Kellys TNT 20 2013

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..
Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 29.1.14 17:59

Еще с конца лета начал пристматриваться к велосипедам. И вот, наконец то появилась возможность купить нормальный вел. Выбор был сделан давно, и пал он на Kellys TNT 20 2013 года. http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... &n2=TNT+20 Вчера поехал в магазин, там как раз еще остался этот вел в нужной мне ростовке. Все внимательно осмотрел, поспрашивал, проехался. На вопрос как вел реагирует на перпады температур(в квартире +20 на улице -15 - -20) сказали что никаких проблем не будет. Все устраивало, поэтому купил и поехал домой. Ехать 8 км, но на улице темно и прохладно в районе -20 Цельсия. Приехал, решил что грязь в хату тащить не хорошо, снял оба колеса и под краном промыл, высушил, поставил на место.

[spoilerнубовские вопросы]Утром решил полюбоваться на сабж и вот что обнаружил:
1. Переднее колесо слегка приплюснотое. Приставил линейку и раскрутил колесо. Деформация приблизительно 2-3мм.
2. На заднем же еле заметная восьмерка. Где-то 2мм.
3. Оба ротора трутся об колодки. Передний за несколько попыток зажатия эксцентрика еще можно выставить ровно, или чтоб с периодичностью терся а не весь оборот. Задний же все время трется об колодки.
4. 10 звеньев цепи имеют длинну 127мм вместо положеных 125.
5. На местах крепления колес(под эксцентриком) частично побита краска. Ну это я пологаю и должно быть, снимаешь ставишь колеса все время прижимая эксцентрик.

Собственно у меня вопрос: Может ли быть такое с НОВЫМ велосипедом? Тормоза можно наверное настроить(у меня инструмента пока нет). Но вот обода меня очень беспокоят. Велосипед не из дешевых, и я надеялся что он будет крепким и ободов мне хватит не на один год.[/spoiler]

Пока что велом очень доволен. С рюкзаком до 7кг каждый день ездить по 14км в универ и обратно вполне комфортно. Вилка XCR очень даже ничего, посмотрим сколько прослужит(я думаю года 3 точно). Тормоза правда какие-то слабые, но модуляция отличная. Каретка не очень обрадовала(случай ниже).

Комплектация стоковая. Менять ничего не собираюсь(в случае поломки куплю задний SLX, у деора слабоватая пружина и петля троса), а собственно зачем?
Крылья поставил оч. дорогие(до сих пор жаба давит) Topeak. Других для 29" не нашел, а срочно нужно было. Рога еще хочу. Никогда не пользовался, а чувствую что не хватает.
Востаннє редагувалось 7.3.14 17:25 користувачем Physic, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 408
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення atigor » 29.1.14 20:17

обода самые обычные draft по 100-150 грн. в магазине, не по 50 же €, в мастерскую там поправят, у меня такие тоже были - ровняли время от времени при ТО, ничего страшного обода крепкие
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

hizarad
*
Повідомлень: 37
З нами з: 16.1.14 15:06
Skype: hizarad1
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення hizarad » 29.1.14 21:49

Прочитав ваш пост пришел домой и тоже решил проверить (на Водохрещу купил Трек Ваху). От магазина до дома проехал всего - 9,5 км. На заднем колесе заметное гуляние (восьмерка). Тоже хотел спросить - это при первом ТО поправится или же нужно сдавать в мастерскую чтоб тянули спицами или как это делается там? ( я еще полный профан в этом вопросе :duma: )

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення 8RydeR » 30.1.14 02:27

Ви коли колеса перевіряєте на вісімки, ви перевіряєте по покришці чи по ободу?

Покришка може гуляти туди-сюди огого.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

hizarad
*
Повідомлень: 37
З нами з: 16.1.14 15:06
Skype: hizarad1
Стать: чол
Звідки: Киев, Куреневка

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення hizarad » 30.1.14 08:47

Ну резина само собой, а еще ротор тормозной. Но он не так критично.

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 30.1.14 10:38

Та да. Перевіряв по покришці. Зараз глянув на обід. Задній рівний. Передній наче також. На передньому покришка трохи сплюснута. Спустив, заново накачав, всеодно гуляє вверх вниз, але несуттєво. Сьогодні поїду за інструментом, ротори рівні, буду каліпер налаштовувати.
А від чого власне покришка може гуляти? Чи це нормальний стан речей?

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Toutacoup » 30.1.14 11:23

Та да. Перевіряв по покришці.
Звездануться, простите. А цепь, наверное, меряли линейкой, и колодки трут при зажатых ручках?
снял оба колеса и под краном промыл
Завязывайте с этим.
Велосипед не из дешевых, и я надеялся что он будет крепким и ободов мне хватит не на один год.
Из дешевых. Крепкий. Хватит.

Теме, мне кажется, место в технозоне. А точнее, в чайниковских вопросах.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень: 1525
З нами з: 1.4.10 17:48
Skype: kadagazov
Стать: чол
Звідки: борщаговка-берестейка

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Kadagazov » 30.1.14 12:01

2 hizarad - трек ваху 2012-2013 годов и ранее шёл с одинарными пластилиновыми ободами. Они гнутся/мнутся постоянно, менять вилсет однозначно и не раздумывая, со втулками на промах. По деньгам это от 1000 грн если не гнаться за весом.

Роторы тоже ровняются, не пытайтесь выставить колесо ровно. колесо просто вставляется в дропаут, свободно. Зажимается эксцентрик. если трёт ротор - ровняете ротор, просто голыми руками гнёте его в другую сторону.

Снимать колёса по поводу и без - плохая затея. Велик грязный по определению, подстелите под него коврик/клеёнку/картонку и не парьтесь.
Многие профи почти полностью разбирают велосипед после каждой покатухи и моют, сушат, перебирают и смазывают. новичкам этого делать не стоит.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень: 1525
З нами з: 1.4.10 17:48
Skype: kadagazov
Стать: чол
Звідки: борщаговка-берестейка

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Kadagazov » 30.1.14 12:07

[spoilerваще офтоп]ещё одно стопиццотое доказательство того что 99% людей расценивает велосипед с ценником более 5К как «дорогой», а оптимальным для велосипеда считает диапазон 2-3К.

Так как цены глобально-рыночные и даже ниже европейских розничных, то значит что-то не так с доходами и экономикой )[/spoiler]

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 30.1.14 20:28

Снимать колёса по поводу и без - плохая затея. Велик грязный по определению, подстелите под него коврик/клеёнку/картонку и не парьтесь.
Летом возможно. Пыль дорог и ветра свист меня не сильно волнует. Но зимой на покрышках остается дорожный снег, который после себя образовывает квартирные лужи говн. Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд. Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?

Уж простите за ламерские вопросы. Всегда сначала пытаюсь решить проблему сам, если не получается то RTFM. Ну а если совсем не знаю что делать - тогда на форум. Это мой первый вел за последние лет 7. Матчасть то я изучил, но опыта совсем не имею в велоремесле.

[spoilerпо поводу оффтопа]Нормальным я считаю вел за 5-7 тыс. грн. Именно поэтому я купил сабж а не Winner или что-то подобное. На моей памяти был случай лет 7 назад. Купил друг мой новый вел за 1,5к с аммортизационной вилкой. Так вот, поехали мы кататся, остановились на пляже и тут товарищ пытается поднять вел на заднее колесо. Вообщем поднял он от вилки только ноги, а штаны с колесом остались на земле.

Поэтому покупая вел я руководствался параметром цена-качество-потребности. Для моих целей этого вела я думаю должно хватить. Велы за 8000 и выше я считаю дорогими, ибо они нужны для спортивных соревнований, по моему скромному мнению. Разницу между Deore и Deore XT я соменваюсь что почуствую, оно мне и не надо. За супер скоростью или сверх легкостью я не гоняюсь. А вот цену еще и как почуствую. Велы менее чем за 4к я не рассматривал, ибо случай описанный выше. Мне нужен был всепогодный, вседорожный и качественный/долговечный вел.

Я не говорю что это дорогущий крутой велосипед. Но и дешевым я бы его не назвал(по сравнению с совревновательными велами конечно можно сказать что это дерьмо, но он и не для тех целей). Ибо я, как студент, имея невысокие доходы, откладывал с августа на зеркалку а в результате купил сабж.[/spoiler]

Аватар користувача
genchik108
* * *
Повідомлень: 249
З нами з: 9.5.13 12:25
Стать: чол
Звідки: Комсомольск

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення genchik108 » 30.1.14 21:50

А ещё снег ( с посыпаным дерь...ом на дорогах ) может испортить как резину, так и другие компоненты! если конечно катать по снегу регулярно.
Ничто так не увеличивает каденс, как огурчик запитый молоком

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Toutacoup » 31.1.14 12:24

Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд.
Я вас умоляю.
Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?
По той, что этого можно не делать. «Лужи говен» вытираются тряпкой. Наводить блеск на любимое железо после каждой покатухи никакого фанатизма не хватит, если только не катать раз в месяц.
Я не говорю что это дорогущий крутой велосипед.
Так и никто не говорит, что он плохой или некачественный. Но того факта, что он находится ближе к нижней границе ценового диапазона, увы, ничто не отменит. Вел как вел.
А ещё снег ( с посыпаным дерь...ом на дорогах ) может испортить как резину, так и другие компоненты! если конечно катать по снегу регулярно.
В целом да. Но для этого разумнее завести специальный вел для зимы. Систематические водные процедуры тем же втулкам тоже не на пользу.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень: 1525
З нами з: 1.4.10 17:48
Skype: kadagazov
Стать: чол
Звідки: борщаговка-берестейка

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Kadagazov » 31.1.14 13:30

купите большую щётку или туалетный ёршик. Перед входом положите. Приехал - в коридоре/на площадке смахнул снег, грязь, которые налипли большими комками, с рамы, колёс, крыльев, вилки. Постучал хорошенько велик колёсами об пол, чтоб всё остальное ссыпалось. Всё! Луж не будет. Будут конечно небольшие капельки, можно подложить тряпку (у меня для этого хватает двух старых футболок - под каждое колесо).

А вот цепь стоит снять, по-быстрому поболтать в порошке, посушить на плите или феном и смазать.

Почему не стоит снимать колёса? а) ресурс эксцентриков большой, но не бесконечный. б) каждый раз есть шанс поставить колесо криво, коцнуть об что-то ротор, поцарапать дропауты. в) Скорее всего снимаете колёса вы с вела, который стоит вверх ногами на руле и седле. Царапаются ручки на руле и седло.
Да, это всё мелочи, но если так делать каждый раз - они станут существенными.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Александр М. » 31.1.14 15:40

В целом да. Но для этого разумнее завести специальный вел для зимы. Систематические водные процедуры тем же втулкам тоже не на пользу.
Вот я тоже к такому выводу прихожу. С какой-то с жесткой вилкой, гидравлическими тормозами и планетаркой. Хотя тоже выйдет недешево. Получается экономически оправданней зимой не велосипедене вообще ездить.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Ul@senko » 31.1.14 17:14

А ещё снег ( с посыпаным дерь...ом на дорогах ) может испортить как резину, так и другие компоненты! если конечно катать по снегу регулярно.
вже четверту зиму катаюся, ще жодної покришки не зносила (змінюю їх, коли набридають).
Катання по снігу саме по собі нічим не зашкодить. Там, де він дістане втулок, їхати навряд чи вийде, та і накат зимовий (саме ЗИМОВИЙ - морозний, а не за сухих +5) рідко досягає більше 30-50 км.
Хімія, якою поливають дороги, скоріше нашкодить рамі і касеті-лінцюгу, хоча, знову ж таки, я поки що не мала жодної поломки взимку.
А от осіння багнюка і весняна відлига - пекло для трансмісії, в мене зазвичай на цей час і припадає найбільший відсоток заміни компонентів по причині зношеності.
На рахунок миття - приєднаюся до Kadagazov
Spoiler
Show
купите большую щётку или туалетный ёршик. Перед входом положите. Приехал - в коридоре/на площадке смахнул снег, грязь, которые налипли большими комками, с рамы, колёс, крыльев, вилки. Постучал хорошенько велик колёсами об пол, чтоб всё остальное ссыпалось. Всё! Луж не будет. Будут конечно небольшие капельки, можно подложить тряпку (у меня для этого хватает двух старых футболок - под каждое колесо).

А вот цепь стоит снять, по-быстрому поболтать в порошке, посушить на плите или феном и смазать.

Почему не стоит снимать колёса? а) ресурс эксцентриков большой, но не бесконечный. б) каждый раз есть шанс поставить колесо криво, коцнуть об что-то ротор, поцарапать дропауты. в) Скорее всего снимаете колёса вы с вела, который стоит вверх ногами на руле и седле. Царапаются ручки на руле и седло.
Да, это всё мелочи, но если так делать каждый раз - они станут существенными.
(хоча мені вистачає "цепемойки", набридає постійно знімати ланцюга)
Но зимой на покрышках остается дорожный снег, который после себя образовывает квартирные лужи говн. Кроме того, стекая он может поподать на втулки, кассету и тд. Как по мне самый оптимальный вариант это снятие колес. По какой причине не стоит этого делать?
від води, яка потрапить НА втулку - нічого з нею не станеться. В квартирі тепло, вона за годину вже буде суха.
Інша справа, якщо вода потрапляє ВСЕРЕДИНУ втулки - тут вже нічого хорошого.
З касетою теж нічого не буде, жодного разу не сушила її спеціально (зазвичай мию байк у ванній).
Ланцюг більш чутливий до води, його таки варто вимити, протерти і змазати (див. пораду від Kadagazov).
Мені взагалі знайомий механік радив мити байк не ПІСЛЯ поїздки, а ПЕРЕД нею, ну або після миття трохи проїхатися, аби вибити воду зі всіх рухомих механізмів.

Нащо взагалі купувати велосипед, якщо боятися його замазати? Ви ж не дівчатка :D .
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 1.2.14 15:19

Вот сегодня решил немного прокатится. Ездить на этой резине вполне неплохо, заносит не сильно, так что справляюсь. Особенно если разогнатся - вообще танк. По замершему слою снега(сантимертов 12, по которому никто не ступал) проваливаюсь идя пешком, а на скорости вел идеально проезжает по поверхности. Сейчас за окном тепло, в районе -13, ветра нет. Ездить одно удовольствие. Разве что жарко становится, приехал домой весь мокрый, хотя и не быстро ездил.

Я хочу багажник на него прикрутить. Временами будет необходим. Но у есть у келлиса один недостаток, а именно, отсутсвуют отверстия на дропаутах(или как там это называется) для крепления багажника. Хотя на верхних перьях в наличии. Так что варианта 2:
1) Консольный багажник. Но на него много не погрузишь, да и жесткость конструкции думаю будет не очень.
2) Для крепления внизу использовать хомуты. Уж тут я не знаю можно ли так делать и какими могут быть последствия.

С рюкзаком 6кг(ноут, литровый термос, и прочее), с котрым я хожу в универ на велосипеде думаю не очень комфортно будет.

[spoilerфотки]Зображення Зображення Зображення[/spoiler]

Аватар користувача
Slimp-ukr
* * * *
Повідомлень: 582
З нами з: 22.6.13 02:29
Skype: vbvslimp
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Slimp-ukr » 5.3.14 18:00

Защиту пера поставте - заводской силикон быстро убьется.
Тот чувак из "Мумии" =)
Мой любимый найнер http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=131846

zimir
* *
Повідомлень: 177
З нами з: 15.9.09 14:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення zimir » 5.3.14 21:23

Полноценный багажничек без заморочек :roll:
http://velosiped.com/product/bagazhnik-a2014-2629
Зображення

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 6.3.14 20:15

Спасибо за инфу про багажники. Пожалуй закажу себе под эксцентрик.

Как я "ремонтировал" велосипед

Дело было недели две назад. Поездил по говнам один раз, потом еще раз. Отмыл, смазал цепь, и при обратном прокручивании педалей слышен странный звук из каретки. Ну ладно, после этого неделю чистый вел из дома не выносил. И вот мне надо было ехать в другую часть города. Ну думаю на улице чисто, поеду на веле. И только отъехав от дома каретка начала издавать отчетливый хруст-скрип при давлении на педали. Но ехать надо было, поэтому просто забил на все это решив в выходной съездить на первое халявное ТО в велостиль где я его покупал. Поехал, оставил вел, вечером забрал. Выехав из магазина отчетливый звук пропал, но не покидало чувство что качественно ТО в магазинах-мастерских не делают. И в правду, доехав домой, появился слабый звук, а через одну поездку все вернулось на круги своя.

И тут я понял что велосипед надо обслуживать самому и только. Погуглил разборку интегрированной каретки и сегодня утром перед поездкой в универ занялся "ремонтом". Моего набора шестигранников мне хватило что б без проблем снять шатуны. Каретку снимать нет необходимости. Левая часть оси была слегка со ржавчиной, как и внутренее кольцо подшипника. Вскрыл пластиковый недопыльник. И сняв, как я думал резиновую заглушку(это в шимановских каретках для которой я смотрел мануал, а на самом деле оказался закрытый пром, который я вскрыл) увидел жлобские микроскопические шарики и немного голубоватой смазки. Грязи и песка не увидел, но при прокручивании внутреннего кольца слышен некий звук(вроде трения песка). Забрызгал вэдэшкой ржавчину и слегка сами шарики, вытер. Решил не вымывать заводскую смазку и набил свежего литола. Собрал. Вот только ржавчину с оси шатунов полностью не счистил.
Ура! Звук исчез. Появился песчаный звук на правой чашке(котрую не вскрывал), тихий, постоянный, при езде не дает о себе знать. Наверно надо будет еще раз заглянуть.

Зато есть новинка - звуковая кассета. Может ли быть проблема в самой кассете или цепь просто надо смазать?

Этот случай меня окончательно убедил. Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам(или отдай опытным в этом деле друзьям, коих у меня нет).
[spoilerФотки]Зображення
Пылник самого подшипника
Зображення
Зображення[/spoiler]

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 20.3.14 19:32

Накатал пока что 270км. Если не спешить, по городу средняя скорость +-20км/ч. Странная весч: то на подъемах еду 34, то на ровном 19 :D

--- Рога. Очень удобная вещь. В горку реально легче ехать, особенно в крутую. Вес тела переносится вперед и педали толкаешь назад а не вперед как если обычно сидеть в седле. Также при установке вела вверх ногами не надо снимать комп, фонарь и прочее. Также удобно при перевозке чего-то в кульке. Но ехать надо внимательно, ибо лишаешься тормоза.

--- После 200км, из которых 30 было накатано по грунту и в удовольствие, я подумал о смене покрышек на менее зубастые. Рапид робы при 90% асфальта у меня и до середины лета не доживут. Выбрал из чего подешевле - Schwalbe Silento 47-622. И камеры соответсвенно полегче под размер покрышки. Поставил пока только заднюю(камера в магазине была только одна). Разницу пока сложно описать. В дождь на асфальте со съездом в грунт и траву нормально едет #crazy_pilot . Чувствуется нехватка массы на заднем колесе. Но ехать стало вроде поприятнее.
А рапид робы буду обувать на выезды в лес или еще куда. По асфальту они нормально катят но быстро стираются. Да и 20 минут на замену покрышек можно потратить.

---Про 29". Манёвренность просто шикарная :good: . Никакой "заторможенности" при разгоне не заметил. Я думаю спорить о том что лучше 26 или 29 все равно что какая ростовка рамы лучше 19 или 21? Почему нет холиваров про 26vs24? Да потому что велосипед должен быть пропорционален телу байкера. Представьте человека ростом в 5 метров на велосипеде соответсвующей ростовки с 26" колёсами. Смешно, не правда ли? Так что вполне логично выбирать не только ростовку, но и диаметр колёс. 26", 27.5" или 29" надо выбирать также как ростовку. Если ваша ростовка 21" рассмотрите ли вы вариант 17"?

Конечно, для конкретных целей можно спорить о пятне контакта(которое практически не отличается на самом деле. оно длинее но при этом Уже) и прочих параметрах которые позволят выиграть 3 наносекунды в гонке и тд. Я же смотрю на это с точки зрения использования велосипеда как траспортного средства и получения удовольствия от катания в грязи по выходным, участвования в любительских гонках(наверное надо попробовать).

-----

Сантур. Эластомер я обрезал, да так что пружина может сжиматься на 95мм спокойно. Но вот вилка все равно ходит на 80-85 что даже не 90.[spoilerна фото видно]Зображення[/spoiler] Как бы это исправить?

Езда по грязи. По приезду байк разбираю и мою. Так вот, до какой степени надо его разбирать? Сегодня приехал(ехал через город в дождь), отмыл. Но вот рулевая начала издавать песчаный оркестр. Надо снять вилку и почистить или пусть перемалывается? Думаю обернуть нижнюю часть рулевой абы чем лишь бы грязь не проникала.
Каретка. По предыдущему опыту снял шатуны. Внутри вода и немного песка. И на шлицевом соединении, и между кареткой и осью. Сначала думал что интегрированная каретка отлична вещь. А и вправду, такая система является более правильной. Но вот в реальности:
1. Расстояние между шатунами довольно велико. Может из-за этого у меня болит правое колено? :unknown:
2. Лучшего средства для собирания грязи не найти! Грязь проникает в систему легко и полностью, даже в закрытые промы.
Пока что на какой-либо люфт и намека нет, интересно сколько она прослужит.

При первой же возможности куплю нормальные педали. Стоковые очень маленькие, неудобные.
[spoilerпосле поездки]Зображення Зображення[/spoiler]

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення VazarS » 20.3.14 23:24

Выбрал из чего подешевле - Schwalbe Silento 47-622.
У меня такая на гибриде стояла сзади. нормально себя ведет на сухих грунтах, даже в песке довольно глубоком гребся без проблем. В последствии заменил на 37-е роад крузеры ибо на асфальте настолько широко не надо и по грунтам на гибриде я не езжу, да и под крыло влезала впритык, неудобно. На найнер у которого преимущественно асфальт, очень неплохой выбор.

Аватар користувача
Slimp-ukr
* * * *
Повідомлень: 582
З нами з: 22.6.13 02:29
Skype: vbvslimp
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Slimp-ukr » 21.3.14 00:50

Смотрю на Вас и не понимаю зачем брали найнер :duma: гибрида с головой хватило бы, как мне кажется. Покупать кк-хардтейл и ставить на него слики- довольно странное решение. Ну это мои "тараканы".
Тот чувак из "Мумии" =)
Мой любимый найнер http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=131846

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення 8RydeR » 21.3.14 01:33

імхо, у топікстартера набереться тараканів побільше, ніж у всіх тут присутніх разом взятих
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 27.12.12 19:07
Skype: dikiy9001
Стать: чол
Звідки: Осокорский старожил

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Iron Will » 21.3.14 10:02

Вел забавно выглядит с такой резиной, как сзади. Исключение - катание бреветов.
Рекомендую автору катать больше в предназначенной для этого велосипеда среде, то есть грунты в лесах, полях.
2. Педали контакты.
3. К сожалению, если хочется, чтобы вилка протянула 3 сезона ей придется уделять много времени, разбирать раз в 1000 или чаще км, так как грязь легко попадает внутрь
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

Аватар користувача
Physic
*
Повідомлень: 11
З нами з: 29.1.14 16:43
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Kellys TNT 20 2013

Повідомлення Physic » 21.3.14 15:47

Смотрю на Вас и не понимаю зачем брали найнер :duma: гибрида с головой хватило бы, как мне кажется.
Перед покупкой рассматривал этот вариант. Катался на обоих. Мне нравится кататся по пересечнеке и хочу этим летом поехать в Крым с велосипедом. По так называемому назначению использоватся будет, причем много. Гонки врядли, если понравиться. Не гоночный это байк да и не для этого покупал.
Найнер более универсальный чем гибрид. Поставил узкие покрышки - получи гибрид, а вот из гибрида найнер не сделаешь, и посадка на нем другая.

Но также я использую вел в качестве транспорта каждый день. Для Харькова очень удобно. В пределах 20км(а обычно 14) я доезжаю быстрей чем на транспорте и неограничен временем до которого ходят маршрутки или метро. Да и комфорта поболее чем в зловонной катафалке маршрутке ехать.
Два вела - не вариант!
імхо, у топікстартера набереться тараканів побільше, ніж у всіх тут присутніх разом взятих
8-) Так вот мои тараканы требуют чтобы весч была универсальной, практичной и качаственной. Ну а ламерство с моей стороны незбежно так как это мой первый нормальный вел который я сам обслуживаю.
Ах да, еще вчера весь спуск Жилярди ехал на тормозах. На перекреске решил проверить нагрелись ли роторы. Судя по красному пальцу - нагрелись :D.
2. Педали контакты.
Ну не. Просто широкие топталки. Контакты не практичны, а в городском потоке машин еще и небезопасны. Недостатки для меня перекрывают преимущесвта. Чтоб возросла эффективность педалирования надо освоить навыки езды на них, а не так поставил и тут же поехал на 5км/ч быстрей.
Обувь. И в универе неудобно, и на вылазках быстро износятся в отличии от берцев.

При использовании по назначению все механизмы закидываются грязью и приходится снимать шатуны каждый раз после таких поездок. Пришел сегодня домой, решил шатуны чистые на место поставить а подшипник, который я отказался лишний раз вскрывать, заклинило. Видимо вода осталась и за ночь все заржавело. Пойду разбираться.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей