Врете вы все тут нам )))Думаю у тебя реальный вес значительно меньше должен выйти...у меня 12.5 без особых напрягов сейчас )))Сейчас вес порядка 12.5-12.7,надеюсь дойти до 11.5,хотя бы.
Относительно банальных вариантов по 180 г сходу могу придумать аж три - Юз Карбон Сайклоп, РФ Нехт, Томсон Мастерпис. Ну и плюс небанальные и небюджетные решения от наших немецких друзей из Шмолке и прочих вейтвинисовПОДСИДЕЛКА: Ritchey Carbon WCS,228 грамм,немного и скинул,вобщем-то,но смотриться с этой рамой максимально гармонично,да вариантов,кроме "МадеБайГарбарук" не наблюдаеться
А ваше село далеко от Китая и туда не ходит почта?СИСТЕМА: Stylo 3.3 Team 880гр. Ну банально,а что делать если в наше село нифига не возят?
-это офф сайт РейсФейса-НекстСЛ.BUILT FOR: Cross Country Racing
SIZE: 26.8, 27.2, 28.6, 30.0, 30.9, 31.6MM
LENGTH: 400MM
WEIGHT: 230 grams (27.2mm)
COLOURS: Black
Каких 34.9? Нафига такое бревно таскать? 27.2!Хм,а точно "Циклоп"?
Если верить Юзовской таблице,на 34.9 у них есть только "Сумо" и весит он 240 грамм,в 300 длине.
У меня вызывает этическую дисгармонию сама фирма Ричи в принципе Ничего плохого сказать не могу, но внутренние неприятие естьВ принципе,никакого внутреннего дисбаланса Ритчевская подсиделка у меня не вызывает+ с рамой она смотриться как родная.
Согласен, Нехт я переоценил-это офф сайт РейсФейса-НекстСЛ.
Что-то он на 180грамм аж никак ни катит...
Да и после их "120 граммового" выноса веры им никакой!
Вобщем,не совсем понятно,что-то,где искать 180г?
Да я уже сто раз говорил - Юз намного красивее выглядит и более тщательно, с вниманием к малейшим деталям, изготовлен. Я держал в одной руке Мастерпис, а в другой Титаниум и сравнивалА у меня с Томсоном та же ситуация.
Он конечно хороший,но... скучный какой-то.
Вынос-да!
Спасибо!фотки у тебя жирные, едва ли не круче, чем сам велик
1. Переключные точно не куда,скорее даже наоборот,петли сделать побольше.Гидролинии-заднюю,можно,на пару сантиметров,но игра не стоит свеч.Переднюю-да,можно резать.Но во-первых,не забывай,что вилка на сто стояла,а не на стотридцать,во-вторых не хочу,пока вилку не сменю.Главная проблема,что у меня два "лишних" тросика-создают хаос.1. не мешало бы укоротить тросики и гидролинии,а то смотрится как линия высоковольтных передач.
2. От защиты,как раз никакой пользы в грязи.Она не столько защищает,сколько аккумулирует песок.Будет Фокс,прийдёться убрать,пока она сохраняет товарный вид вилки и добавляет готичности.2.это...а что дает защита ног вилки??? : ))) я думаю с такой позиции с который ты подходишь к байку, тебя в грязевой покатушке не видать. а тогда смысл носков на ноги отпадает( ей богу фетиша все больше аж страшно)...
3. Нет-я не гей. С велосипедом в интимную связь тоже не вступаю... Тут,прийдеться на слово верить/не верить-фото не будет! :^:3. посты твои... хоть и шуточные ...все ранво настораживают...
Сейчас вес порядка 12.5-12.7,надеюсь дойти до 11.5,хотя бы.
Понимаю шоссейный облегчают, что порой доходит это до абсурда, но трактор то зачем облегчать?
Не вкуриваю такого фанатизма, может кто объяснит?
и как следствие управление на спусках падает, дергается тяжелее...Как следствие,вынос подлинее
Даже на трейловом веле не только вниз ездят.Понимаю шоссейный облегчают, что порой доходит это до абсурда, но трактор то зачем облегчать?Сейчас вес порядка 12.5-12.7,надеюсь дойти до 11.5,хотя бы.
Не вкуриваю такого фанатизма, может кто объяснит?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей