34/32 - это только вдоль набережной, отъехать от моря уже сложно будет
Это не так. Мой опыт таков - отъездил 14 дней
cypruscamp у Юры на
40/25 как раз в горах на грунтах. Проблема была не в передаче, а
с кем поехать, адекватно тянул нагрузку только Тоха. Некомфортно было как раз на шоссе в группе по набережной, за 30 км до гор от быстрого кручения педалей перегорал и подъезжал к горам уже с пустыми ногами.
По теме. Мое по моему скромному мнению -
вилка тригон - гавно:
- с точки зрения геометрии (короткая, из-за этого рулевой стакан опускается слишком низко и вел не едет),
- по исполнению (прямые ноги работают лучше)
- материал и его количество
- крепление дискового тормоза (идеально найти с креплением postmount for 180mm brake)
Сейчас на ебей полно китайских вилок, можно купить с доставкой в Харьков за 80-120 USD. Если их доработать напильником и наждачкой (в течение 3х дней
), можно получить вполне приемлемую деталь велосипеда.
Из не очень бюджетного я бы вам рекомендовал попробовать Niner RDO.
Белые обода ztr с порошковой покраской - вполне себе удачный выбор для упомянутых тут поездок по мокрому и особенно соленому.
Хотя я бы рекомендовал вам попробовать карбоновые обода шириной 40-50 мм и нормальные втулки (chris king, phil wood, dt240), спицы (cx-ray). Естественно, к ним покрышки 29" с шириной 60-80 мм.
Любопытно увидеть человека (?) с таким же отклонением, как у тебя, как будто увидел себя со стороны.
Хозяину велосипеда удачи в покорении новых маршрутов!