О-па-па, а как насчет переднего ну ваще савсем нестремного носика, особенно когда в торчечек та-акой симпатичненькийКитайское, ооочень дешевое, на ибее дороже продают, с единственным недостатком - стрёмная задняя кромка, на счет прочности не скажу, но знакомый с весом 75+кг на таком почти год катает шоссе, пока не ломается.
430гривен, когда заказал и оплатил, нашел еще дешевлесколько же денег обошлось это удовольствие ?
С носиком полный порядок, в довольно крутой подъем ехалось абсолютно комфортно, носик закруглен, сидеть на нем так же как и на любом другом.О-па-па, а как насчет переднего ну ваще савсем нестремного носика, особенно когда в торчечек та-акой симпатичненький
Зачем ее обтачивать? чтоб она еще острее стала? По задней кромкеидет изгиб-закругление миллиметра 3-4, что делает ее не такой острой, просто не уверен что это достаточное закругление.Надо обточить заднюю кромку! ))
А никто не пробовал снимать оббивку с обычного седла?
Ув. тов. Амерс сказал что это седло оочень даже не острое по сравнению со спиднидлом и чтоб я не страдал х...ей А моя идея было подклеить туда пенопласта немного.У Амерса рука поднимется )))
До установки дабла думал про расклады звезд, просчитывал в екселе, поэтому 11-32 сзади поставил обдуманно, кроме диапозона смотрел еще на "провалы" между передачами. Время покажет, если ошибся, то, возможно,будет 11-34, хотя вариант возвращения на трипл тоже не отбрасываю.Дуже гарні вийшли шатуни, з рідними зірками бридкі, вперше сподобались 770. Думав про касету 11-34(Король Гір не за горами)?
Спешевские седла имеют крайне ненадежные рамки, проверено лично, видел не мало примеров. Мое спеш феном сл тоже казалось верхом совершенства в плане удобства, пока не попробовал селла филанте (при одинаковом весе, селла комфортнее и в 3!!! раза дешевле). Но таки посматриваю в сторону шоссейных спеш.седел на барахолке, так как на новые цены на голову не налазят.Легки и шикарны спешевские седла.
Сам в этом сезоне перешел на specialized toupe pro. мой экземпляр весит 135 грамм и предоставляет феноменальный комфорт
p.s.: расскажи что надо что б сколхозить дабл...давно задумываюсь о дабле
+1 саме так собі зробив.если короткие бонки не найдете - идите в магазин и купите жменю тех боночек которыми петухи к рамам прикручивают
они идентичны системным.
Волшебной силы картона я не прочувствовал, хотя может просто к хорошему быстро привыкаешь, картон надо брать топовый, а не абы шо, тогда будет ощутим эффект гашения вибраций(ударов). Тут я ощутил более жесткий кареточный узел и лучшую маневренность за счет геометрии, хотя посадка, как для меня, менее удобная, все таки рама коротковата.Тоша вел обкатаний,розкажи про картон більше,як враження?думки? і тд.
или тупо сточить алюминевые бонки. но напильником это дело геморное - луче на "сбривательном" станочкеесли короткие бонки не найдете - идите в магазин и купите жменю тех боночек которыми петухи к рамам прикручивают
они идентичны системным.
С Юнивегой как раз полный порядок, просто там был заторчик из-за бревна, встегиваться внизу спуска было проще и быстрее и никому не мешая...Получилась очень легкая Юнивега
Ставь педали crank brothers egg beater 3, вроде встегиваться проще!С Юнивегой как раз полный порядок, просто там был заторчик из-за бревна, встегиваться внизу спуска было проще и быстрее и никому не мешая...Получилась очень легкая Юнивега
Вроде и говоришь по русски, но все равно хрен тебя поймешь, чего сказать то хотел?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей