на смарт семах - шредер, вот он и заклеился.
золотник вообще намертво прикипел, с трудом открутили, а потом началось самое интересное - накачать камеру, которая склеилась в районе ниппеля
Аня, как называется герметик у тебя в камерах?
У меня Hi-Gear TireDoc, автомобильный, с 2012 года. За 3 года - 3 прокола обнаруживал при смене шины, причём 2 из них случались минимум за 1000км до этого, третий я не понял когда. Единственный раз была проблема со шредером, и то не с самим ниппелем, а скорее с камерой, из-за наплыва резины сразу за трубкой для воздуха осталось тонкое отверстие, его герметик и закрыл, камера не сдувалась. Ничего, качнул пару раз насосом и камера сдулась. Золотник выкручивался нормально на 4 или 5 камерах. Склеить камеру внутри он не может в принципе.
Естественно, боковые проколы он лечит очень плохо, а со стороны обода не лечит совсем.
До этого была шина с KevlarGuard от швальбы, стёкла её не брали, а проволока и якорцы - легко. Была и шина с цветной резинкой (Shwalbe Silento II), порезал стеклом почти сразу, с тех пор в цветные резинки не верю
Хотя, по слухам, от якорца она защищает лучше, чем от стёкол.
Проколы сильно зависят от давления. Как обзавёлся манометром и стал качать ближе к верхнему пределу - колоться стал гораздо реже