А вот и не так... При правильной регулировке контакты сами отстёгиваются при падении через руль... Я это проверил когда влетел в "Шкоду"... Отстегнулись даже и не почувствовал.. Из своего опыта подскажу. После приобретения контактов, покатался на Трухановом по песку - почувствовал что происходит при падении и отстёгивании. Почему по песку потому-что падать не так больно и есть непроизвольные заносы.. Всем удачи.Макс, не пугай человека )Настраивать лучше нужно чтобы выстегиваться даже при вылете через руль.зато вот паламалсо именно из-за контактов, т.к. при падении через руль, с вела ты уже никак не спрыгнеш!
Мдя... прям прибило мою радость от покупки супер удобных и красивеньких Lake MX225. Даже если просто сырая погода надо надевать бахилы? и зимой ноги будут мерзнуть?Используемые материалы вероломно обманывают в ключе своей гигроскопичности... Учитывая что тапочки практически полностью синтетические и хорошо вентилируются - они быстро намокают, продуваются, не держат тепло и при этом практически не сохнут.
не обращай внимание на бред человека всю жизнь отъездившего на веле в армейских ботинках и впервые надевшего приличную обувьМдя... прям прибило мою радость от покупки супер удобных и красивеньких Lake MX225.Используемые материалы вероломно обманывают в ключе своей гигроскопичности... Учитывая что тапочки практически полностью синтетические и хорошо вентилируются - они быстро намокают, продуваются, не держат тепло и при этом практически не сохнут.
на зиму, действительно, лучше покупать специальную зимнюю обувь, т.к. не существует универсальной.Даже если просто сырая погода надо надевать бахилы? и зимой ноги будут мерзнуть?
зимние лэйки практически не промокают и в бахилах не нуждаютсядля зимы у Лэйка есть специальные модели, промокают тоже быстро так что для дождя бахилы совсем не будут лишними...
Советую проверить/подобрать угол крепления шипа на этой ноге - возможно он заставляет работать колено не в привычной для него плоскости. Другимим словами, положение ног в контактах должно быть таким же, как было до контактов на топталках, свободным и естественным для коленей..После не очень интенсивного катания в выходные (60 и 40 км, 90% по грунтам) - вчера (оужас!) начало болеть левое колено - не сильно, но неприятно (при хотьбе по лестнице, приседании). Падений не было. Может ли это быть от таво шо винт слабо затянут (левая нога болталась немного)?
Ну, я понимаю как там выставить положение - вперед-назав, влево-вправо, а как там угол то выставить, если отверстия в пластине, в которую крепицца шип находяцца паралельно...Советую проверить/подобрать угол крепления шипа на этой ноге - возможно он заставляет работать колено не в привычной для него плоскости.
Урбик, мы с Фоззи несколько раз вчера читали твою фразу, них не поняли шодезагоризонт . Ты таки ТЕМ занимаешься в пятницу вечером!!! ;-)достаточно выставить углы относительно двух горизонтальных осей, а угол от горизонта все равно не фиксированный - он от оси педали.
(если вы что-то поняли, значит в пятницу в 19.13 я не тем занимаюсь)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей