Как поставить бескамерку при помощи фильтра для воды
Додано: 7.1.15 21:00
В этой теме продолжаем обсуждать, как накачать бескамерку используя водяной фильтр.
Начало здесь: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5#p1860170
Идея проста и финансово доступна. Спасибо TreNeR-у! Я его идею немного усовершенствовал, использовал пистолет и витой шланг для компрессора вместо газового крана.
Снял видео, как работает этот самодельный компрессор, и как его сделать самому:
С пистолетом и витым шлангом получается чуть дороже, но удобнее в эксплуатации. Газовый кран с обычным садовым шлангом менее удобен, но выполняет основную задачу не хуже.
Протестировал разные варианты на давлении до 9атм. Больше и стремно вкачивать, напольный насос не вкачивает, да и не требуется. Самая сложная для меня комбинация: ZTR Olympic + Racing Ralph - ставится при достижении 7атм.
Водяной фильтр брал тот, который чуть дороже, но многократно тестировался производителем при давлении 30атм. Остальные элементы конструкции, если везде используются только резьбовые соединения, выдерживают давление 20атм. и больше. В таком случае, до 10атм. бояться нечего.
А вот там, где используются хомуты вместо резьбовых соединений, хомуты нужно затягивать очень плотно, иначе шланг может сорвать со штуцера и будет громкий "бабах!" Поэтому бережем глаза, все работы выполняем в очках!
Начало здесь: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5#p1860170
Идея проста и финансово доступна. Спасибо TreNeR-у! Я его идею немного усовершенствовал, использовал пистолет и витой шланг для компрессора вместо газового крана.
Снял видео, как работает этот самодельный компрессор, и как его сделать самому:
С пистолетом и витым шлангом получается чуть дороже, но удобнее в эксплуатации. Газовый кран с обычным садовым шлангом менее удобен, но выполняет основную задачу не хуже.
Протестировал разные варианты на давлении до 9атм. Больше и стремно вкачивать, напольный насос не вкачивает, да и не требуется. Самая сложная для меня комбинация: ZTR Olympic + Racing Ralph - ставится при достижении 7атм.
Водяной фильтр брал тот, который чуть дороже, но многократно тестировался производителем при давлении 30атм. Остальные элементы конструкции, если везде используются только резьбовые соединения, выдерживают давление 20атм. и больше. В таком случае, до 10атм. бояться нечего.
А вот там, где используются хомуты вместо резьбовых соединений, хомуты нужно затягивать очень плотно, иначе шланг может сорвать со штуцера и будет громкий "бабах!" Поэтому бережем глаза, все работы выполняем в очках!