Сторінка 1 з 1

Как залатать покрышку

Додано: 11.8.04 15:03
Shogr
Подскажите, поделитесь опытом. Как можно качественно и залатать/заклеить боковой порез (2,5 см) на покрышке. Выбрасывать жалко, покрышка почти новая и дорого стоит... :-((

Додано: 11.8.04 15:12
Volodimir
У велоаптечках часто є так звана чеферна гума - це шматок міцної прогумованої тканини. Вона й призначена для ремону покришок.
Для ремонту слід добре протерти внутрішню поверхню покришки (бажано спиртом, щоб не було залишків жиру). Потім добре зачистити місце порізу, перекриваючи не менше ніж на 2 см. Вирізати за розміром латку, також зачистити. Обидві поверхні змастити гумовим клеєм, дати висохнути не менше 15 хв, ще раз змастити, висушити і прикласти латку на місце. Міцно притиснути, бажано відразу ж вставити камеру і накачати - тиск у камері забезпечить добре прилягання.

Додано: 11.8.04 23:31
Luche
Только у покрышки появится "биение" после этого...
Может просто капроновой нитью или леской зашить с помощью шила?

Re: Как залатать покрышку

Додано: 12.8.04 09:35
Uncle Ы
Подскажите, поделитесь опытом. Как можно качественно и залатать/заклеить боковой порез (2,5 см) на покрышке. Выбрасывать жалко, покрышка почти новая и дорого стоит... :-((
Если нет специальной латки в ремнаборе - заедь на шиномонтажку, там есть специальные заплатки, армированные. Например, фирмы Tip-Top.

Додано: 12.8.04 10:36
Леха
Мне на шиномонтажке добрый дядька за 5 грн заделал порез 5см длиной, причем на "рабочей" части покрышки. Изнутри прилепил здоровенную самоклейку, накачал камеру, в щель, образовавшуюся после накачивания, напхал сырой резины.
И теперь я на этой покрыхе катаю - горя не знаю.

Додано: 13.8.04 14:18
AlexG
Ремонтированную покрышку можно ставить ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО.
Витя, а почему?

Додано: 16.8.04 12:34
Aston
А если неудачно заклеил, а потом покрышка с одной стороны каким-то образом искривилась (то ли вступив в реакцию с клеем, то ли еще чего...) и теперь из-за этого появилось биение, можно что-то сделать? Остатки клея и заплатки убраны.

Додано: 20.8.04 13:36
Shogr
Спасибо всем за участие.
Поступил следующим образом:
Боковой порез длинной 3,5 см был сначала завулканизирован (ручной вулканизатор на 12 вольт) изнутри кордом (капроновые нити залитые сырой резиной) + во второй заход сам порез снаружи просто сырой резиной. Все остатки обрезались острым ножом.
Будет стоять на заднем колесе.

Додано: 20.8.04 14:19
isv
А почему на заднем, что-бы усложнить эксперемент и увеличить нагрузку на порез? ;)
Всю жизнь проблемные покрышки на перед ставили -- больше шанс не убиться, поскольку больше шанс шо она сбережется...

Додано: 20.8.04 15:18
Sandal
а памому ты слишком много язвишь и умничаешь

а хороший по моему скромному мнению метод латки такой: изнутри - тонкую латку "капроновые нити в резине" на клей, снаружи НЕМНОЖКО сырой резины в разрез + вмеру большую но тонкую латку для камер.

выйдет весьма надежная заплата + легкий вес = минимальное биение. а то после вулканизалии даже толстостенные покрышки сильно БЬЮТ! :( :(

Додано: 20.8.04 15:36
isv
а памому ты слишком много язвишь
Наверное таки да, но на такое настроение наталкивает чтение ;)

Я пробивал в ноль и переднее и заднее колесо неоднократно. Единственная разница -- когда пробито переднее, то тяжелее остановиться но тем не менее удавалось с передним пробитым колесом не упасть даже на примерно 10% спуске при скорости за 40кмч в повороте на гравии :) А если уж пробьешся при 25гр на сыпухе, тот тут ИМХУ независимо от колеса полетишь... Собстно я к чему веду, разность вероятности шлепнутся от прокола в зависимости от колеса ИМХУ меньше, чем разность вероятности повреждения проблемной покрышки в зависимости от переда/зада. И чем больше вес педациклиста, тем больше эта разность (хто-то понял что я хотел сказать? ;))