18-19 мая. Операция "ВелОлешПесОк". (R)
Транспорт:
Туда:
Из Киева в Херсон.
Поезд 102К.
Отправляется из Киева 17.05.13 в 21.00.
Прибывает в Херсон 18.05.13 в 09.10.
стоимость - 77 грн.
Назад:
Из Херсона в Киев.
Поезд 102Ш
Отправляется из Херсона 19.05.13 в 19.45.
Прибывает в Киев 20.05.13 в 08.24.
Стоимость билета - 75 грн.
Информацию по билетам УЗ смотрим здесь
http://booking.uz.gov.ua/
Билеты берем во вторник 09 апреля 2013 года.
Расписание движения автобусов через Великие Копаны
Н.Маячка – Херсон 6-20, 7-05, 13-40, 15-30, 17-00, 19-10
Н.Маячка – Цюрупинск 7-45
Б.Копани – Херсон 7-15, 10-55, 15-55
Брилевка – Херсон 6-50, 14-15
Скадовск – Херсон 7-50
Каланчак – Херсон 6-50, 15-45
Питомник(Аскания Нова)-Херсон 10-15, 12-15
Хорлы – Херсон 7-50, 17-45
Керчь – Херсон 17-05
Особенности: Авантюрное велоприключение на 2 дня. Основная часть маршрута - по пустыне (15 км). Ночевка в палатках под кучугуром. Приключения и веселье, спонтанные ночные или утренние вылазки в близлежащие интересные места, осмотр которых не запланирован по маршруту. Обязательно будут блукания где-то рядом с треком, отклонения от маршрута, преодоление препятствий и взятие новых высот.
Погода: Благоприятная.
Еда: делимся на экипажи по палаткам. Каждый экипаж решает вопросы питания самостоятельно (в личке).
Личные принадлежности:
Что брать каждый решает сам.
1) Деньги (на билеты, на покупку еды/воды, на возможную эвакуацию).
2) Велосипед (желательно, можно и с помощью крыльев).
3) Запасная камера (обязательно).
4) Ремнабор для камер + насос.
5) Индивидуальную аптечку (особенно личные лекарства, обязательно).
6) Банно-мыльные принадлежности.
7) Спальник (или плед, но под ним может быть холодно).
8.) Коврик (каремат).
9) Какой нить утеплитель на верх и низ.
10) Дождевик (поможет от росы
).
11) Фонарики для кемпинга (рекомендую - налобный), запасные батарейки для фонарей или других электроприборов, заряженная мобилка с пополненным счетом.
12) Фотопринадлежности; заряженные аккумы; чистые флешки.
13) Бутылка с водой на попить и баул или рюкзак, чтобы набрать воды на весь путь в пустыне (минимум по 3 л).
14) Велочехол (в поезд не пустят!).
15) Что-то для вечернего отдыха.
16) Купательные принадлежности.
17) Головной свет и проблесковые маячки с заряженными аккумуляторами (возможна езда в темное время суток).
18) Что-то от солнечных ожогов.
19) Паспорт или водительские права (в поезд не пустят).
Рекомендую использовать вело-шлемы и вело-перчатки (безопасность при падениях).
Смотрим:
немного Херсон, природу Олешковской степной пустыни.
Ограничения: не сквернословить при дамах, плохое настроение оставляем дома (!).
Наказания: за непослушание - оставим на строительстве национальных украинских пирамид. Злостные нарушители продолжат поход в одиночестве.
Передвижение по проезжей части загруженной дороги - колонной в ряд. Передвижение по свободным второстепенным дорогам - колонной по двое (для "поговорить"). Передвижение по аллеям, тропинкам, грунтовым дорогам - как попало, но не мешая друг другу. Отстающих ждем на развилках. Уехавший вперед автоматически считается знающим дорогу.
Передвижение по пустыне - по принципу "смешались в кучу кони-люди". На бархан толкаем, с бархана съезжаем. Будет весело) По пустыне передвигаемся вместе и без всяких разделений, лоси здесь превращаются в верблюдов и помогают остальным.
На случай экстренной эвакуации - рейсовые автобусы или другие варианты, о которых узнаем на месте.
Требования и правила для участников:
1. Своевременно сообщать оргу о возникших сложностях и личных неприятностях. Это позволит быстрее найти компромиссное решение в любой ситуации.
2. Готовность к приключениям. Велоприключение - не поход с четко запланированным маршрутом и расписанным графиком. Предварительное планирование, конечно имеет место быть, но мы каждый раз ездим в новые места и, естественно, не можем предусмотреть, что более интересного там окажется, на стадии планирования. И опыт показывает, что именно таким образом путешествие проходит максимально интересно. Если Вы сторонник строгого планирования и другого мнения о написанном выше в этом пункте, подумайте еще раз над необходимостью участия.
3. Позитивный настрой. Может быть легко, может быть сложно, может пойти дождь, а может светить солнце, можем встретить разных людей, попасть в непредсказуемые ситуации, не вложиться в график и не успеть что-то из запланированного посетить, все может случиться, это Приключение. Но главное - разнообразие впечатлений и хорошая компания, которая создает атмосферу в этом путешествии. Если Вы предпочитаете переживать негативные эмоции, искать сложности и неправильность в каждой ситуации, любите выражать недовольство происходящим вокруг, делайте это, но без нас.
Каждый участник в любой момент может внести конструктивные предложения по своему видению похода, но право последнего решения всегда за оргом. За Вами остается право - без лишних эмоций, предварительно сообщив об этом, отделиться в любой точке маршрута и при желании встретиться с основной группой позже.
В любом случае домой вернемся и никого не бросим.
Основной целью велоприключения является не скоростное прохождение маршрута, а получение максимального количества позитивных впечатлений, общение с людьми, проведение экскурсий краеведческого характера, прогулка на велосипеде по живописным местам с минимальным количеством автомобилей, и, наконец, отдых на привале — комфортный и неторопливый" (с).
Всем зарегистрированным участникам рекомендую использовать функцию "Подписаться на тему" для получения писем при добавлении новых постов в теме и зарегистрироваться на
мероприятие вконтакте.
то, что я считал нереальным, теперь для меня кажется в некотором роде более реальным, чем то, что я считал реальным, а теперь мне кажется, скорее нереальным..
wofffka.livejournal.com
emapp.me