать...
russo separatisto

Upercent
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 13.10.12 17:13
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Просто найнер

Повідомлення Upercent » 15.4.13 22:18

Дело конешно твое ,но будь у меня такой рам я б поставиль какой-нибуть хоть немного фрирайдный виль,и подумал бы над рулевой,и ходовой.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 22:23

будь у меня такой рам я б поставиль какой-нибуть хоть немного фрирайдный виль,и подумал бы над рулевой,и ходовой.
так в том-то и прелесть. Что рам позволяйт и туризмить, и виль потом поставить ценой с велосипед для жести... Возможно позже поставлю. Но точно что не сейчас...
russo separatisto

Upercent
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 13.10.12 17:13
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Просто найнер

Повідомлення Upercent » 15.4.13 22:35

Отличый выбор не спорю.... интересно для чего нарамное разветвление возле сидухи,и что оно дает...
Лично я нацелен брать из двухподвесов какой-то Specialized SX там то-же такой прикол.....

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 23:01

интересно для чего нарамное разветвление возле сидухи,и что оно дает...
как можно понять - судя по всему, даёт возможность, сохраняя желаемую геометрию а-ля МТБ, не ставить подсидел 40 см на полное выдвижение с работой "на пределе" (рычаг-то ого-го), а разгружает этот элемент - достаточно 350 мм подсидела, и выдвинут он для моих 196см роста далеко не на полную катушку...
russo separatisto

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Просто найнер

Повідомлення MaD_CameL » 15.4.13 23:21

выглядит уродски-коротким. это ракурс такой? какой размер и ЕТТ?
наверное все-таки ракурс, а то он еще и заваленным назад выглядит
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 23:27

выглядит уродски-коротким. это ракурс такой? какой размер и ЕТТ?
наверное все-таки ракурс, а то он еще и заваленным назад выглядит
Расцветка принципиального значения не имела. Собирался больше чтобы кататься, чем чтобы смотреть на него. Ракурс может и плохой. Если учесть, что передняя покрышка больше - то мог и завалиться. Опять-таки - не будет мешать - пусть так и будет. Размер вы пропустили - был указан ранее. ETT 625 или более (не замерял, а на сайте производителя дан ЕТТ только для ростовок вплоть по 56 см)
Востаннє редагувалось 15.4.13 23:41 користувачем sahav, всього редагувалось 1 раз.
russo separatisto

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Просто найнер

Повідомлення MaD_CameL » 15.4.13 23:36

не в цвете дело. именно из-за короткости с завалом назад и непиленного штока
посмотрел на сайте геометрию - чего-то они там намудрили. посмотрел геометрию - специфическая, даже не знаю, что курили немцы и хорошо это или плохо :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 15.4.13 23:44

непиленного штока
Шток потом отпилится. Когда устаканится посадка.
Фото действительно не ахти - видно по ногам вилки, что велосипед под углом стоит (ставил его прямо, без поворота руля). Оттого и завал кажется. Будут другие фото - прояснится
даже не знаю, что курили немцы и хорошо это или плохо :)
Найнер на то и найнер, чтобы мудрить. Пока есть поле для экспериментов. Не такие устоявшиеся каноны, как в геометрии 26" МТБ .
russo separatisto

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Просто найнер

Повідомлення MaD_CameL » 16.4.13 00:03

да ну. уже более 10 лет их выпускают - все более-менее пришли к общему знаменателю. но мне аж тиресно стало, что эт за зверь такой
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Rudkin
* * * *
Повідомлень: 628
З нами з: 19.10.09 08:22
Стать: чол
Звідки: Сумы-Киев

Re: Просто найнер

Повідомлення Rudkin » 16.4.13 07:56

поменять бы еще и задний обод на такой, как спереди,и смотрелось бы вообще классно. А если пильнуть шток вилки и перевернуть вынос-то без вопросов.
И прав MaD_CameL-фотки неудачные.
А за выбор 29 колес-респект, у самого найнер и второй в процессе сбора.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Просто найнер

Повідомлення konst » 16.4.13 08:06

Так бергамонты как бы и раньше не отличались большой длиной.
Вилка, кстати, вполне может задирать нос. Мыслей согнать ход на пару сантиметров не было? Оно на коленке делается.
Ну и да, опустить вынос, обрезать шток - и вел преобразится.

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 16.4.13 08:49

и смотрелось бы вообще классно.
если велосипед делать на предмет взвешивать/разглядывать - тут есть другие любители сотворить лёгкое и красивое, которое, как приятный довесок, даже ездит при этом ))) Сейчас есть планы поменять задний обод (пока всё колесо стоит из запасного вилсета от гибрида) - на момент сбора велосипеда смог нарыть в наших магазинах только один 29" обод с посадочной шириной более 19 мм, и тот, как можно видеть, белый )... Заказ на землячке должен через несколько месяцев исправить "этот горький катаклизм" - закажу и второй белый. Согласен - будет симпатичней, но главное - на дороге заметней )
А если пильнуть шток вилки и перевернуть вынос-то без вопросов.
про пильнуть уже писал выше ) Пробовать буду конечно разные варианты. И с перевёрнутым выносом. Что понравится - тому и быть.

[/quote]А за выбор 29 колес-респект, у самого найнер и второй в процессе сбора.[/quote]
вообще хотелось найнер-двухподвес. Но понял - слишком оно как-то не то будет. Не говоря про цену (с ней смириться ещё как-то можно, если уж очень хочется) Но всё решили нюансы - характерные конструктивные/эксплуатационныее особенности двухподвесов. Они смущают (не буду углубляться - тема не про это)
Вилка, кстати, вполне может задирать нос. Мыслей согнать ход на пару сантиметров не было?
Не было... Хода мало не бывает ) Ездил на гибриде, с 75 мм вместо 63 стоковым ходом вилки - привык ))) даже в торчки карабкаться в таком задранном слегка положении носа велосипеда навострился. Да и 100 мм - родная величина для рамы. Вилки вроде бы идентичны по соответствующим размерам - та, что стояла в стоке, и та, которую поставил. Передняя покрышка пока нравится - она да, поднимает нос... Но пока катался немного, понял, что устойчивость на малых скоростях она создаёт огромную (да наверно не только она - всякие там немерянно жёсткие 15мм тру-оси тоже помогать должны) - легко и непринуждённо можно на минимальной скорости почти на месте развернуться - велосипед даже не пытается куда-то падать. На песке пока не проверял, но надеюсь что результат будет также впечатляющ.
подумал бы над рулевой,и ходовой.
над ходовой уже думаю. Обода покрепче - да. Задний минимум. Просто кататься хочется, а магазины наши наличием крепких широких ободов под найнеры не блещут. Собрал из того что смог достать... Из-за бугра заказывать лениво пока что. А что с рулевой не так? Ещё более для "жести" рулевую поставить? Там и так на промах стоит... Должна не подкачать, если случайно в бордюрчик въеду на скорости или ещё что )
russo separatisto

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Просто найнер

Повідомлення Kenny Pick » 16.4.13 10:17

да наверно не только она - всякие там немерянно жёсткие 15мм тру-оси тоже помогать должны
О, дак тут и вилка на оси? Мощно 8-)

Резина как-то больно злая. Для чего так?

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 16.4.13 10:20

Резина как-то больно злая. Для чего так?
Для брутальности... На гибриде с универсальной уже накатался. Всё равно качаю колёса по-максимуму - так что накат конечно пострадает из-за злости покрышек, но не сильно. Можно, конечно влепить Смарт Сэмы 2,35 на перед и зад... Но что-то получится не такое, как хотелось бы ) Разве что в туристических целях
russo separatisto

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Просто найнер

Повідомлення Kenny Pick » 16.4.13 10:25

Тогда еще больше не ясно зачем злой протектор, если качаете по-максимуму? Где обитать-то вел будет?

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 16.4.13 10:28

Где обитать-то вел будет?
на грунтах по мере сил. Асфальт только как путь к ним. Как по мне - Не так плохо, когда по асфальту плохой накат слегка, как когда съедешь на грунт - и начинаются разные проблемки из-за недостаточной злости резины. Одним словом - по асфальту есть на чём ездить - два других вела. Этот же - грунт его стихия )
russo separatisto

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень: 1436
З нами з: 3.10.08 22:52
Skype: evolventum
Стать: чол
Звідки: Кривой Рог

Re: Просто найнер

Повідомлення evolvent » 16.4.13 10:42

качать резину по максимуму как раз наоборот нельзя. дабы не возникало проблем "с недостаточной". при правильном выборе давления даже полуслик не будет пробиваться и цепляться в горах. к тому же обода как я понял широкие что только способствует такому комплексному подходу

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Просто найнер

Повідомлення Kenny Pick » 16.4.13 10:48

на грунтах по мере сил.
Там не нужно давление.
Да там и 2.4-2.35 не нужно

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Просто найнер

Повідомлення sahav » 16.4.13 14:02

на грунтах по мере сил.
Там не нужно давление.
Да там и 2.4-2.35 не нужно
evolvent
Как-то странно было бы , что не знал до сих пор - вам не кажется? ) тут обсуждение велосипеда, или того, какое давление должно быть и где? Катайтесь с тем давлением, которое вам нравится, там , где хотите. А если мне понадобится ваш совет - обязательно к вам обращусь
russo separatisto

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень: 1436
З нами з: 3.10.08 22:52
Skype: evolventum
Стать: чол
Звідки: Кривой Рог

Re: Просто найнер

Повідомлення evolvent » 16.4.13 15:38

давление в колесах не может существовать отдельно от самих колес. поскольку велосипед не может существовать без колес значит он не может существовать без давления в колесах. это взаимосвязанные вещи. а стало быть подбор резины и давления в них относятся к обсуждению всего велосипеда. кстати я вовсе не советую, я всего лишь высказал свое мнение.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей