Думал, но если долго смотреть на этот протектор, то я начинаю смеяться. Ну и цена у них, да. А еще рисунок на боковине блевотен чуть более чем беспредельно.А про стенівські рейвени думав?
Это о каком из кандидатов? О Рейвенах?качество резины у них очень хорошее, но они считаются полусликами
Вес удручает, а я ж помешан. (Зато как приятно видеть эти ±NN в спеках. Уважаю ребят за честность.)Вот тебе еще один претендент. Kenda Slant Six
Горячо. Нужен АДИЩЕ. Но со вкусом клубники. Генератор хотелок, как всегда, работает в режиме «все и сразу», но что мне нужно меньше всего, так это всяческие полуслики и прочие суперсоники.Может не совсем лайкровое кантри, но я и не знаю чего тебе надо
Ну там просто те версии, которые не ссыкотно юзать на бескамерке (ProTection, тащемта например), снова-таки не проходят ценз гей-лайта. А так, посматриваю на X-кинги, конечно.Доречі, а контікі в конкурс не потрапили свідомо? Ніби досить лайтові і якісні, хоча знову ж таки в топових версій ціна не маленька...
Для бескамерки отлично годятся RaceSport, их собственно и позиционируют как tubeless ready. Но для гор и в частности Крыма с его острыми камнями нужно конечно что-то более мясное. Маунтин Кинги RaceSport после нескольких дней в Крыму выглядят так:Ну там просто те версии, которые не ссыкотно юзать на бескамерке (ProTection, тащемта например), снова-таки не проходят ценз гей-лайта. А так, посматриваю на X-кинги, конечно.
Не очень.Для бескамерки отлично годятся RaceSport
РейсСпорт сифонит, и устанавливается довольно нехотя, несмотря на то что корд вроде плотно сидит на ободе.В чем конти проигрывает?
Стоп! Речь ведь не о контиках как таковых, а о различных версиях. В данном случае RaceSport и ProTection. Ну и насколько я вижу, tubeless ready в действительности заявлена только последняя.
+1 Наблюдал точно такие же проблемы с RaceSport RaceKing в Крыму. По ровняку покрышка еще как-то держала давление но на спусках не выдерживала.РейсСпорт сифонит, и устанавливается довольно нехотя, несмотря на то что корд вроде плотно сидит на ободе.
Все три контика что у меня были - вроде установлены по всем канонам, с тряской герметика и переворачиванием, уже бывало несколько дней стоят как ни в чем не бывало. А как только выезд - после поезда их будто растрясает и утром на перроне накачиваешь с нуля.
А по факту 2.1, если на то пошло =/он наверно имел ввиду что нарисовано 2.2 а по факту 2.3
ога, а по факту еще скажи вообще 1,5.А по факту 2.1, если на то пошло =/он наверно имел ввиду что нарисовано 2.2 а по факту 2.3
Такое ощущение, что мы пользуем разный контик У меня обычный контик рейскинг без герметика спускался за двое суток , за пару часов ваще не стравливал...и это без герметика даже. Маунтинкинг тож обычный по 10евро с распродажи с герметиком стал намертво сразу же, нигде ваще не сифонило, ни одной дырочки... Твистера суперсоники становятся правда с танцами, но то ж презервативы.РейсСпорт сифонит, и устанавливается довольно нехотя, несмотря на то что корд вроде плотно сидит на ободе.В чем конти проигрывает?
Все три контика что у меня были - вроде установлены по всем канонам, с тряской герметика и переворачиванием, уже бывало несколько дней стоят как ни в чем не бывало. А как только выезд - после поезда их будто растрясает и утром на перроне накачиваешь с нуля. В каждой покрыхе были несколько "проблемных точек", откуда они сифонили с самого рождения. После тряски все заклеивается, но со временем после простоя опять могут открыться.
Максис Биверы, которые вообще не заявлены как бескамерные (да еще и лайтовые, с тонкими стенками), держали давление еще с первой накачки (перед Королем Гор) и до тех пор пока я их не снял этой весной Их было тяжело только установить в первый раз, так как корд без "манжетов", не герметизирует стык.
Швальбы бывает с браком, но если без брака - то претензий к ним не было.
Спеши вообще эталонны в плане установки бескамерно.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей