Сторінка 1 з 1
На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 13.9.22 07:30
Loghir
У меня нет натяжителя цепи. С такими зубьями будет равномерное натяжение?
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 13.9.22 11:02
willrain
Отличаются от чего? От старой? Между собой?
Хоть бы фото приложил.
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 13.9.22 14:45
Zeka
Схоже пан має зірку Narrow Wide, це тепер норма.
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 14.9.22 05:08
Loghir
Мне надо на 46 зубов, как на Украине. На хочу трогать шатуны, поставлю сменную (У меня шатуны от Туриста).
От Туриста найти новую ведущую - нереально.
Смотрел Shimano (только такие были на 46 зубов) - зубья отличаются друг от друга. На старой изначально все одинаковые.
Продаются на Украину/Минск, но там надо отрезать звезду и растачивать отверстие.
Смотрел на новых многоскоростных великах - на одной звезде зубья разные.
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 14.9.22 10:16
willrain
На
> Смотрел на новых многоскоростных великах - на одной звезде зубья разные.
И
> Смотрел Shimano (только такие были на 46 зубов) - зубья отличаются друг от друга
отличия одного плана? Если да - тогда вот и ответ - "многоскоростной велик". Зубья делаются разными для того, чтобы цепи при переключении скоростей было проще уйти со звезды (или напротив - попасть на нее).
Если же нет и это упомянутый выше NW - то напротив, это делается для того, чтобы цепь ни при каких условиях не ушла со звезды.
В любом случае, по вопросу в топике - да, это для них норма.
И нет, форма зубов никак не касается натяжителя цепи.
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 23.9.22 08:02
Loghir
Жаль: придется платить за ненужные шатуны, потом отрезать с растачивать отверстие в звездочке...
Re: На новой звезде зубья отличаются. Это теперь норма?
Додано: 2.3.23 00:22
v0f41k
якщо зірка туриста під трьохлапку її можна використати тричі, бо виработка йде не рівномірно. Після першого зносу/заміни задньої касети та ланцюгу повертаєш на 60градусів проти годинникової стрілки, після другої ще на 60 градусів, на третій раз заміна.