[Ванга mode on]Предрекаю новые темы с негативом в адрес Arch EX и/или чего угодно, что будет докуплено к уже существующим железкам[Ванга mode off]Если важно, то спицы на обоих вилсетах 1,5 мм лазеры и революшены и алю ниппеля.
спасибо.[Ванга mode on]Предрекаю новые темы с негативом в адрес Arch EX и/или чего угодно, что будет докуплено к уже существующим железкам[Ванга mode off]
Голос из зала подсказывает: весьма вероятно, что все ваши проблемы с восьмерками кроются вот в этих вот 1.5 мм (ну и в неправильной сборке, судя по соседней теме), а не в каких-то не таких ободах. И вообще, я бы рекомендовал не весоманьячить с алю ниппелями и прочим, а взять какой-нибудь Flow помясистее (если уж мы говорим о ZTR) на дерзких компетишнах (ну или аэро, если бюджет латексный) и начать получать кайф от катания, а не обслуживания.
Не понимаю зачем с таким весом собирать колеса на самых сопливых спицах.Если важно, то спицы на обоих вилсетах 1,5 мм лазеры и революшены и алю ниппеля.
...
главный вопрос все же - выдержат ли КК при 105 кг?
мой вес 105 кг+-(работаю в сторону уменьшения)
читаешь мысли, тоже не вижу никакой логики. легкие колеса нужны для гонок, но если есть пузцо, то это как мертвому припарка. поэтому рационально ездить на чугунных крепких, сбросить свой вес, а потом уже извращаться с легкими колесами.Не понимаю зачем с таким весом собирать колеса на самых сопливых спицах.
125 для арч ех вполне хорошо. Есть обода которые устраивают, но лучшее враг хорошему, хочу туже прочность при меньшем весе.Под «ниппелями», я так понял, вы конспиративно понимаете пистонированные отверстия. А вот о каких «95 кг натяжение для ZTR» вы говорите? В той самой теме дана ссылка на конкретные цифры от производителя — от 95 до 125 кгс в зависимости от модели. Ни много, ни мало, а ровно столько сколько требуется. Но если есть обод, который устраивает, то и в самом деле не вижу смысла заморачиваться.
может они и сопливые, но меня вполне устраивают, не подводили еще.Не понимаю зачем с таким весом собирать колеса на самых сопливых спицах.
Что означает "не подводили", если ты восьмерки ровняешь постоянно?может они и сопливые, но меня вполне устраивают, не подводили еще.
видимо, это по советским понятиям значит "колеса не подводили", т.е. спицы не лопались, фланцы у втулок не отрывало и боковину обода плоскогубцами ровнять не приходилосьЧто означает "не подводили", если ты восьмерки ровняешь постоянно?может они и сопливые, но меня вполне устраивают, не подводили еще.
я ж писал, что восьмерки ровняю на ободах которые расчитаны на 90 кг, их я сменил. в обычных условиях раз в пару месяцев-полгода.Что означает "не подводили", если ты восьмерки ровняешь постоянно?может они и сопливые, но меня вполне устраивают, не подводили еще.
допускаю, и это я проверю сейчас на более прочных ободах.Heitaver, ты даже не допускаешь мысли, что проблема может быть не в ободах, а в спицах? Странный подход, однако. Обода, значит "не рассчитаны", а спицы, получается "рассчитаны"
спицы будут ДТ суперкомп.Ну его нафиг заморачиваться лайтом с таким весом наездника, вот что я думаю. Катать на пределе допустимой нагрузки ободов (КАПСОМ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ) — так себе идея. Да и Arch EX под таким райдером — достаточно спорный вариант.
Ну есть же удовлетворяющие вас по всем пунктам 719, чего мудрить-то? Подумайте лучше о спицах.
Нето что бы в средствах недостатка нет, но могу себе позволить такую покупку.В средствах, я так понял, недостатка нет? Берите тогда, чего уж. Попробуете сами, заодно нам расскажете. Хотя недешевы они, как для «попробовать». Но еще раз: прочность колес определяется прочностью самого слабого компонента, и собрав снова чего-нибудь этакое на каких-нибудь лазерах, не надо нам потом тут это самое вот.
Просто маленькая контора не может себе позволить себе то, что по силе большому производителю. Объемы продаж не те, чтобы в эту цену окупилась, к примеру, та же сварка стыка вместо более дешевой клепки.Немного неожиданно было что столь дорогие обода клепанные, но думаю производителю виднее
я думаю причина не в этом. Ведь сварку стыка себе позволяют конторы и попроще.Просто маленькая контора не может себе позволить себе то, что по силе большому производителю. Объемы продаж не те, чтобы в эту цену окупилась, к примеру, та же сварка стыка вместо более дешевой клепки.Немного неожиданно было что столь дорогие обода клепанные, но думаю производителю виднее
ценник все таки ниже чем у арчейВсе-таки не понимаю, чем они вас так пленили. Посредственная ширина, клепаный шов, вес на уровне тех же Arch EX, при этом совсем не бюджетный ценник. Ну ждем отзывов, что ли.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей