Відгуки про гуму.

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
amam
* * * * *
Повідомлень: 1383
З нами з: 2.2.05 18:43
Стать: чол
Звідки: Виноградарь

Повідомлення amam » 10.1.07 14:20

maxxis holly roller - афигенные покрыхи для стрита, дерта. легкие, довольно прочные. износ - нормальный

irc lover's soul - тоже самое. не кидает воду вообще. красивый протектор. хорошая резинка

кенда невегал - стоит ззади. крепкая покрыха для фр. износостойкая. для сыпучки и камней - самое оно. на асфальте - лажово ведет себя

кенда блу грув. стоит спереди. хорошая покрыха для гор. в грязюке - просто супер. очень сильно кидает гавно

Аватар користувача
mesen
* *
Повідомлень: 106
З нами з: 11.9.06 11:22
Стать: чол
Звідки: Киев, м.Черниговская

Повідомлення mesen » 12.1.07 11:17

Бонреджер Джонс ХС 2,25, цена - ?
штатная резина на Вахе,
мой вес 96 кг.
катает с июля, прошла примерно 1500,
стирается немного конечно, но в целом очень хороша, на поворотах сильно вел не закладываю, но вроде держит нормально, накат отличный как по асфальту так и ппо груну, в грязи вязнет и гребет так себе, то же самое в песке.
вес небольшой, рисунок чем то похож на Швальбавского Фаст Фреда,
единственный минус (из-за которого многие меняют эту резину раньше времени) - проколы.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 16.1.07 10:19

WTB velociraptor 2.1
Тяжелые плохокатящие бронебойные покрышки с высоким протектором.
Применять для тяжелых проколоопасных участков ;) В повседневной жизни не ставить.
Контроль понравился, повороты, крены, езда по траверсам с уклонами - хорошо.



WTB motoraptor 2.4
По ширине я бы сказал 2.5, весят вроде бы до килограмма, управляются отлично, катят неплохо, как для своего размера и веса.


Maxxis wormdrive 1.9
Просто вкачай посильнее. Хотя бы 3.5. И будет счастье. В грязи плоховато, что логично для полуслика, на асфальте и сухом грунте - отлично. Существуют многочисленные отзывы о частых проколах, я не подтверждаю. С максис-ультралайт камерами вполне сносно, не напрягает.

Schwalbe Jimmi 2.1
Отлично катит на асфальте, отлично катит и управляется на грунтах.
Показалось что быстро стирается сзади, спереди - идеальное решение.

Schwalbe Big Jim 2.25
Сюда относятся все дифирамбы, спетые Джимми, очень приятная универсальная резина.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень: 737
З нами з: 27.12.05 20:46
Стать: чол
Звідки: Киев. Троещина

Повідомлення Antonio XP » 12.3.07 16:50

Maxxis MaxxLite 310
26х1.95
TPI-120
Psi(max)-65
Folding
Price- 38$

Самый легкий полуслик в мире (310гр-оффициально/295-реальный вес).
+ Довольно мягкий компаунд, что придает покрышке неплохую сцепляемость на грунте. Великолепный накат на асфальте.

- Быстрый износ протектора. Плохо ведет себя в песке. Шумная.

Kenda Kozmik Lite
26х1.95
TPI-60
Psi(max)-65
Folding
Price-39$

Легкий полуслик (394 гр) с отличным накатом. Дорожка посередине тверже, нежели у боковых шипов. Хорошая сцепляемость на грунте и практически не наблюдается срывов в поворотах. Износоустойчива.
Вывод-великолепная резина, как для соревнований, так и для повседневного использования.

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень: 676
З нами з: 10.5.05 10:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщага

Повідомлення dexter » 13.3.07 14:52

Cheng Shing Tire 1.9" - полуслик. Производство как видно из названия где-то рядом с "поднебесной". Однако "на глаз" и "на ощупь" чувствуется, что качество изготовления выше всяких похвал.
..... отлично катит везде. Зимой езжу по льду и снегу без проблем не заморачиавясь никакими шиповками.
Небольшой недостаток: вес - около 600-700 грам.
Тож несколько тысяч на ней размочил. Перед и зад.
по моему скромному мнению идеально подходит для асфальта и грунтовок, но только в сухую погоду.

В дожди становится скользкой и на повороте и при торможении надо быть осторожным поскольку ожно быстро и непредсказуемо уложиться на борт. Такая же скользкая на асфальте притрушенном пылью.

Неплохая в плане проколов. Середеинная дорожка очень толстая. Всего один раз проколол на трассе железякой на скорости.

Аватар користувача
Demon_vin
*
Повідомлень: 19
З нами з: 13.7.06 10:00
Стать: чол
Звідки: Винница

Повідомлення Demon_vin » 15.3.07 16:08

Hutcinson Piranha Air Light 2.0
Мягкая покрышка для сухих трасс . Не шумная , хорошо ведет себя как на асфальте так на грунте . На раскисшем грунте протектор быстро забивается превращая её в слик . Для песка протектор низковат , не прогребает как следует .
Можно было бы рекомендовать для ежедневного использования , но цена не дает (~36$)
Schwalbe Ice Spiker 2.1
Лучшее из всего , что я пробовал на снежную зиму ! Снег , лед - все равно ! 304 победитовых шипа на высоком протекторе отлично грызут почву, обеспечивая высокую сцепляемость . За два сезона использования (ежедневно 10-15 км минимум) практически не заметен износ на шипах . Не пробивалась ни разу .

Аватар користувача
Winny
* *
Повідомлень: 116
З нами з: 25.8.06 12:42
Стать: чол
Звідки: Chernihiv

Повідомлення Winny » 18.3.07 11:42

Bontrager Jones XR 26х2.2(2.25)
"Злая" резина. Шли в комплекте на Gary Fisher Marlin. Шумная на асфальте. Накат, как для "вездеходной" неплох, но это не её стихия. Отлично гребёт по песку, мягкому грунту. Хорошо показала себя на подмёрзшем грунте. Из-за низкого давления меньше передаётся вибрация и отличная управляемость. Проехал порядка 500 км - ни одного прокола. Использую, как универсальную, если не предстоит чисто шоссейная покатушка.

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26х1.75
Слик с лёгким протектором для предотвращения скольжения на мокром асфальте. Неплохой накат. Проблем с управляемостью пока не отмечено. Стоит на переднем колесе. Относительно мягкая резина способствует лучшему сцеплению с твёрдой поверхностью, однако собирает мелкие камешки с дороги, после чего начинает шуметь. Ввиду небольшого кол-ва собранных на 100 км камешков, минус некритичный. Покрышка не для мягкого грунта и не для грязи, хотя по необходимости немножно пришлось помесить. Цена: 10 у.е.

Continental CityRide 26х1.75
Слик с лёгким протектором по бокам для предотвращения скольжения на мокром асфальте и с ровной полосой по центру для обеспечения минимального трения. Хороший накат. Стоит на заднем колесе. На ощупь поверхность будто парафинированная. Относительно жёсткая резина способствует минимальному трению. Покрышка не для мягкого грунта и не для грязи, начинает буксовать и зарываться. Цена: 12 у.е.

Обе последние покрышки имеют доп.защиту от проколов. Проехал на них пока чуть больше 150 км, поэтому, возможно, впечатления будут меняться/корректироваться - отпишусь сюда же :)

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26х1.75 (дополнение)
Когда переходил обратно со сликов на злую, обнаружил в толще покрышки Максис кусок острого стекла. Возрадовался, что имеется защита от проколов. Если бы не она, думаю, стекло проткнуло бы насквозь покрышку и, естественно, камеру. Так что работает защита от проколов :kolobok:
Востаннє редагувалось 7.5.07 09:49 користувачем Winny, всього редагувалось 1 раз.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают. (Стас Янковский)

Аватар користувача
Nika
* *
Повідомлень: 84
З нами з: 26.2.07 13:36
Стать: жін
Звідки: Днепр

Повідомлення Nika » 20.4.07 12:38

Еще пару слов о Бонреджер Джонс ХС 2,2: в марте открывали сезон, ехели под дождиком порядка 30 км. Результат: едучи без крыльев вообще я оказалась наименее заляпанной из всей честной компании, хотя не могу сказать, чтобы я особо старалась этого избежать. Неплохо ведет себя на бездорожье, хотя песчаные участки лучше проходить с разгону. На асфальте немного гудит, да и едется 8/10. В общем впечатления положительные.
NIL DESPERANDUM!

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 30.1.07 19:00
Skype: Oversun.
Стать: чол
Звідки: Одесса --> Киев

Повідомлення Oversun » 4.5.07 16:45

Перед
Michelin Country Trail 1.95
накат хороший - управляемость тоже в песке управляется не очень хорошо - зарывается, в грязи сносно держит - но без лихачества, мокрый асфальт отлично.

Задние Continental Survival 2.3
Накат средний - как для такой резины шумит очень слабо - по асфальту кактит нормально без нареканий - единственное что появляется вибрация от 40км\ч и более. Гребет дайбоже, боковая устойчивасть отличная не слезает с колеи. Песок нормально иногда шла юзом.

Обе прошли 1500 км ниодного прокола несмотря на то что ездил и по стеклу и по непонятно чему типа всяких мелких колючек в полях и в лесу

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 12.5.07 19:57

Еще пару слов о Бонреджер Джонс ХС 2,2
вот мои слова:
стоит эдакий сабж сзади, спереди такая же , но только 2.25/ Спереди за 1300 км было 1-2 прокола (в городе), сзади 3-4 (в основном шипы от акации). Подозрение, что проколы возникают из-за слишком уж неравномерной нагрузки на заднее колесо: геометрия Genesis, что уже само по себе предусматривает такую ситуацию+ у меня очень длинные ноги и хотя я и взял себе 21-ю ростовку, но седло почти нависает над задней осью (если смотреть сбоку, то вынесено максимум на 15 см вперед)...разве что мона еще чуть-чуть подвинуть вперед само седло (сори за оффтоп)
Покрышки в принципе неплохие, но хочецца что-то более накатистое и поуже (если кто знает - подскажите), но чтоб была хорошая защита от проколов и небольшой вес... :anti:
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Лев
*
Повідомлень: 16
З нами з: 7.5.07 13:30
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Лев » 5.7.07 10:24

Michelin Dynamic 622-28

Стояла на велике при покупке.
Отличный выбор как для гибрида на шоссе - накат просто супер, сцепление по сухому асфальту отменное. По мокрому асфальту сцепление падает, скользить начинает раньше, чем ожидаешь.
Не любит песочек или гравий на асфальте - проезжать нужно только по прямой, даже при небольшом движении руля стремится уйти в занос. Но вполне нормально идет просто по гравию или по грунтовке, даже по небольшому песку, управление теряется не сразу, велосипед легко "словить".
Для города немного жестковата, качаю 5 атмосфер, и вилка у меня жесткая, немного бьет по рукам, но вполне терпимо.

Особенность (хотя может это особенность всех покрышек) :) - нужно качать в пределах, указанных на покрышке - от 4 до 6 атмосфер, меньше нельзя ни в коем случае. За 1700 км. было 8 проколов, из них 6 - из-за недокачанной камеры. Еще 2 - попадали куски ржавой толстой проволки и застревали в покрышке - правда тоже была немного недокачана. Если бы была накачана полностью - может и не прокололся бы.

Рекомендую тем, кто ездит в основном по шоссе и изредка выезжает на грунтовку. Но при песочке на дороге нужно быть поаккуратнее.

Чтоб не постить новое, тут дополню ответом на следующее сообщение.
Да, точно, воду на себя берет очень сильно, быстрее 15 км/ч по мокрому асфальту лучше не ехать без крыльев, залетает и на крышу шлема. :anti:
А вот по поводу неубиваемости забыл. Это правда. При километраже в 1700 км. пока износа не заметил. Хотя, может я невнимательно смотрю... :) Вес - 68 кг., езжу почти всегда по асфальту, и не очень жалею при торможении, то есть в городе оттормаживаюсь часто, иногда до блокировки. След от юза на колее есть, а вот износа нет :duma: . Вот так вот...
Востаннє редагувалось 5.7.07 15:54 користувачем Лев, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 5.7.07 12:14

Michelin Dynamic 622-28
Использовал такую, только 700С*23 (шоссейный вел). Не в восторге, но неубиваемость Мишелина это что-то особенное.
Не очень уверенно чувствую на виражах (если шпильку рисовать где-то при 45 км/час), приходится перетормаживать (а может это навыки мои притупились).
Сильно заливает при мокром асфальте.

На шоссейном юзал Максис Детонатор - не подружились мы с ней. Теперь для теста поставил Хатчинсон - отзывов пока дать не могу, проехал где-то 300км на ней.

Под МТБ использую Мишелин Кантри Рок 1,75, которую поставил на смену ВТБ Велосити 2,1.
Неплохой накат на асфальте и на утоптанном грунте, отвратительное поведение на песке, чуть лучше на земле.
При мокром покрытии (ну, чуть подмоченная земля с листьями или асфальт с мхом) проскальзывает сильно.
Невероятно сильно заливает водой и забрасывает даже кусками грязи.

____
ни на одном комплекте резины, из вышеуказанных, проколов не было %)
Тьху-тьху-тьху, тук-тук-тук.

Аватар користувача
Dead_man
* * *
Повідомлень: 299
З нами з: 11.12.04 12:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Dead_man » 5.7.07 12:48

была сменена резина на епике
Спереди НОБИ НИК 2,1
а назад перекочевал мой любимый и вечный ФАСТ ФРЕД РейсГард

Отзыв...
Нобик держит везде и всегда... это просто аксиома... накат для визуально шипованной резины офигенный... повороты держит то же чудесно

фаст на сухом грунте и асфальте держит просто зубами, НО как только появляецца песок или мокрый грунт... заднее колесо плавает достаточно активно но не смертельно...

Прикупил рейсинг ральф... поставлю его назад на тесты вместо фастфреда... поглядим...
А что тут напишешь.....??? бензин дорожает, а расход не уменьшаеться..(((

Аватар користувача
leha2000
*
Повідомлень: 12
З нами з: 16.4.07 14:52
Стать: чол
Звідки: Харьков

Повідомлення leha2000 » 5.7.07 14:53

а назад перекочевал мой любимый и вечный ФАСТ ФРЕД РейсГард
Фаст Фред сильно трется на асфальте на заднем колесе? За сколько километров стирается?

Аватар користувача
Dead_man
* * *
Повідомлень: 299
З нами з: 11.12.04 12:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Dead_man » 5.7.07 15:06

2 Leha у меня он стоял два с половиной сезона впереди... следов стирания ну процентов 15... сзади он стоит где-то три недели... пока следов значительного износа нет... правда стараюсь заднее колесо не блокировать вообще

посему для меня пока фф очень долгоиграющая резина... особенно впереди
А что тут напишешь.....??? бензин дорожает, а расход не уменьшаеться..(((

Аватар користувача
velociraptor
* * *
Повідомлень: 282
З нами з: 28.5.07 12:06
Стать: чол
Звідки: планєта обізян

Повідомлення velociraptor » 12.7.07 08:11

дуже сподобалися злюки continental vertical 2.3''. ну тобто як завжди контінєнталівські 2.3'' приблизно дорівнюють людським 2.125–2.2''. проїхав я на ньому десь 3–3.5 тисяч, застосування – дьорти і багато асфальту. качаю 4 атмосфери в заднє і 3.6–3.7 в переднє.
шо сподобалось найбільше – дуже повільно зношуюцця. днями уважно оглядав. з'їлося ну ніяк не більше 20%, це при тому шо я сам 88 кіло і рюкзак 6–8.
асфальт – реве та стогне, але котить. 30–32 по рівняках йду без проблем. на 69–72 (спуск по червонозоряному) теж.
грунти, грязюка – почуваюся не джипом, але трактором :)
пісок – в принципі вигрібає нормально. не так як gravity – найкраще шо я пробував на піску, але нормально. зате на gravity за ті самі 3–3.5 тисяч не стало півпротектора, тобто на сезон їх треба дві. з цієї нагоди зняв я gravity нафіг, і прийшло мені щастя. хоча на грунти gravity ідеальний варіант. але мені краще універсальна різина, бо перевзуватися категорично в лом :)

да, і ще. я звик гальмувать не блокуючи коліс, тобто наскільки живучим виявицця протектор у любителів поліцейських розворотів, я не знаю.
усьо буде р'льєх!

Хто-то Где-то
*
Повідомлень: 11
З нами з: 27.5.04 10:20
Стать: чол
Звідки: Odessa.ua

Повідомлення Хто-то Где-то » 16.7.07 17:24

Швальба, ФастФрэд(самая легкая и тонкая версия) пара завесила 698 грамм...
Накат - отлично! пробивается довольно легко, но начал качать за 3.5-4 атм, стало меньше проколов.
На асфальте и на сухом грунте и пыльном держат отменно. Мокрый асфальт, влажный грунт - тоже хорошо. По грязи прилично водит. На песке - вроде не очень плохо.
Стираются ОЧЕНЬ быстро.. пара сотен км и хорошо виден износ и так небольшого протектора..
Если использовать только в гонки - отлично, и поживет немного но держит отлично. А разгон за счет низкой массы - просто класс!
З.Ы. блокируя колесо - чувствуешь, как твои деньги размазываются по асфальту ;)
Востаннє редагувалось 27.9.07 12:22 користувачем Хто-то Где-то, всього редагувалось 1 раз.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

Аватар користувача
Saygak
* * * *
Повідомлень: 538
З нами з: 20.5.06 21:24
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская

Повідомлення Saygak » 8.8.07 14:35

Прикупил вперёд и назад Conti Explorer Supersonic 26x2,1 (стоит вместе с лентой Slime)
После Bontrager Jones XR чувствую себя низколетящим самолётом. Где раньше ехал 25-27, теперь 30-32. Шума практически нет. По асфальту само катит - главное не мешать. Крутые повороты держит отлично. Если идёт юзом - без заносов (если рулём не дёргать, само-собой). Песок держит великолепно. Грязюку и болота - тоже. Отличный бонус - моментально очищается. Бонтрагер тащит на себе по килограмму глины пока палочкой не выковыряешь. Эксплорер сбрасывает всю грязь уже через 100-200 метров. На счёт износа - посмотрим через месяц.
Because walking sucks

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2631
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення Бешенный_бантик » 21.8.07 10:53

IRC Mythos XC II 2.1
Зубастая. На асфальте гудит, накат не очень.НА грунте получше, в песке жить можно. Восторгов в общем мало, как для стоковой - нормально.
Проколы гдето 2-3 на тысячу.

Schwalbe SMART SAM KevlarGuard 2.1:molba:
Уже 3000 км езжу в полном восторге. Ни одного прокола (оторванный ниппель не в счет)).
По асфальту катит тихо и красиво.
В гаффнеце гребет на ура.
В песке тоже достойно.
Минус только один - весит 750гр.
На мой взгляд лучшая универсальная резина на каждый день.
Востаннє редагувалось 27.8.07 22:04 користувачем Бешенный_бантик, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Partizan
* *
Повідомлень: 140
З нами з: 6.4.06 14:30
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Partizan » 27.8.07 12:49

Bontrager Jones ACX 26x2.2
Стояла на моем Треке 6500 '06 при покупке. Хорошо зубастая.
Плюсы
- хорошо гребет по снегу, грунту и другому гавнецу
- хорошо держит трассу на скорости
- неплохо справляется с песком
Минус
- по асфальту катит не ахти
Вывод
можно использовать для снега и хорошего гряземеса.

Schwalbe SMART SAM SnakeSkin KevlarGuard 2.1
Ждал я ее долго. 4 месяца, с апреля. Но не жалею об этом. Это просто отличная универсальная покрышка. Ее плюсы Бантик описал верно.
По асфальту катит тихо и красиво.
В гаффнеце гребет на ура.
В песке тоже достойно.
Добавить нечего. На асфальте идет отлично. На грунте (тестил на трассе в Голосеево) показала себя тоже отлично.
И в добавок версия SMART SAM с технологией SnakeSkin весит 530гр (по каталогу).
Один минус - стоит недешево. Но, по моему скромному мнению, она того стоит.

Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень: 664
З нами з: 12.10.05 08:24
Стать: чол
Звідки: С высоты чайкиного полета

Повідомлення Chayka » 27.9.07 08:24

а назад перекочевал мой любимый и вечный ФАСТ ФРЕД РейсГард
Фаст Фред сильно трется на асфальте на заднем колесе? За сколько километров стирается?
стоит сзади сейчас 2,0" версия.. прошел ужо около 800-1000 км. Износ 10-20%. Гонял на нем гонки, просто задним тормозом пользуюсь очень несильно и поэтому нагрузка на протектор при торможении неблольшая - торможу в основном передним. Я доволен, но хочу прикупить для полной радости Furious Fred и Nobbi Nic 08 года - когда это случиться, после тестов отпишусь...
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Elk 2
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.9.04 13:55
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення Elk 2 » 21.10.07 17:31

Schwalbe Terra Cruiser 2.0

Доволен, скорее резина для асфальта, на грунте неплохо, по песку слегка носит, прошел тысяч 6, один прокол. Тяжелая.
Цена - гривень 50.

Континенталь Сити Контакт 1,5, слик.
Цена 110 штука. Отличная для асфальта. По грунту тоже хорошо. На три тысячи один прокол.
Резина для того, чтоб "делать всех" на асфальте с жесткой алю вилкой. Хотя и со швальбе 2.0 тоже "делал".

Аватар користувача
Sapsan
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 2.12.04 00:47
Стать: чол
Звідки: Харьков

Повідомлення Sapsan » 23.10.07 16:52

Вес 78. Кросс-кантри, кросс сити :)

Schwalbe Hurricane

вес 650 или 560 г (Sport & RaceGuard) Качаю до 60Psi.
На асфальте - почти как слик, накат - просто супер.
На крутых поворотах или горных каменистых дорогах (Крым) - расслабиться нельзя, но если есть опыт, сцепления вполне хватает.
На песке - немного приспустить и ведет себя гораздо лучше любых зубатых покрышек, т.к. едет по верху и не зарывается
На мокрой траве - вот сюда лучше не заезжать :)
На грязюке - вот это меня поразило больше всего!! Сцепления хватает, чтобы ехать и в то же время за счет того, что они гладенькие грязь не налипает и не утяжеляет/ не блокирует колеса!! По жидкой грязи может водить, но это сродни поворотам и горным тропам с сыпучкой - если уметь удерживать равновесие, то все ок.
Протектор не стирается весьма долго (покрышка версии Sport после где-то 2000 выглядела почти как новенькая)
Сначала ездил на версии Sport - если недокачать, бывали проколы, в этом году наконец достал облегченный RaceGuard - про проколы забыл.
Думаю, это та самая, единственная (резина), и это всерьез и надолго. :)

Continental Vapor Pro
580g
Весьма легкая, за счет этого хороший накат даже на асфальте, но довольно быстро стирается и превращается в полуслики, которые оочень хорошо прокалываются. Должна быть неплоха для зимы и коротких (КК) гонок, но для постоянного пользования я бы не брал.

Continental Grand Prix
Слик 1'. Несмотря на уменьшения диаметра колеса дает ощутимый прирост скорости на асфальте, повороты держит нормально как для слика, но на мелкой притрушенности и рельсах надо быть весьма аккуратным. Также обязательно постоянно поддерживать давление (у меня - 80-100 psi), иначе змеиные укусы неизбежны.

Maxxis Detonator
Слик 1'. Брался как вторая к Continental Grand Prix за неимением второго экземпляра в магазинах. Чуть более сплющена, выглядит попроще и потоньше, без всевозможных защит от проколов. Судя по всему умрет раньше, но пока вела себя так же. Учитывая цену в 75грн (против 175 у континенталя) может быть хорошим выбором.[/url]

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень: 2288
З нами з: 12.4.06 21:50
Skype: lachuzhnikov
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення lach » 28.10.07 22:00

Не повторяйте моей ошибки - не берит Maxxis Tomahawk

Странная резина по своей концепции...
На дорожную не катит, для грунтов не подходит.
Слишком твердая смесь, быстро срывается в скольжение на любом покрытии.
Рисунок ламелей настолько неудачный,что моментально забивается грязью, самоочищается плохо.

Практика показала что резина ведет себя паршиво как на асфальте так и на грунтах.

Использую дисковые тормоза и просто не могу начать торможение задним колесом так, чтобы оно не сорвалось в скольжение.

В крыму ходил пешком там, где другие просто ехали вниз в силу того что было ощущение полного отсутствия управляемости.

Вобщем Tomahawk на мой взгляд самая неудачная резинка.
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Повідомлення Sergio » 18.11.07 18:49

Итак, Ice Spiker Pro спереди и сзади.

Первое впечатлене после выезда на асфальт - хочется обернуться и посмотреть, действительсно ли меня обгоняет грузовик. Как и следовало прогнозировать, шум впечатляющий!
Тем не менее, потеря скорости на асфальте намного ниже того, что я ожидал. Как для такой злой резины катит вполне прилично даже при минимальном штатном давлении. Ну и, конечно же, через некоторое время становится жалко денег, размазываемых по асфальту:)

При выезде с асфальта на лед моментально чувствуется потеря "наката". Шипы прорезают лед, и на это тратится усилие педалирования. Но оно того стоит! устойчивать отличная, тормозит без проблем, повороты проходил на довольно высокой скорости и ни намека на срыв колеса!!! Хотя, конечно, волшебств от любой шиповки ждать не стоит и нужно соблюдять правила проходя поворотов, проезда "опасных" мест и т.п.
В теории я уже читал, а вчера - убедился на практике, что самым опасным местом является заледеневшая колея. В колее байк дважды срывался. Но, спасибо айсспайкеру, оба раза срыв был контролируемым и я успевал выставить ногу, чтоб не упасть.

Далее - снег. Я ожидал худшего, честно скажу. Ехать удавалось даже в непаханном снегу по втулки. Другой вопрос - как быстро ехать и как часто останавливаться, но это же не так важно :-) При этом очень приятным оказалось то, что снег практически не забивал резину - "превращения зубцов в слик" даже близко не было. Причина - зубья тут стоят довольно редко, они небольшие по диаметру и больши по длине. Хуже всего ехать по узким свещеутоптанным тропинкам, откуда байк постоянно срывается. Но это - не проблема резины, а общий принцип продавливания свежеутоптанного снега:)

Грязь - прогнозируемо хорошо. Все-таки резина очень зубастая (см. выше)

Итог. За день катания я ни разу не упал. Это при том, что я ездил на контактах и у меня нет опыта зимнего катания - впервые выехал кататься по льду и снегу. Так что резине ставим "отлично с плюсом"

ЗЫ: отзыв Декстера об этой же резине живет тут
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей