IS vs PostMount

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

IS vs PostMount

Повідомлення Леха » 24.1.06 10:57

Выбирая вилку между мурзом 5го и 6го лет кроме обычных ТТХ сразу вспоминается крепление дискача.

Мурзы перешли на постмаунт с 2006 года. Хорошо это или плохо?

Вообще для КК (160мм диск) чисто теоретически ПМ даже лучше - выкидываем лишний адаптер и два болта - какая-никакая экономия веса и более жесткая конструкция...

С другой стороны ИС - стандарт повальный, правда вот мурзы с него почему-то слезли.

Вобщем, давайте размышлять.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень: 2775
З нами з: 21.7.04 11:10
Skype: Lazyevgen
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Chupakabra » 24.1.06 11:05

как мне так однобедренно... главное что б были адаптеры... а то было время (хотя я думаю оно и осталось) что нийти тот или иной размр для ПМ было практически не реально... (особенно для 205)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 24.1.06 12:27

В теорії постмаунт більш прогресивний -- шуруп не навантажується на зріз.
no faith, no hope...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень: 2034
З нами з: 16.8.03 09:29
Стать: чол

Повідомлення Fzzl » 24.1.06 13:07

Мне в postmount нравится возможность быстро регулировать положение калипера. С шайбами в IS возни гораздо больше.

К тому же, PM изначально рассчитан на использование с переходником, что делает его более универсальным, чем IS.

Естественно, все субъективно.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 24.1.06 13:21

Мне в postmount нравится возможность быстро регулировать положение калипера. С шайбами в IS возни гораздо больше.

К тому же, PM изначально рассчитан на использование с переходником, что делает его более универсальным, чем IS.

Естественно, все субъективно.
1. Деякі гальма, типа тих же хагісів, авідів, деяких шиман, ідуть з адаптером під ІС, який по суті адаптує ІС до постмаунта...

2. Дивись п.1, на цих гальмах адаптер не потрібен для на РМ.

ЗІ: У мене підозра, що ти напутав куди перехідник потрібен, а куди ні...

ЗЗІ: В ІС є фіча, один і той же каліпер можна ставити і на зад і на перед без адаптерів, але спереду ротор повинен бути на 20мм більше...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень: 2034
З нами з: 16.8.03 09:29
Стать: чол

Повідомлення Fzzl » 24.1.06 14:30

1. Деякі гальма, типа тих же хагісів, авідів, деяких шиман, ідуть з адаптером під ІС, який по суті адаптує ІС до постмаунта...
Не совсем понял, что куда адаптируется :)
Я имел в виду, что для среднестатистического тормоза PM больше вариантов крепления, чем для среднестатистического IS.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 24.1.06 16:44

Не совсем понял, что куда адаптируется :)
Наприклад хагісовський адаптер на 160мм для ІС, по суті робить вилку постмаунт сумістною і на цей адаптер можно вішати інші гальма, які розраховані на 74мм постмаунт. В зворотню сторону адаптер зробити неможливо. В ХТ шось подібне пробували робити, але ротор там потрібен 170мм замісто 160...
no faith, no hope...


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей