Интересно, а почему так получается?
Если на пальцах, то локаут реализован как клапан в масляной ноге. Уровень масла должен быть таков, чтобы клапан был немного погружен в него.
Тогда при открытом клапане вилка срабатывает, масло перетекает наверх, воздух в верхней части сжимается.
Если клапан закрыт, то масло перетечь наверх не может, жидкости, в отличии от газов, практически не сжимаются, поэтому вилка не срабатывает.
- схема
- локаут.JPG (18.41 Кіб) Переглянуто 1924 разів
Что происходит, когда вилка постоит перевернутой: воздух и масло меняются местами под действием силы тяжести. И когда ты сново переворачиваетшь вел в правильное положение и пробуешь залочить вилку, ничего не происходит, так как масло все еще сосредоточено в верхней части ноги, а внизу, под клапаном, есть отлично сжимаемый воздух, за счет сжатия которого вилка работает даже при закрытом клапане.
Нужно, чтобы вилка постояла в правильном положении и прошел обратный процесс - воздух ушел наверх, а масло стекло вниз. Странно, что этого не произошло за два дня.