Вот иногда, все же, лучше жевать...Товарищи велосипедисты, если вы не советуете покупать китайские велосипеды, то ...
Тут пол-форума на китаекарбоне ездит, а вторая половина на настоящих китайских Келлисах...
Вот иногда, все же, лучше жевать...Товарищи велосипедисты, если вы не советуете покупать китайские велосипеды, то ...
Форза - это китаец. Я б не рискнул.Кстати, Мутон, если таки будешь собирать на новый Ланос (именно Ланос, а не Сенс), то смотри уже на новые запорожцы - Форцы и иже с ними. Они поприятнее Ланосов будут при той же цене...
Имел возможность видеть Чери и Гили "изнутри", а также поездить в них (к счастью пассажиром).Уважаемый. Чем именно Форца хуже Ланоса? Только не на словах, типа "Вася слышал, как Петя говорил", а на фактическом материале.
Как мне кажется, только отсутствием достаточного опыта эксплуатации автомобиля на наших просторах. Ланос уже давно знаком нашим людям, и успел заслужить определенную репутацию. А Форца - еще нет. Думаю, через пару лет будет какой-то объективный вывод.Уважаемый. Чем именно Форца хуже Ланоса?
Дешевым пластиком и парами формальдегида в салоне и еще говенным кузовным металлом и ... .Уважаемый. Чем именно Форца хуже Ланоса? Только не на словах, типа "Вася слышал, как Петя говорил", а на фактическом материале.
Все то же самое когда-то говорили про Ланосы...Дешевым пластиком и парами формальдегида в салоне и еще говенным кузовным металлом и ... .
Вот и мне так кажется. Но, как говорится, время покажет.Как мне кажется, только отсутствием достаточного опыта эксплуатации автомобиля на наших просторах. Ланос уже давно знаком нашим людям, и успел заслужить определенную репутацию. А Форца - еще нет. Думаю, через пару лет будет какой-то объективный вывод.
Зачем разводить здесь этот срач? В чем ценность этого поста для ТС и для темы? Все прекрасно понимают, что японцы лучше китайцев, а американцы - это вообще дорожные крейсера. Может мы еще с мерседесами посравниваем?.....
Видел Амулет соседа после назначительного толка в *опу.Из ярких - амулет... На машине не просто ездят - на ней улетали в кювет дважды...
Вот так и приходится собирать Амулеты по крупицамPS - мотор на амулете копия фордовского 1,6 ЦВШ. Так что не только на толедовских разборках они пасутся.
Как говорится, +1Зачем разводить здесь этот срач? В чем ценность этого поста для ТС и для темы? Все прекрасно понимают, что японцы лучше китайцев, а американцы - это вообще дорожные крейсера. Может мы еще с мерседесами посравниваем?..
Поздравлямс. Но теперь обратной дороги нет...ЗЫ: сегодня получил на руки кусок пластика, именуемый правами категории В
В мене кореєць. Я маю право так говорити бо експлуатую вже більше трьох років при чому не найнижчий клас. За роки експлуатаці (авто вже 5 років) змінив вже багато чого. Замовляю запчастини не в Україні, везуть довго, відповідно ціна подекуди в 2-3 рази нижча ніж в Україні. Але все одно дорого в порівняні з тим же фордом, опелем і навіть шкодою(за інші незнаю).Народ, не скатывайтесь в автосрач Потому что все не так однозначно... Например, "этот корейский" хундай гетз за 5 лет потребовал от владельца (моего коллеги) замены выжимного подшипника, и что-то по ходовой - то ли пружины, то ли амортизаторов, не помню. Так что все относительно...
А сколько делал?ЗЫ: сегодня получил на руки кусок пластика, именуемый правами категории В
2,5 месяца. Мог бы на неделю раньше получить, если бы не пересдача вождения. С ним вообще комично вышло: в ночь перед экзаменом на учебной машине сменили сцепление (окончательно померло). Привыкнув к весьма раздолбанной педали, заглох отъезжая от бровки в самом начале Ну это, наверное, простили бы еще... но как только я заглох, вся уверенность в себе испарилась, начал нервничать и "косячить": при развороте "ласточкой" уперся колесами в бровку. Пришлось ехать на пересдачу.А сколько делал?ЗЫ: сегодня получил на руки кусок пластика, именуемый правами категории В
В целом и в общем согласен, но по опыту моей группы (и своему собственному) могу сказать точно: разговоры о том, что сдать экзамен самому (т.е. без взятки) невозможно - ложь, звездежь и провокация. Также считаю, что мне повезло с автошколой: с середины обучения каждое занятие решали по нескольку билетов, сдавали (как положено) внутренний экзамен. Практика, помимо езды в городе, включала в себя и обкатку автодрома, а также ул. Саратовской - мест наиболее вероятной сдачи. Итог: теорию сдал с одной ошибкой, про вождение рассказал выше.В этой стране не сколько делал, а сколько дал
Как видишь, в этом вопросе стабильность и никакого покращенняправда был в святой уверенности, что тестирование хоть немного улучшили - эта система с мышкой для программера просто "разрыв шаблона".
Больше 120 на наших дорогах это самоубийство на любой машине.А вы пытались ехать в китайце 140? А 160?
Как говорится, +1. Оформление было весьма недешевым (счет-справка, оценка, постановка на учет - это все стоит денег). На данном этапе машине нужно обновить антикор, поставить защиту картера. Все остальное пока в норме.1. Выбирая автомобиль сразу добавляй к стоимости еще один килобакс на оформление и первоочередные ремонты (что-нибудь обязательно окажется не так даже в новой машине).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість