Вдохновлённый темой Фарлафа, решил таки выложить свой второй байк...
...когда мой Скотт Гениус ушёл в очередной беспробудный ремонт, я решил, что так продолжаться не может.
Концепция ситибайка, который не жалко кинуть под забором возле магазина, приковать к дереву во время ночёвки и спать спокойно, без содрогания преодолевать городскую слякоть, а потом злостно не мыть, витала в воздухе. И появился он:
http://smotri.te.ua/134264
Сейчас он стал таким:
http://smotri.te.ua/141774
Рама: уникальный Ардис, прославленный самим Лёней Beer-ом и прошедший больше 50К
Вилка: TGS, 90 грн, 2260 г с необрезанным штоком, который меня спасает своей высотой
Колёса: разные недобитые вибрячные, но обязательно под кассету
Резина сзади: Racing Ralph 2.4 бессменно, для аммортизации и наката
спереди: по погоде и настроению
Камеры: ультралайты
Педали: 520
Система: 440 шимана со звёздами от старого сантура 350
Кассета: SRAM 7.0 (сначала думал переходить на трещотку, но надёжность не помешает, т.к. вел используется и для лёгких походов)
Цепи: DuraAce, hg53, hg72
...трансмиссии уже больше 9К
Каретка: Неко со свалки
Передний переклюк: Falcon
Задний переклюк: SRAM SX4 (подточил лапку, теперь верхний ролик с центральным креплением и всё работает ок!)
Грипшифты: SRAM 9.0
Вынос: Kalin, 406 г (!)
Руль: UNO, райзер 5 см, 69см, 288 г ( )
Рога: Longus, 172 г
Подседелка: Promax 400 мм с олдскульным замком 126 г (это только замок )
Седло: Selle Italia Avantgarde, 330 г
Вибряки: разные
Ручки: Tektro Sensir
Грипсы: Вело, 64г/шт.
Багажник: за 20 грн, 700 г!
Крылья: бутылочный ультралайт
Велокомп: аналоговый, 350 г
Звонок: олдскул с черепашкой
Из личного опыта:
1) На таком веле хорошо кататься с девушкой, т.к. можно взять груза за двоих, а она пусть на подвесе расслабляется. + она не будет чувствовать себя ущемлённой и думать, что ты едешь быстрее, потому что вел круче...
2) Даунгрейд тоже весьма увлекательное и приятное занятие.
3) Ноги таки качаются! До встречи на гонках ;-)