Осмелюсь внести маленький доп. совет к рекомендации уважаемого SJ по прокаливанию колодок. Т.к. для прокаливания их все-равно надо снять, то, если автору стремно выполнять описаную процедуру, то для начала можно выполнить вполне безопасную и легкую процедуру по очистке колодок - снять колодки и хорошо их протереть спиртом. Это тоже помогает снять загрязнение.В принципе, диски скрипят не обязательно из-за загрязненности колодок. Очень часто скрип бывает из-за непараллельного подвода колодок к ротору. Тут нужно или выставить суппорт, или, если "кривое" крепление для суппорта на раме или вилке (и такое бывает) отторцевать крепление, говорят, у Байконура есть тулза для торцевания... Вторая возможная причина - загрязненность ротора, как правильно писали, его надо почистить спиртом. Ну и третья - загрязненные колодки. В принципе, не сильно грязные (от масла или тормозухи) колодки можно прожечь на газовой плите, но делать это надо без фанатизма, ни в коем случае не раскаляя колодки докрасна, т.к. феродо просто отвалится нафиг, и может это оно сделать в самый неподходящий момент... Достаточно при прожигании, чтобы с колодок просто пошел дым. Ну и потом надо их немножко пошкурить мелкой наждачкой, опять же, без фанатизма, а то нечем будет тормозить
Ну а прокаливать колодки не пробовал?Привет, никто не подскажет как с этим бороться(в часности на Авид ББ7), вытирал "Мистер мускулом" какое-то время не "свистел", а потом опять начал В перёд поставил новые колодки, но всё ровно через некоторое время опять начали "свистеть" (впереди стоит 203мм ротор Хаес, сзади Авид 185мм).
P.S. Сзади почти не "свистит".
В BB7 производитель рекомендует делать это иначе (мануал обычно продается в коробке с тормозом, или можно глянуть здесь).Положение калипера на дольшинстве дисковых механик делается так:
Ослабляшь болты калипера, зажимаешь тормоз, не отпуская ручки - затягиваешь болты, отводишь стоячую колодку.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей