Как может быть плохой топовая гоночная вилка от лидера отрасли?Неужели сид так плох?
У Вас была возможность сравнить эксцентрик и 15 мм ось в деле?С такими вводными сида с эксцентриками хватит везде. Эксцентрики только взять нормальные. Ось тут нужна только в том случае если просто хочется ось.
Гоночный компонет хоть и топовый может быть плох "не для гонок" Те при использовании не по прямому назначению.Как может быть плохой топовая гоночная вилка от лидера отрасли?Неужели сид так плох?
Цена на вилки одинакова, качествно, надеюсь, на высоте. За те то деньги, что за них просят. Пркатичность решаема. Я в любом случае делаю ТО байку в 1500 км.долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество.
Почему Реба? Сид и фокс стоят одинаково.На основании Ваших потребностей я бы выбирал между Ребой и Fox с демпфером FIT с 15 мм осью
Есть келлис с голдом под эксцентрик. Туда были куплены колеса на ДТ. Сейчас есть рама равена, на которой будет собран новый байк. Рекон не подходит из-за стакана. Не вижу смысла собирать новое колесо за 300$ ради оси.Можете конечно и сид брать. Но покупать вилку такой стоимости и не задуматься о втулке на ось 15 мм очень опрометчиво.
Но это Ваше решение. И Ваши деньги. Не вижу смысла убеждать.
Да. И самое главное
Никто не спросил - текущий Recon Gold 2011 чем не устроил?
Обе вилки 100mm. Ось поставлю только если можно через кит.PS Вот статья с которой мне трудно не согласиться http://www.bikeradar.com/gear/article/t ... ame-14741/
Про вилки "экономия на весе в амортизации может по итогу сделать вас медленнее. Дополнительный дюйм хода и устойчивост управления которое дает сквозная ось или просто более крепкая вилка позволят вам значительно жестче проходить жесткие секции"
Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.
Сначала убедитесь что с втулкой все получается.Это если поймаю вилку под ось по хорошей цене.
А я свой выбор сделал в пользу фокса, и до сих пор не жалею
зы На ХарьковТуристе почитайте тему Rock Shox Reba RL 100 мм 2013 или FOX 32 Float 100 RL Evolut - 5 листов.
Все вилки этого уровня в сопоставимых условиях эксплуатации будут требовать примерно одинаковые интервалы обслуживания; ситуация с доступностью расходников для обслуживания (сальники, масло, уплотнения, бушинги, др.) тоже примерно одинакова.По факту же сказали что в утилитарном плане фокс лучше - проще, требует менее частого обслуживания, а то чего требует, делается легко дома самостоятельно. Сид в этом плане погеморнее,
Чем плох?Гоночный компонет хоть и топовый может быть плох "не для гонок"
Для "гоночной" вилки задача - быть легкой при не худших (а то мб даже и лучших) надежности/долговечности/функционалу/качеству, чем у "не гоночной" вилки. Но расплата за это - цена, да.Думаю лишнее объяснять что для гоночного компонета задача выиграть гонку. А не долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество.
А когда кк "было ездой по ровным дорожкам" и с какого именно момента вдруг перестало? Или это просто такая проекция своего личного опыта?Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.
Расскажешь про свои возможности "сравнить в деле", чтобы делать такие категоричные заявления?У Вас была возможность сравнить эксцентрик и 15 мм ось в деле?....Но я категорически за ось 15 мм в любом варианте
Тебе точно нетРасскажешь про свои возможности "сравнить в деле", чтобы делать такие категоричные заявления?
А, ну как обычно - абы шо пафосноТебе точно нет :)
Мне их достаточно чтоб советовать ....
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей