Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 11.6.12 00:37

Зображення



История будет длинная и, наверное, немного сбивчивая.

Как и многие, с детства, обожал кататься на велосипеде. Детство большей частью прошло на острове Русском, известным согражданам благодаря поеданию несчастной собаки Гришковцом, где было много сопок (невысокие горы) и почти не было асфальта. Как следствие неровных и крутых каменистых дорог на моем теле имеются боевые шрамы, некоторые даже шиты местными хирургами за конфеты мне, чтоб не орал и давал спокойно штопать порванную кожу.

В память врезался велосипед «Таир» (счастливо ржавеет в моем киевском гараже, ожидая реставрации, успев сняться в одном студенческом короткометражном фильме эквадорского режиссера Марио Вера про самоубийцу и его жену, которая приезжала к нему на мост на этом велосипеде, не давая нормально утопится, скандалила и уезжала обратно, комедия-гротеск, как вы уже могли догадаться). «Таир» является дальневосточным, по моим сведениям, аналогом нашего славного складного «Аиста», только с большими колесами как у «Орленка». Вес велосипеда таков, что совсем не ясно, как я умудрялся спустить\вытащить его по крутым ступенькам подвала нашего дома.

С такими же колесами был и мой следующий велосипед «Уралец», имевший кличку «Уродец». В отличие от «Таира» который мне подарили на день рождения, я совсем не помню как ко мне попал. У него была нормальная «закрытая» рама, похожая на уменьшенный «Турист». Такой был у соседа сверху, и он являлся предметом мечтаний всех пацанов нашего двора. У него было МНОГО скоростей и странные для простого обывателя тех лет ручные тормоза (недавно был в Сумах, на Велодне, и там был один парень лет 25-28, который пытался доказать группе друзей-велосипедистов что ручные тормоза – зло жуткое и лучше и надежнее втулочных до сих человечество не изобрело).

«Уродец» запомнился прыжками с трамплинчиков (откуда брались у нас мысли про прыжки – не ясно: редбулл рампейдж по ютубу тогда не показывали и слова «мтб», «даунхилл» и другие никто не знал) было ясно только одно – после каждого прыжка надо править восьмерки на колесе. Велосипед был отличный, только тормоза были не очень – приходилось делать два полных оборота педалей назад – и только тогда начиналось торможение. Один раз я это не успел вовремя сделать – и чуть не получил шанс стать хорошим певцом с высоким тембром голоса. К счастью, теперь голос у меня вполне нормальный.

Также не могу не написать про супер-игру детства, напрямую связанную с велосипедами.
«Нарушители и полицейские». Все велолюбители двора в возрасти от 7 до 18!!! лет делились на команды приблизительно равные по силам – и начиналась бешенная и веселая гонка по окрестностям. «Нарушители» уезжали и прятались, где считали нужным, а «полицейские» спустя 40 секунд, ехали их догонять. Прикосновение «полицейского» к телу «нарушителя» считалось поимкой и если через 10 минут на свободе оставался хоть один негодяй, бравые парни получали выговор от своего начальства. Игра была простой, но фантастически веселой и эмоциональной. Главный шик – за счет мастерского управления велосипедом выскользнуть из самых колес преследователя и принести победу команде. К сожалению, больше в эту игру я так и не играл (может организуем в Киеве на какой-нибудь промзоне новый вариант игрушки?).

Довелось еще как-то провести тест-драйв «Орленка» соседа - хитроватого мальчика-белоруса, обычно никому не дающего свой велосипед. В тот день он почему-то дал мне проехаться с одной крутой горки, покрытой мелким щебнем. Уже когда я летел кубарем, срывая кусок кожи с лица на правой скуле под виском, я понял что тормоза не работали вообще, и моему соседу Вовке просто хотелось посмотреть, как я навернусь.

А дальше моя веложизнь на много лет стала очень уныла – с «Уродца» я вырос – папа оставил его кому-то на острове когда мы уезжали оттуда – «Таир» тоже был очень мал, а «Спутник» моего деда пылился у него на балконе, и все мои доводы, что я его не поломаю на деда не действовали, как, впрочем, и до сих пор. Сейчас купить «Спутник» не есть проблема. На днях купил «Украину» за умеренные деньги у странного мужика, который, с его слов, «ездил на ней в Бровары и обратно» - и это было главным аргументом, олицетворяющим надежность данного велосипеда. Я проехал на ней с Дарницы на Троещину и поняв, что пока морально не готов к любым синглспидам, даже более кошерным чем советская «Украина», отдал последнюю товарищу, который собрал мне два колеса из части своего, части моего барахла, для моего первого АМ-подвеса, который я пока никак не соберу.

Короче говоря, лет с пятнадцати я жутко хотел мультискоростной велосипед – тогда как раз массово стало модным первое поколение «команчей». Время шло, велосипедов становилось все больше и больше, а денег у меня все не было. Вернее они были, но тратились куда-то в сторону на всякие жизненные необходимости (включая пешеходный туризм, альпинизм, скалолазанье). Когда мои друзья – пешеходные туристы превратились в велотуристов, я принял волевое решение скопить денег – да взять нормальный велосипед.

Как-то раз ко мне приехал друг на Giant Sierra, лучше байка я, наверное, тогда живьем не видел, и вы долго говорили, стоя недалеко от перекрестка. Вдруг вдалеке появился парень на велосипеде, и увидев нас с другом, помахал рукой. Друг помахал в ответ, и тот парень поехал дальше. Я спросил друга - «Это был твой знакомый?» Он ответил - «Нет. Все велосипедисты приветствуют друг друга в знак одобрения и поддержки». И мне тоже захотелось стать одним из тех, кому могут улыбнуться просто потому, что он тоже умеет крутить педали.

В 2008 году мне посчастливилось хорошо поработать в замечательном городе Вишневее, практически рядом с Киевом, и отложить 400 баксов на первый в жизни мультиспид. Для выбора я прошерстил весь интернет, и не остановившись ни на чем, взял в оборот опытного друга – велолюбителя, который как раз вернулся из похода по Памиру на «Kellys Magnus» 2006 года. С ростом под два метра он умудряется ездить на 21.5 раме с 450 подсиделом (до сих пор, кстати, ездит – поставил на него деор хт-колеса с керамическим покрытием ободов и хт вибряки, но не паралельки).

Целый день мы бродили по всем магазинам города и мне или не нравилось то, что подходило по размеру или не подходило по разметру то, что подходило по цене. Друг сначала агитировал меня на мтб, но к концу дня я его настолько достал, что он восхвалил всех известных ему богов, когда я на Землячке выбрал келлисовский гибрид Сафикс.

Вот такой: http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... HIX&c=grey

Гибриды меня всегда радовали своей универсальностью, а про найнеры я еще не знал.
Со скидкой получилось как раз 400 баксов + еще 200 через месяц, когда после сальто в воздухе на улице Сагайдачного я разбил заднюю фару нового лансера нижней внутренней частью своего седла. Из плюсов – я теперь никогда не пережимаю передний тормоз слишком сильно, как и другой мой друг, сломавший при похожих обстоятельствах на Подольском спуске кисть правой руки. А еще чуваки, которым я разбил фару, оказались рекламщиками, и позвали приятеля-оператора снимать рекламу пепси – так что в любом падении есть какая-то польза.

Прокатавшись два сезона на гибриде, я понял что он не настолько универсален как бы мне хотелось, и заразился вирусом найнеризма – подцепил где-то тут, на форуме.

Замеры рамы показали, что на зад влазит резина не больше 1.75, а идею переваривать раму быстро откинул здравый смысл. В результате в велопоход по западному Крыму в 2010 году я поехал на 89 колесах, сзади поставил смарт сем на 1.6 – больше в Киеве тогда не продавали, а на перед запихнул 29 кроссмарк на 2.1 – и был этому безумно счастлив, так как устойчивость, проходимость и комфорт заметно возросли.

Выглядело это так:

Зображення

Скрип в протяжении всего похода от стокового, регулируемого по высоте, выноса «зум» был нестерпимый – пришлось его поменять после приезда на нормальный четырехболтовый байкпозитив. И всякий случай поменял колеса на сто девятнадцатые мавики с втулками новатек на промах.

В походе проникся мыслью что ездить надо только на контактах и с каденсом не меньше 60 (до этого 2 года давил, что дурной, педали и гробил колени), и по возвращению из него прикупил кренки – для моего небольшого веса это идеальные педали, месяц падал, иногда больно, сейчас вщелкивание\выщелкивание на уровне рефлекса (жена когда училась не упала ни разу, упала через месяц, когда я резко попросил ее остановится, чтобы посмотреть на настоящего пущеводищенского дятла, причем ногу она выщелкнула, но вес тела переместить на нужную сторону не успела, и теперь «дятел» у нас означает несколько не то, что у других людей)

Когда ехали по Тарханкуту доставала вилка РСТ Неон 60 мм с жуткой раскачкой на терках при любом прелоаде. «Порадовал» багажник «Axiom» для крепления на перья рамы, купленый б/у у Гилки в идеальном состоянии – его нижние несущие алю-трубки согнулись под диким углом, на вид совсем нездоровым. На сайте указана мах грузоподъемность в 50 кг, а его не грузили больше 25. Но надо сказать, что я его специально тестил после похода арбузами и мукой из Ашана на 48 кг – рама келлиса гуляла как резиновая, под этим весом, а ему – все ок. С тех пор он прошел еще два похода у моих друзей, и вроде пока еще живой.

По приезду в Киев решил прокатиться в компании с маньяком, мега-лосем и просто замечательным парнем Моветоном сотоварищи в Козелец и обратно – 200 км за день по грунтам и 30 процентами песка…

Ездил как инвалид в конце группы при темпе 22-28 км/час, умер после 80 км покатушки, в зомби-стиле проехал еще 40 км, и сел на тягу с еще одним сошедшим с маршрута по причине излишей натертости некоторой части тела. Песка для заднего смарт сема на 1.6 в тот день было адски много…

Решение собрать найнер выкристализовалось окончательно. Пришлось мутить банковские карты, пейпал и осваивать Ибей – в Украине раму и вилку за небольшие деньги так и не нашел.

В 2011 все удалось – и вот только сейчас представляю вам мой идеальный байк:

Зображення
Gary Fisher Rig 2007
рама Gary Fisher Rig 2007 19.5” (синглспид)
вилка Marzocchi Marathon SL 29er 2003 (85мм хода)
манетки shimano Deor LX
передний переключатель shimano alivio FD-M413
задний переключатель shimano Deor XT (инверсная)
система FSA Alfa Drive 44/32/22
каретка Truvativ Isis (люфтит, сука, ищу замену)
кассета Sram PG-950
цепь shimano HG-53
тормозные ручки Avid Speed Dial 5
тормоз передний V-Brake shimano Alivio колодки Alligator картриджные желтые, просто сказка!
тормоз задний V-Brake BikePositive колодки Alligator картриджные желтые, просто сказка!
руль Rocky Mountain райзер 60 мм
рулевая Cane Creek S-1
вынос Moongose 80мм
глагол Truvativ XR 350 27.2 (заменен MJ Cycle 400 27.2)
седло Spesialized (хз какой диванчик)
втулки Novatec (32 дыры, на промах)
обода Mavick A-119
резина передняя Maxxis Crossmark 29x2.10
резина задняя WTB Prowler MX 29x2.10
педали Crank Brothers Candy C (сейчас временно VP-M31)
рожки Author (один был жестко поломан, после в аргоне заварен)
обмотка Orbea (очень удобно когда руль с рожками обмотан)
флягодержатель BBB (ХХЛ походный вариант под 1.5 литра бутыль)
багажник Giant (надежная алю-классика с самодельным переходником)

Большое спасибо настоящим энтузиастам велодвижения и обладателям практически неисчерпаимых знаний в области найнероводства,
за моральную поддержку и консультации при создании моего велосипеда.

Вилка – чистое золото, а не вилка. 5-ти позиционный картридж ЕСС5 с локаутом в фазе сжатия – для затяжных подъемов, две воздушные камеры – ездить на ней очень приятно. Особенно на крутых грунтовых спусках с россыпью каменюк в Крыму и Карпатах

С рамой же пришлось повозится – талантливые инженеры и просто замечательные ребята братья Гарбаруки, Юрий и Валерий, посадили на карбон бонки под пивоты для вибрейков (я их палкий сторонник), а также обмотали карбоном нижние перья рамы, чтобы «катила» здорово. Катит здорово!

Также пришлось специально делать петух, рама синглспидная все-таки – с этим замечательно справился мой тесть, за что ему большое спасибо.

С прокладкой тросов поступил сурово – все повесил на стяжки!
Хотя, конечно, надо бы решение поизящней.

Доставляла передняя перекидка деор – упиралась в покрышку.
Аливио другого типа встала впритык, оставив 3 мм до резины.

В первой редакции был хитро гнутый руль на 25.4 и вынос на 120 с моего первого гибрида, но это не было так удобно как сейчас.

Байк прошел испытание двумя крымскими походами, жесткими карпатскими покатушками в районе Говерлы и Петроса, радует на памптреке в ПДН, на трамплинчиках в Дубках и даже побывал в гостях в Сумах. Ездит практически по любому песку, даже особо рыхлому и глубокому.

Если кто-то будет говорить что найнеры – это фигня и чистый маркетинг, скажу что ни на одном хардтейле с обычными колесами я никогда не чувствовал себя так комфортно, как на моем, и на чужих найнерах – когда после найнера едешь на двадцать шестых появляется жуткое ощущение «холостого» хода, ты крутишь педали, а велосипед вроде как стоит на месте (подстреленный лось прибегает к озеру и жадно пьет воду, она начинает вытекать из ран на пузе, он пьет больше – воды вытекает еще больше, лось грустно произносит: «вот я все пью и пью, а мне все хуже и хуже»). Я бы так не писал, если бы не брал обычные хардтейлы с разными рамами, комплектациями и ростовками, и не катал на них по пересеченке.

В любом случае хочеться пробовать и другие велосипеды, этим летом соберу свой первый подвес (на 26 колесах) с 160 мм хода, хочу попробовать карбоновые рамы, а еще поездить с жесткой вилкой.

Уверен пока только в том, что мой найнер задержится у меня надолго и будет дальше радовать как на бездорожье, так и на разбитом киевском асфальте.

Спасибо, что дочитали до конца! :-)



Зображення

Детальные фото будут попозже.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення Kenny Pick » 11.6.12 09:59

На одном дыхании перечитал. Хороший, душевный велик у хорошего человека

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення MaD_CameL » 11.6.12 10:02

читал и радовался вплоть до этого места
Также пришлось специально делать петух, рама синглспидная все-таки – с этим замечательно справился мой тесть, за что ему большое спасибо.
это же надо, сверхправославный синглспид осквернять петухом, можно сказать опетушить чудесную раму. я впичале. ЗАЧЕМ было портить такую раму?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення shooter » 11.6.12 10:38

наверное потому что на велике предполагается и ездится в горы. Что подразумевает затяжные тагуны. ;)
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]

krear
*
Повідомлень: 15
З нами з: 13.7.11 21:38
Стать: чол

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення krear » 11.6.12 11:21

читал и радовался вплоть до этого места
Также пришлось специально делать петух, рама синглспидная все-таки – с этим замечательно справился мой тесть, за что ему большое спасибо.
это же надо, сверхправославный синглспид осквернять петухом, можно сказать опетушить чудесную раму. я впичале. ЗАЧЕМ было портить такую раму?
+1 Зачем?
есть же планетарка!

Аватар користувача
Karapet
* * *
Повідомлень: 321
З нами з: 16.3.12 00:14
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення Karapet » 11.6.12 11:23

Очень интересная история пути к своему идеальному велосипеду.

во сколько рама обошлась? (возможно следующим буду найнер сингспид собирать).

Кстати, может пригодится - я тросы крепил кожаными кольцами. Просто сшил.

Поздравляю с велодзеном :)

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення MaD_CameL » 11.6.12 11:46

наверное потому что на велике предполагается и ездится в горы. Что подразумевает затяжные тагуны. ;)
ну тогда не надо было брать православную сс раму, чтобы потом ее петушить.
это как поставить на твой синенький велик слики и шоссейную трансмиссию и катать по набережной.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Buba_87
*
Повідомлень: 21
З нами з: 12.10.10 13:29
Стать: чол

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення Buba_87 » 11.6.12 12:07

Одна из двух известных мне в Украине старых Марзоччи под 29". Вторая соответственно у меня) К вилке нарекания из-за веса и никакой торсионной жесткости. один раз чуть не встрял из-за этого. А работает плюшево, что никакой Ребе и не снилось. Как именно прикручен петух? Можно ли снять с возвратом рамы в исходное состояние?

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення shooter » 11.6.12 12:42

наверное потому что на велике предполагается и ездится в горы. Что подразумевает затяжные тагуны. ;)
ну тогда не надо было брать православную сс раму, чтобы потом ее петушить.
это как поставить на твой синенький велик слики и шоссейную трансмиссию и катать по набережной.
ну не путай синее с грешным.
какая разница СС рама или нет?
Чисто из технических аспектов.
Только не нада мне тут про религию ))
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]

Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 11.6.12 13:08

На одном дыхании перечитал. Хороший, душевный велик у хорошего человека
спасибо
читал и радовался вплоть до этого места
Также пришлось специально делать петух, рама синглспидная все-таки...
это же надо, сверхправославный синглспид осквернять петухом, можно сказать опетушить чудесную раму. я впичале. ЗАЧЕМ было портить такую раму?
приятно, что радовались :)

я не считаю, что рама как-то стала хуже – когда она была выиграна на бее за вменяемые деньги, мысли были только о том как из нее сделать "нормальный",
по моим меркам, найнер. для меня это предполагает наличие 3-х звезд спереди - использую всегда 3 в зависимости от покрытия дороги и уклона. Даже на
грунтовых дорогах иногда гоняю на большой звезде.
+1 Зачем?
есть же планетарка!
планетарка на 7 или 8 мне просто не подойдет из-за того что мне необходимо точное и главное дозированное изменение нагрузки на ноги при изменении рельефа,
а денег на гоночную 14-скоросную "рохлоф" пока не насобирал.
Очень интересная история пути к своему идеальному велосипеду.

во сколько рама обошлась? (возможно следующим буду найнер сингспид собирать).

Кстати, может пригодится - я тросы крепил кожаными кольцами. Просто сшил.

Поздравляю с велодзеном :)
спасибо за поздравление!

в итоге рама обошлась мне меньше чем в 50 баксов. я выиграл ее с карбоновой жесткой вилкой,
которую продал потом по цене всего лота. больше мне такой халявы на бее не встречалось,
минимально привезти раму из сша - около 200 баков.

вилку выиграл за 170 + 10 доставки по сша + 30 в к нам = 210 баксов

про кожаные кольца для тросов я бы почитал-посмотрел где-нибудь, если дадите ссылку
наверное потому что на велике предполагается и ездится в горы. Что подразумевает затяжные тагуны. ;)
ну тогда не надо было брать православную сс раму, чтобы потом ее петушить.
это как поставить на твой синенький велик слики и шоссейную трансмиссию и катать по набережной.
то есть вы считаете, что расово верно было бы дальше ездить на тюнингованом гибриде )))
или у меня был выбор, а я спецом взял такую раму, что бы было как в анекдоте:
Идёт девушка - видит - парень косит траву в противогазе: - Ты что, с ума сошёл - зачем противогаз надел? - Я комсомолец - не могу без трудностей... - Кончай х@йней страдать, пошли лучше потрахаемся. - Хорошо - но только в гамаке и стоя...

геометрия у моего байка почти такая же как кобии или парагона того года.

просто ваша точка зрения очень нетерпима и не учитывает наших реальных жизненных возможностей и потребностей,
которые у всех РАЗНЫЕ (ключевое слово).
Одна из двух известных мне в Украине старых Марзоччи под 29". Вторая соответственно у меня) К вилке нарекания из-за веса и никакой торсионной жесткости. один раз чуть не встрял из-за этого. А работает плюшево, что никакой Ребе и не снилось. Как именно прикручен петух? Можно ли снять с возвратом рамы в исходное состояние?
при росте 184 мой вес 68 кг - проблемы с жесткостью я не заметил :) люфта нет совершенно вес меньше 2 кг ) что круто по сравнению с адом по имене РСТ Неон весившим 2200 )
работает сравнимо с хорошо настроеной ребой, может комфортнее благодаря картриджу есс5, глотает даже здоровые ямы, хотя реального ходу у нее не больше 75 мм
Сейчас мне очень хочется хотя бы 100, отслеживаю манитушки - про них много хороших отзывов

ще одна така мурза, гадаю, щасливо мешкає у Львові у hvvi на GAS Stambek steel, якщо він таки вам її не продав )

петух прикрутили на 3 маленьких болтика по принципу многих американских рам - которые, будучи "православными", продаются в комплекте со съемным петухом, позволяя владельцу выбирать
или менять комплит своего байка )))
какая разница СС рама или нет?
Чисто из технических аспектов.
Только не нада мне тут про религию ))
золоті слова!

Buba_87
*
Повідомлень: 21
З нами з: 12.10.10 13:29
Стать: чол

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення Buba_87 » 11.6.12 14:24

Ага, я думал это вилка из Львова. По весу. Все источники пишут, что Марафон 29" 2003 года весит в районе 2100, и этому верю. У меня MX Comp с пружинами и весом 2400. Отличаются рулевой трубой и потрохами ног. Штаны и сами ноги одинаковые. Реального ходу действительно 75 мм, мерял. Еще из плюсов вилки - сухие непылящиеся ноги и огромный грязевой просвет

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення moveton » 11.6.12 15:52

Хороший вел, поздравляю! В будущем советовал бы отказаться от этого баулотрипловибрейководства, но то такое, вижу снаряд радует владельца - это главное.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення shooter » 11.6.12 16:06

Сейчас мне очень хочется хотя бы 100, отслеживаю манитушки - про них много хороших отзывов

после работающего мурза 100 манитушка покажется РСТ.
я бы вилку не трогал. Зачем на найнере больше 80 мм хода? Тем более реально работающего хода, а не непонятно какого как на маниту\рш.
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]

Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 11.6.12 21:32

Все источники пишут, что Марафон 29" 2003 года весит в районе 2100
Еще из плюсов вилки - сухие непылящиеся ноги и огромный грязевой просвет
нагло врут ))) 1920 грамм, как-то так )))
покрытие ног и сальники - это просто сказка )
Хороший вел, поздравляю! В будущем советовал бы отказаться от этого баулотрипловибрейководства, но то такое, вижу снаряд радует владельца - это главное.
спасибо.
а от вибрейков, триплпа и баула - ни за что !!! :58:
:)
после работающего мурза 100 манитушка покажется РСТ.
просто хочется попробовать, никогда не поздно все вернуть на свое место )

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення VooDoo » 11.6.12 21:57

...обмотали карбоном нижние перья рамы, чтобы «катила» здорово. Катит здорово!
каким образом обмотка перьев влияет на "катимость"?

Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 11.6.12 22:24

каким образом обмотка перьев влияет на "катимость"?
если коротко, то на ходовые свойства рамы очень сильно влияет жесткость НИЖНИХ перьев, соединяющих ось заднего колеса и кареточный узел.
чем эти перья жестче - тем лучше разгон и менее "пластилиновое" ощущение по сравнению с рамами в которых нижние перья тонкие.

обмотка карбоном ощутимо усиливает жесткость нижних перьев - которые из-за большего размера 29 колеса
в обычных найнерских рамах длиннее и менее жесткие чем перья на рамах под 26 колеса

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення moveton » 11.6.12 22:50

если коротко, то на ходовые свойства рамы очень сильно влияет жесткость НИЖНИХ перьев ....
А какая именно жесткость? Продольная, поперечная или... Просто посмотрел на нижние перья своей Орбеи и задумался.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення VooDoo » 11.6.12 23:17

если коротко, то на ходовые свойства рамы очень сильно влияет жесткость НИЖНИХ перьев, соединяющих ось заднего колеса и кареточный узел.
чем эти перья жестче - тем лучше разгон и менее "пластилиновое" ощущение по сравнению с рамами в которых нижние перья тонкие.
то есть когда все производители стараются сделать перья помягче, ты стремишься к табурету? :crazy: не могу представить зачем, наверное, планируется участие в гонках на треке... :)

Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 11.6.12 23:26

А какая именно жесткость? Продольная, поперечная или... Просто посмотрел на нижние перья своей Орбеи и задумался.
итак. орбеа - это все-таки подвес в каком-то роде. поэтому сравнивать ее с хардтейлом некорректно. какие бы жесткие перья ВНИЗУ там не стояли, из-за наличия амморта и линков
ее поведение должно сводиться к работе подвеса, в которых я пока не шарю ))). знаю по опыту что подвес и табуретка совсем по разному едут...
а жесткость продольная - поперечная жесткость ничего не изменит.

то есть когда все производители стараются сделать перья помягче, ты стремишься к табурету?
да. все нормальные производители стараютсясделать ВЕРХНИЕ перья помягче. чтобы в жопу сильно не било.
а НИЖНИЕ должны быть "табуретными". чтоб велик не был пластилином и катил как надо. не забывайте, что мой велик - найнер з более длинными чем у обычного байка перьями

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення 8RydeR » 11.6.12 23:49

Розповідь суперська, прочитав на одному подиху.

Сам теж на педалях КренкБразерс, вони найкращі. :)
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
alex_fal
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 18.9.09 01:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення alex_fal » 12.6.12 00:13

Розповідь суперська, прочитав на одному подиху.
дякую
Сам теж на педалях КренкБразерс, вони найкращі.
шкода, але за моїми спостереженнями більшість українських райдерів ненавидять кренки ... :-(

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення meral » 12.6.12 01:04

расказ интересный, но синглспид моежт не выдержать КК передвижения.

ну просто потому что его не для того проектировали.

по поводу вилки на 29-м. само колесо достаточно неплохо амортизирует,я большую часть времени езжу на залоченной вилке.
едиснтвенно полезная фишка пробой вилки при влитании в новую яму(в киеве часто после очередного дождя). иначе б епрешел на жесткую)
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення MaD_CameL » 12.6.12 01:15

расказ интересный, но синглспид моежт не выдержать КК передвижения.

ну просто потому что его не для того проектировали.
я как-то не пойму, почему кантрийная синглспид рама не выдержит кк, и для чего ее проектировали?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення meral » 12.6.12 01:17

ну вот последние годы trek начал на рамах четко ставить предназначение иконками. типа "город/асфальт" "кроскантри" "горы" "горы с прижками".

рама синглспида fisher значительно отличается от горной. хошь, давая договримся пересечемся и сравним чем точно ;).
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom

Повідомлення MaD_CameL » 12.6.12 07:26

к сожалению на трекбайкс не хранят геометрию рам архивных моделей, поэтому сравниваем рамы этого года риг и кобия.
как говорится, найдите разницу.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей