Звездануться, простите. А цепь, наверное, меряли линейкой, и колодки трут при зажатых ручках?Та да. Перевіряв по покришці.
Завязывайте с этим.снял оба колеса и под краном промыл
Из дешевых. Крепкий. Хватит.Велосипед не из дешевых, и я надеялся что он будет крепким и ободов мне хватит не на один год.
Летом возможно. Пыль дорог и ветра свист меня не сильно волнует. Но зимой на покрышках остается дорожный снег, который после себя образовывает квартирные лужи говн. Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд. Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?Снимать колёса по поводу и без - плохая затея. Велик грязный по определению, подстелите под него коврик/клеёнку/картонку и не парьтесь.
Я вас умоляю.Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд.
По той, что этого можно не делать. «Лужи говен» вытираются тряпкой. Наводить блеск на любимое железо после каждой покатухи никакого фанатизма не хватит, если только не катать раз в месяц.Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?
Так и никто не говорит, что он плохой или некачественный. Но того факта, что он находится ближе к нижней границе ценового диапазона, увы, ничто не отменит. Вел как вел.Я не говорю что это дорогущий крутой велосипед.
В целом да. Но для этого разумнее завести специальный вел для зимы. Систематические водные процедуры тем же втулкам тоже не на пользу.А ещё снег ( с посыпаным дерь...ом на дорогах ) может испортить как резину, так и другие компоненты! если конечно катать по снегу регулярно.
Вот я тоже к такому выводу прихожу. С какой-то с жесткой вилкой, гидравлическими тормозами и планетаркой. Хотя тоже выйдет недешево. Получается экономически оправданней зимой не велосипедене вообще ездить.В целом да. Но для этого разумнее завести специальный вел для зимы. Систематические водные процедуры тем же втулкам тоже не на пользу.
вже четверту зиму катаюся, ще жодної покришки не зносила (змінюю їх, коли набридають).А ещё снег ( с посыпаным дерь...ом на дорогах ) может испортить как резину, так и другие компоненты! если конечно катать по снегу регулярно.
купите большую щётку или туалетный ёршик. Перед входом положите. Приехал - в коридоре/на площадке смахнул снег, грязь, которые налипли большими комками, с рамы, колёс, крыльев, вилки. Постучал хорошенько велик колёсами об пол, чтоб всё остальное ссыпалось. Всё! Луж не будет. Будут конечно небольшие капельки, можно подложить тряпку (у меня для этого хватает двух старых футболок - под каждое колесо).
А вот цепь стоит снять, по-быстрому поболтать в порошке, посушить на плите или феном и смазать.
Почему не стоит снимать колёса? а) ресурс эксцентриков большой, но не бесконечный. б) каждый раз есть шанс поставить колесо криво, коцнуть об что-то ротор, поцарапать дропауты. в) Скорее всего снимаете колёса вы с вела, который стоит вверх ногами на руле и седле. Царапаются ручки на руле и седло.
Да, это всё мелочи, но если так делать каждый раз - они станут существенными.
від води, яка потрапить НА втулку - нічого з нею не станеться. В квартирі тепло, вона за годину вже буде суха.Но зимой на покрышках остается дорожный снег, который после себя образовывает квартирные лужи говн. Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд. Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?
У меня такая на гибриде стояла сзади. нормально себя ведет на сухих грунтах, даже в песке довольно глубоком гребся без проблем. В последствии заменил на 37-е роад крузеры ибо на асфальте настолько широко не надо и по грунтам на гибриде я не езжу, да и под крыло влезала впритык, неудобно. На найнер у которого преимущественно асфальт, очень неплохой выбор.Выбрал из чего подешевле - Schwalbe Silento 47-622.
Перед покупкой рассматривал этот вариант. Катался на обоих. Мне нравится кататся по пересечнеке и хочу этим летом поехать в Крым с велосипедом. По так называемому назначению использоватся будет, причем много. Гонки врядли, если понравиться. Не гоночный это байк да и не для этого покупал.Смотрю на Вас и не понимаю зачем брали найнер гибрида с головой хватило бы, как мне кажется.
Так вот мои тараканы требуют чтобы весч была универсальной, практичной и качаственной. Ну а ламерство с моей стороны незбежно так как это мой первый нормальный вел который я сам обслуживаю.імхо, у топікстартера набереться тараканів побільше, ніж у всіх тут присутніх разом взятих
Ну не. Просто широкие топталки. Контакты не практичны, а в городском потоке машин еще и небезопасны. Недостатки для меня перекрывают преимущесвта. Чтоб возросла эффективность педалирования надо освоить навыки езды на них, а не так поставил и тут же поехал на 5км/ч быстрей.2. Педали контакты.
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей