Ну дык, а для чего и для "где" этот вел?
Насколько я понял, вел для Киевского мегаэндуро и прыжков с бровок.
Байк для нужен для гор. Крым, Карпаты, Альпы, ...
Нужно чтобы он это все мог выдержать вниз и на нем все еще можно было заехать наверх.
да, короткая по современным меркам. потому что олдскул - разработка 2005..2006-го года. заметно, если посмотреть параметр reach (расстояние по горизонтали от каретки до рулевой).
по ЕТТ в самый раз, расчитана производителем под вынос 60..80, скорей всего.
у современных рам с такой же ЕТТ будет рич на 3..4 см больше (т.к. короче перья, угол подседела "кантрийней" и каретка получается дальше от рулевой).
Перья 42.5см (мерял от центра крепления к раме до центра оси заднего колеса). На предыдущем байке перья на 1см короче, но там 26" колеса, а на Норке 650б!
Вынос 50мм скоро приедет. Будет возможность проверить 50-60-70 мм выноса, но я думаю что 50мм самое оно для задач этого байка. Особенно учитывая размер рамы (TTH) и мой рост!
Пробовал заезжать на некоторые Киевские торчки и в седле и на ногах - все прекрасно! Даже не включая 36-ю звезды сзади! Ногами от руля далеко.
этот вел катит лучше большинства кантрийных на которых я катался.
и лепить на него всякий хлам типа 35 мм выноса и 810 руля что-бы потом ходить в горку пешком.. "ниочень" )
Куб катил по асфальту лучше, но там более кантрийные покрышки и веса меньше.
Но это не означает что на Норку надо теперь ставить ДХ обвес. Посмотрите
на каком железе ребята ездят мегу!
Я поезжу на 711мм руле (ибо он уже есть), посмотрю будет ли мне его хватать.
и по теме - на Range Killer B стоковые железки очень и очень ок по длине-ширине, разве что тяжелые.
щас владелец съездит в Крым (вроде на выходные собирался) и сам определится, что и куда ставить.
Меня тоже навеска радует во всем, но только ездить эпики на нем будет сложно. Придется больше физуху тренировать.
В Крым пока не получается поехать.
После прочтения - распечатать и съесть.