По поводу центрального ряда выше в постах - не нужен он...только центральный ряд всётаки оказался лишним и я его выкрутил.
По поводу сказок некоторых товарищей которые остальных называют теоретиками, о том что на льду даже на шиповке нужно акуратно тормозить и вообще отказуватся от использования переднего тормоза - это все бред полоумныго !!! С нормально зашиповаными покрыхами можна агресивно тормозить где угодно и как угодно.
Не стоит быть настолько категоричным. Здесь есть люди с достаточным опытом (есзды как на самопале, так и на заводской шиповке).только центральный ряд всётаки оказался лишним и я его выкрутил.
По поводу сказок некоторых товарищей которые остальных называют теоретиками, о том что на льду даже на шиповке нужно акуратно тормозить и вообще отказуватся от использования переднего тормоза - это все бред полоумныго !!! С нормально зашиповаными покрыхами можна агресивно тормозить где угодно и как угодно.
Кардинально другая техника.Езда по льду на шиповке или без нее все равно требует несколько иной техники.
Насколько я понял по фото это и был как раз занос накрененного байка и скорее всего как раз при торможении задним тормозом. На льду наоборот пользуюсь передним тормозом и аккуратно, чтоб не блоконуть колесо. Задним тормозом при езде по льду колесо блокируется практически сразу.
Если переднее колесо поплыло немного - то это исправляется нажиманием на газ и разгрузкой переда (конечно нужна некоторая ловкость и минимальный опыт)...Я бы, по опыту, посоветовал шиповку поставить на переднее колесо если используете 1шт. На заднее - злую резину, как Бантик.
Переднее колесо, более критичное, если оно поплыло, то Вы лежите... ;-) Да и накат на задней шиповке - никакой...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей