Сторінка 1 з 2

DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 14:45
AnalogDevices
Отакой мой АМ байк!
Надеюсь очень скоро установлю вилку фокс 36 РЦ2, впереди ещё много маленьких апгрейдов, например поставить игольчатый подшипник в аморт... и тп, вобщем обожаю его! *oops*
База
- Рама - ход 150мм Fox Float R
- Рулевая - FSA
- Вилка - Fox Vanilla R на след сезон будет Fox Vanilla RC2 ноги 36мм
- Руль - Zoom
- Грипсы - непомню, стерлись надписи
- Вынос - Zoom
- Тормоза - Disc
- передний - Avid juice 3 + Code
- задний - Juice 3
- Монетки - Shimano Deore
- Перекидки - Simano
- передняя - Alivio
- задняя - SLX
- Система - Simano Octalink
- Каретка - BB-ES25
- Кассета - HG-40 8sp
- Цепь - KMC
- Педали - не понятно
- Подседельник - Gravivy 30,9mm
- Седло - Kellys ...
Колеса
- переднее (Обод Sun Rims S-type 559x34mm, спицы Sapim 2.0x2.2mm, втулка Chosen A4081BX, покрышка Schwalbe Big Apple; камера Bontrager, флиппер +, ротор перед Avid XX 185mm.)
- заднее Обод Sun Rims S-type 559x34mm, спицы Sapim 2.0x2.2mm, втулка Chosen A4082BX , кассета HG-40, покрышка Schwalbe Big Apple; камера Bontrager, флиппер +, ротор зад Avid G2 185mm)
Вес 17кг
Зображення

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 14:56
Max_NoMad
...например поставить игольчатый подшипник в аморт...
к потенциальному люфту готов?
у меня был, и как раз на такой раме.

да, это ну никак не 2010.
рама у тебя 2007 или 2008.
с 2009-го у них стала другая надпись и раскраска, а с 2010-го они стали более другими (трубы, линки, геометрия).
каталоги тут - http://www.diamondback.com/downloads/dbcatalogs/

и таки да, оформи первый пост темы как описано в правилах раздела - http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=46599

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 15:16
Stalker
ТС, распиши комплектуху

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 16:20
shooter
это шноссер?
Описалово радует своей полноценностью.. ))

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 17:32
Katod
это шноссер?
Описалово радует своей полноценностью.. ))
написано, АМ байк :grin:

незрозуміло призначення велосипеда, якщо він АМ то ці гори напевне мають вигадяти як ідеальні конуси і піраміди
якщо це щось типу альтернативи сіиібайку для наших доріг, то чого так низько сідло, та і педалі такі шипасті
і звичайно, цікаво конкретніше комлектацію і якісь пояснення

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 17:41
shooter
это для шоссейного АМ супергоночный апхильный фрирайдник )

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 19:08
AnalogDevices
ойой, извените не дошло прочитать правила, прийду сегодня вечером домой и все сделаю как надо :) и напиш ответ по поводу назначения сиего вела

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 22:25
AnalogDevices
Поправил первый пост, что касается назначения байка, вижу вы смеетесь с того что я на нем преимущественно катаюсь по городу... на подвесе по городу... а что? если по городу то на шоссере или на КК? Хардтейле? нет-уж, спасибо! Был у меня хардтейл, вот именно по этому подсел на подвес... по нашим дорогам можно получить незабываемый массаж простаты если проехатся по Фрунзе, или спустится с майдана или Андреевского спуска... На этом байке я когда еду по расколбасу я ещё кручу что б быстрее ехать и не подымаю 5ю точку с сиденья... Откатал за сезон 5400Км, был в походах.
До этого байка у меня был вот такой вел:
В след. сезоне я собираюсь чаще посещать лыску и мышеловку

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 22:39
Frantic_Black
сколько хода?

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 22:42
AnalogDevices
йой забыл написать
Ход 150мм.
Поправил 1 пост

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 22:46
Frantic_Black
не мешает по городу то?

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 22:54
AnalogDevices
в смысле? ход подвески?

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 23:19
Frantic_Black
в смысле? ход подвески?
ну да. аморты не платформенные, не качает на подъемах?

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 18.1.12 23:38
AnalogDevices
дык нет... а должен? это ж не Ашан-байк с пружинкой, про Propedal слышал? помагает

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 01:21
Max_NoMad
1) Двухподвесы придумали совсем не для того, чтобы не поднимать жопу с седла.
Для этого есть седла с пружынкаме, широченные, как на круизерах/чопперах и т.д.
2) У меня было 2 таких рамы (мой вел и жены). Оно таки качается. Качается мало, ибо однорычажка (многошарнирная), но все-таки качается.
Аморт там Флоат Ры со встроенным пропедалом. Причем, судя по раскачке, на 2007-м стоял аморт с medium (средним) про-педалом, а на 2008-м - firm setting, т.е. самый жесткий - чтобы меньше качало.

В общем таки да, смешно собран :grin:, у моей жены лучше был :cool:

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 01:43
AnalogDevices
ойоййой)) можно подумать)) было б жалко сил и энергии ездил бы на шоссере, а что мешает эксплуатировать подвес в чертах наших местами кривых дорог? Говоришь придуман подвес не для того... Кольцевые мотоциклы тоже не для стент-райдинга придуманы... Зато каждый кто садился прокатится на подвесе, начал нервно говорить что это таки тема... надобно перелазить с хардтейла. Лично я никогда в жизни не пересяду на хард.

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 01:53
Max_NoMad
ойоййой)) можно подумать)) было б жалко сил и энергии ездил бы на шоссере, а что мешает эксплуатировать подвес в чертах наших местами кривых дорог? Говоришь придуман подвес не для того... Кольцевые мотоциклы тоже не для стент-райдинга придуманы... Зато каждый кто садился прокатится на подвесе, начал нервно говорить что это таки тема... надобно перелазить с хардтейла. Лично я никогда в жизни не пересяду на хард.
подвеска придумана для того, чтобы на расколбасе держать сцепление колес с грунтом.
на подвесах с таким ходом достаточно часто подымают жопу с седла и катают стоя.
эйфория пройдет, покатаешь везде на этом и заведешь себе второй вел - или хардтейл, или что-то с меньшим ходом :)

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 01:59
AnalogDevices
да знаю я зачем подвеска, ну как тебе сказать, я уже полтора сезона катаю на подвесе, и меня наоборот все больше прет. Я именно АМ выбрал для универсальности, сравнительно не тяжелый и реально универсален, будут деньги поставлю аморт с блокировкой и регулировкой пропедала, а именно что то типа РП23...

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:06
Max_NoMad
ну, для первого подвеса - хороший вариант.
если честно - рама тяжелая и подвеска с этим амортом работает уныло: если настраивать по работе, то сэг будет очень маленький и никакого плюша (едешь сидя - долбит в зад). а если по сэгу - то будет пробиваться при прыжках.
народ на МТБР ставил на такую раму DHX 5.0 воздушный с маленькой камерой - тогда хорошо работает, но с настройками надо очень заморочиться (видел фотку, где чувак потом наклейку с настройками на аморт сделал). а пружинный аморт сюда нельзя ставить (подвеска регрессивная) - будет пробиваться и бачок не спасет.
а, и угол вилки у него странный - 68 при ходе 150. как-то очень "кантрийненько" по нынешним временам.
с вилкой 160 хода каретка получается высоковато, из-за этого в горах на спусках на скорости его водит влево-вправо, плохо держит траекторию. если тебе удастся настроить аморт на нормальную работу (и сэг есть 25..30%, и не пробивается), то, возможно, со 160 вилкой и будет нормально (с нормальным сэгом каретка получится ниже и поедет оно поустойчивей).
я свой такой продал и не пожалел ни разу - все что надо, я от него получил за 2 сезона.

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:11
AnalogDevices
не, это мой второй подвес, первый вот:
Зображення
Ты тут прав, на счет немножно не правильной работы подвески у даймондбека, есть такой прикол что настроить геморно, но вроди как накачал ту норму что более мне плюшевая и не пробивается. Атом что на фото был конечно плюшевей.

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:14
Max_NoMad
для первого нормального подвеса.
экземпляры, способные составить конкуренцию в конкурсе "очевидное-невероятное", можно не учитывать, ты уж извини :D

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:20
GRiNVi4
17-ти килограмовый городской АМ зверюга!
Покрышки явно не для АМ байка, наверно имено из за этих биг эплов твой вел обозвали
шноссером
! Бросаеться в глаза неакуратная подводка на нижней трубе! Я так подозреваю что сочетание красных рубашек и черных гидролиний наверно имеет какой то феншуйный смысл!
А че за насос? небось с манометром! для гармонии не хватает лишь подфляжника и фляги милилитров на 800.
И такое впечатление, что для тебя Киев какой то сплошной фрунзе-андреевский спуск, да еще и с ямами размером со слона!

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:38
AnalogDevices
дада, немножко не красиво.. к след. сезону наведется порядок само собой, насос с манометром... и не надо говорить что он лишний!)) По поводу фляги это расценивать как троллинг?))
Я ж писал что был у меня хардтейл... и после него я пересел на подвес, и понял что все таки подвес лучше, однозначно... Хардтейл - постоянный хардкорный массаж простаты, костотряс, обычно когда проезжаешь километров 50 за день, по городу, по приезду домой жопу не чувствуешь вообще, такое впечатление что она чуть не проглотила седенье.. а сиденье вот такого типа естественно только на Украину и ставить: Зображення

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:41
GRiNVi4
для первого нормального подвеса.
экземпляры, способные составить конкуренцию в конкурсе "очевидное-невероятное", можно не учитывать, ты уж извини :D
а вот первый вариант твоего сообщение попал прям в точку, насчет АТОМа :ROFL: Max_NoMad что те же яйца, только в профиль?

Re: DiamondBack mission 2010

Додано: 19.1.12 02:47
AnalogDevices
Отлично обо*рали мой байк :) некоторые нюансы я прийму во внимание но все таки я останусь при своём мнении, буду катать в городе на подвесе и ниипёт!)))
Просто собирать вел за 2килобаксов сугубо для леса, за 1килобаксов для города изза эстетических соображений и правил это уж слишком жирно по моему скромному мнению