Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
R@ZoR
*
Повідомлень: 12
З нами з: 25.2.07 02:14
Стать: чол
Звідки: ..............Савсэм рядам...

Повідомлення R@ZoR » 10.5.07 00:36

Насчет падений падал 2 или 3 раза. Из-за того, что одну ногу выстегнул, а завалился на ту сторону, которая пристегнута. :)
Такая ж фигня раз была.А вообще после перехода на контакты ни дня об этом пока не жалел.Топталки лучше использовать вообще или зимой или для эндуро и в этом стиле(сложно представить дерт на контактах ).
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 12.5.07 20:57

Ну вот, поездив на контактах (накрутил в них уже 300 км), теперь могу ченить отписать. Значит купил 520-е (зачетные педальки)... Доволен как слон. Пока у меня стоит минимальная нагрузка на выстегивание и нога не выскакивает поэтому пока подтягивать не хочу, хотя наверное в этом есть смысл, потому что сейчас она немного болтаеться. Падал за 7 выездо раз 8, из них 2 после прыжков на плоскость с 1,5 метрового обрывчика (земля внизу , поэтому и небольно было прыгать), один раз забыл выстегнуться, один раз уперся ногой в штырь и случайно завалился в другую сторону, пару раз был на грани падения и чудом выстегивался, иногда рывком педали вверх, ну и пару раз после экстренных остановок. Но знаю твердо - на топталки не вернусь. В городе на контактах существует повышеный риск по моему скромному мнению, но для меня намного важнее то, что они дают. На пересеченке же без вариантов... Открыл для себя "тянущие мышцы". Когда активно вкручиваешь и устают "толкательные" - перехожу ненадолго на тянущие и ноги такимобразом нехило восстанавливаються. Под горку - ваще песня...
Инетересует такой вопросец: как-то в МВ читал статью про виды педалей и системы пристегивания, так там писалось, что в Shimano'вских педалях нога выстегиваецца отводом пятки в сторону от велосипеда (по-этому и удивился), а у меня она выстегиваетьяс отводом носка (или же подводом пятки к велосу)..., причем получаеться у меня это сделать только, когда нужная нога находиться выше нижнего пера рамы (в других случаях мешает либо шатун, либо само перо), так что вариантов для выстегивания не так уж и много. Так вот вопрос: у Вас как это происходит (процес выстегивания) и где ошибка (в журнале или у мну какие-то педали особенные)?
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень: 917
З нами з: 26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 12.5.07 21:27

я упал 2 раза всего (перешол на контакты месяца 2 назад) оба раза в первый день практически стоя на месте :)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Повідомлення meral » 12.5.07 22:09

а у меня она выстегиваетьяс отводом носка (или же подводом пятки к велосу)..., причем получаеться у меня это сделать только, когда нужная нога находиться выше нижнего пера рамы (в других случаях мешает либо шатун, либо само перо), так что вариантов для выстегивания не так уж и много. Так вот вопрос: у Вас как это происходит (процес выстегивания) и где ошибка (в журнале или у мну какие-то педали особенные)?
у тебя шипы скорее всего не правильно поставлены.
поверни чуток.
они выстегиваються и внутрь, и наружу.
только наружу рама не мешает.
вставь отдельно обувь в контакт и поексперементируй.
а так как у тебя скорее всего шипы стоят, они ногу выворачивают чуток.
впрочем, может у тебя и не выворачивают.
:duma:
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 23.5.07 17:25

2Chayka:
Аналогічно, 505-і...
Все разобрался. На велодне увидел рядом стоящего чувага. Улыбнуло - 520+mx165 (комбинация 1 в 1 как у меня). Задал ему вопрос, стали проверять на велах, он в моих нормально выстегивался в противоположную от привычной мне стороны, а я у него выстегивался как у себя, тогда я попросил его попробывать выстегнуццо как я - у него получилось, хотя он не знал, что выстегивацца мона на 2 стороны. Короче, я, совсем озадаченный происходящим попросил показать шип на туфле... потом долго с себя смеялся - не знаю куда я смотрел при установке его, но как-то это случилось. Короче шип у мну развернут был на 180 в другую сторону...

2 meral
тру на 100 %
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 23.5.07 19:40

я просто или не заметил в инструкции кратинку, на которой нарисовано правильное положение шипа или я просто не открывал инструкцию (сейчас ужо не вспомню) :duma:
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
Radomyr
* * *
Повідомлень: 200
З нами з: 21.10.06 22:29
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Повідомлення Radomyr » 18.6.07 21:53

Перечитав цю тему і теж захотів собі контакти.
Скачав звідси прайс Shimano 2007 і вибрав:
педалі PD-M520, бо про них тут добре писали;
туфлі SH-MT40 (щоб не самі дещеві і не досить дорогі)
Залишилось узнати чи є вони в наявності.
Якщо хтось користувався цією парою буду вдячний за відгуки.
Зображення

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень: 917
З нами з: 26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 18.6.07 22:22

PD-M520 юзаю - лафа!!!
а тапки - посмотри ещё Lake - не стану говрить что они личше шиман, но я выбра их померяв кучу шиман и лейков, модель MX85

Аватар користувача
Demiurg
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 16.10.06 11:57
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Demiurg » 19.6.07 08:25

Аналогично, присоединюсь - у меня PD-M520 + MX165. Отличное сочетание, очень удобные тапки и вообще нет никаких претензий :)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Повідомлення meral » 19.6.07 10:59

тапки выбирать не по прайсу, а исключительно в магазине...
Lake i Shimano на разные ноги;) у них полнота разная и размеры не совпадают.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень: 676
З нами з: 10.5.05 10:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщага

Повідомлення dexter » 19.6.07 20:57

Большое значение имеют подъем и ширина стопы, поскольку велообувь должна плотненько сидеть на стопе в районе шипа.
Мерять надо обязательно
Востаннє редагувалось 20.6.07 06:56 користувачем dexter, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень: 272
З нами з: 26.9.06 16:11
Skype: eenion
Стать: чол
Звідки: Бровары

Повідомлення Enion » 19.6.07 22:19

Я себе взял Лейк мх165. Прикольные тапки, сидят очень даже плотно в районе крепления шипа, но как побочный эффект постоянно натираю слегка мизинец(у меня достаточно широкая стопа, а лейковские тапки, по моему скромному мнению, все-таки ориентированы на узкую и длинную стопу, во всяком случае упомянутая модель). Педули велго М 919... неплохие для своей цены 130 грн. правда люфт в районе крепления педали и шипа туфли немного кумарит... хотя говорят это для коленей не так убийственно... хз
Востаннє редагувалось 19.6.07 22:24 користувачем Enion, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Radomyr
* * *
Повідомлень: 200
З нами з: 21.10.06 22:29
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Повідомлення Radomyr » 21.6.07 22:53

Нарешті сьогодні придбав-
Педалі: Shimano PD-M540 (трохи легші за 520-і)
Туфлі: Lake MX90 - гарний дизайн і зручні
Завтра буду вчитись на цьому добрі їздити
Зображення

Аватар користувача
Demon_vin
*
Повідомлень: 19
З нами з: 13.7.06 10:00
Стать: чол
Звідки: Винница

Повідомлення Demon_vin » 22.6.07 09:03

К вопросу о педалях , все-таки рекомендовал бы останавливать свой выбор на Шимановских 540 . Обоснование простое : они более говностойкие чем 520 (проверено в болоте не один раз) , чуть легче (всего на 4 грамма тяжелей топовых 959) , более стойкие к ударам . Если педали юзаються в пределах родного города и его окресностях - можно не заморачиваться - 520 пойдет вполне . Если всеже планируються выезды с дерьмоэкстримом (в тех же Карпатах) , то 540 - лучший выбор . Свои 540 юзаю третий год , в любую погоду , ездил по Карпатам , Крыму и просто по родному кезиву - никаких нареканий не вызывают - работа четкая и приятная .

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень: 737
З нами з: 27.12.05 20:46
Стать: чол
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Antonio XP » 22.6.07 09:53

Как они (520) могут быть более "говностойкими" если у них конструкция один в один как у 540? Может имелось в виду 505/515.

Аватар користувача
Radomyr
* * *
Повідомлень: 200
З нами з: 21.10.06 22:29
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Повідомлення Radomyr » 23.6.07 11:09

Наскільки я зрозумів, то вся різниця між 520-ю та 540-ю моделями в тому, що на 540-й стоїть полегшена вісь і все.

Вчора перший раз, щоб потренуватись їзді в контактах, виіхав на поляну зі стриженою травою, то було спочатку одне падіння, коли вел вже зупинився і я втратив ріновагу. а так - нормально.

Я так розумію, що їзда в контактах - це підвищена травмонебезпека, порівняно із звичайними педалями.
Коли просто їдеш, то все добре, але бувають випадки коли треба екстренно гальмувати, або різко змінювати напрям руху із-за появи на дорозі різних перешкод (є власний досвід добрячого перельоту через руль на асфальт, коли потім ще власний вел зверху накриває і бачив як люди руки серйозно травмують руки із-за контактів), тому в контактах треба бути дуже уважним і до автоматизму привчити себе відчеплюватись.

Трохи покатавшись, я зрозумів, що треба привчити себе (щоб було автоматично):
1. Коли починаєш рух, встебнув одну ногу - натиснув педаль - вел почав їхати, тоді вставляєш другий контакт.
2. При зупинці відчіпляти контакти ще до того, як вел зупинився, і поки він ще трохи котиться - легше буде втримати рівногвагу.
3. Перед екстренним натисканням на гальма (поява прешкоди та ін.) миттєво відчіпляти контакти, тобто спочатку знімаєш контакт,а потім - гальмуєш.
Хто що скаже за це?

Як і порадили, я поставив натяг пружини на найменший.
Зробив експеримент. Що хотів узнати: наприклад якась екстренна ситуація - різко гальмуєш, або просто ударяєшся в прешкоду на дорозі - чи роз"єднається контакт?
Для цього просто, будучи в контакті, різко з силою, більшою, ніж просто педалювання, смикнув ногу вгору (імітація ульоту через руль) - контакт роз"єднався!

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень: 2034
З нами з: 16.8.03 09:29
Стать: чол

Повідомлення Fzzl » 23.6.07 11:39

Я так розумію, що їзда в контактах - це підвищена травмонебезпека, порівняно із звичайними педалями.
Не совсем.
Все зависит от стиля езды, если он достаточно активен и сам по себе не предполагает повышенной травмоопасности, то в контактах, как по мне, удобней и безопасней. Я на топталках чувствую себя практически инвалидом. Выстегивание автоматизируется с привычкой, а в случаях падений обычно отстегиваешься сразу, и никакой вел тебя сверху не накрывает. Да и вообще, перелеты через руль обычно случаются от банального недостатка техники.
What kind of fool am I?

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень: 158
З нами з: 8.1.06 03:17
Стать: чол

Повідомлення Saintcat » 23.6.07 12:16

Трохи покатавшись, я зрозумів, що треба привчити себе (щоб було автоматично):
1. Коли починаєш рух, встебнув одну ногу - натиснув педаль - вел почав їхати, тоді вставляєш другий контакт.
2. При зупинці відчіпляти контакти ще до того, як вел зупинився, і поки він ще трохи котиться - легше буде втримати рівногвагу.
3. Перед екстренним натисканням на гальма (поява прешкоди та ін.) миттєво відчіпляти контакти, тобто спочатку знімаєш контакт,а потім - гальмуєш.
Хто що скаже за це?

1) Привыкнешь через какое-то время (у всех рзное) и перестанешь об этом думать.
2) Можно одну ногу перед остановкой отцеплять. Падать в другую сторону прекратишь после пары раз :)
3) Наоборот, контакты в таком случае помогают управлять велосипедом. Это с туклипсами (ремешочками) было актуально вытащить быстро ноги перед препятствием, иначе не отделишься от велосипеда.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
pogart
* * *
Повідомлень: 493
З нами з: 11.4.06 14:25
Стать: чол
Звідки: Reutlingen, Deutschland

Повідомлення pogart » 23.6.07 22:28

Блін, собі спробувати, чи що? А на дьорти хтось в контактах їздить, а то почав приваблювати даний напрям. ;-)

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 23.6.07 22:46

не знаю на счет дертов, но баники выдергивать легче, а вот большинство прогресивных даунхилеров уже перешли на контакты, тока они предпоситают модели с хадкорной рамкой вокруг контактной части...тот же Седрик ганяет на контактах...
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
pogart
* * *
Повідомлень: 493
З нами з: 11.4.06 14:25
Стать: чол
Звідки: Reutlingen, Deutschland

Повідомлення pogart » 23.6.07 22:52

Блін, якщо зможу висмикувати банік, то точно потрібно спробувати. Бо у мене на 21.5" рамі із цим проблемка трохи. ;-)

А можна детальніше про хардкорну рамку. Це що?

До речі, не набридає постійно їздити у взутті з контактами? Топталки у цьому сенсі все ж, демократичніші...

І по ціні просвітіть, будь ласка, щоб мати уявлення, скільки доведеться викидати, якщо переклинить.

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень: 737
З нами з: 27.12.05 20:46
Стать: чол
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Antonio XP » 24.6.07 06:08


Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 24.6.07 10:47

с такой рамкой походу мона ездить и в обычной обуви, желательно с мягкой подошвой (чтоб сцепление было лучше), так как контактная часть вроде не выступает за предели рамки...
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
Tojama Tokanawa
* * * * *
Повідомлень: 1234
З нами з: 25.5.06 16:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Теремки
Контактна інформація:

Повідомлення Tojama Tokanawa » 27.6.07 10:34

... Открыл для себя "тянущие мышцы". Когда активно вкручиваешь и устают "толкательные" - перехожу ненадолго на тянущие и ноги такимобразом нехило восстанавливаються. Под горку - ваще песня...
По идее, обе ноги на контактах должны работать постоянно, все 360 градусов - вперёд, вниз, назад и вверх. Так достигается высокий КПД при педалировании.
Лично я почувствовал ощутимую разницу при переходе на контакты - субъективно КПД вырос процентов на 20-30 :)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Повідомлення shooter » 27.6.07 10:52

Баник легче дергать на топталках, а на контацтах с 21 рамой у тебя разве что ночилдрен получится а не баник :)
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей