Пыльник на 2-м фото, закрывающий шарики и чашку подшипника (кольцо, которое выглядит запрессованым) аккуратно вытаскивается; по часовой стрелке откручивается чашка (для этого нужен съемник, но при некоторой изобретательности можно и без него открутить), снимается барабан + высыпается куча шариков :).2 Може хто знає як його підтягнути/розібрати? Невеликий люфт в ньому виливається в відчутний хід зірочок відносно колеса. На другій фотографії зображений з іншого боку. Я так бачу, що він просто запресований...
О, дякую, залишилось взнати якої густини мастило на заміну взяти ;о)Пыльник на 2-м фото, закрывающий шарики и чашку подшипника (кольцо, которое выглядит запрессованым) аккуратно вытаскивается; по часовой стрелке откручивается чашка (для этого нужен съемник, но при некоторой изобретательности можно и без него открутить), снимается барабан + высыпается куча шариков :).
Тобто, поки люфт терпимий, і був він такий десь від початку - краще не чіпати? =о)Люфт, возникающий от износа подшипника в барабане, выбирается снятием регулировочных колец, что стоят сразу под чашкой.
Який наприклад? Бо я брав щось на зразок вд-40 поляцьке, так воно не зчищує, а згортається все в одну купку, яку звідти теж не легко дістатиМасло/грязь можно вытирать и просто тряпкой, но использовние специального очистителя очень поможет.
А он не сильно густой? В холод не застывает? Может есть еще варианты?ШРУС должен неплохо подойти. нужно его там совсем немного.
при этом не могу не уточнить, что подходящая пластинка металла должна быть либо из сплава из класса т.н. быстрорежущих сталей (ножовочное полотно, проще говоря), но такую вы упаритесь обрабатывать, либо из другой хорошей высокоуглеродистой стали (и желательно с ванадием), но после изготовления ключа его придется грамотно закалить, а для этого понадобится хороший термист.Взять подходящую пластинку металла и отпилить от нее ножовкой кусок - вот и будет ключ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей