Отличия в геометрии рам KellyS?

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення logrus » 29.10.03 22:42

Кстати я раму тоже брал по цвету (вернее, вначале по цене, а потом по цвету). Уж дюже она мне внешним видом приглянулась :) Но оказалось, что и ходовые качества у неё тьфу-тьфу-тьфу.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 29.10.03 22:54

Из Вашего же, Трям, поста я читаю между строк (может быть неправильно читаю?), что 17 дюймов для меня - вообще абсурд, значит 18 - тоже неправильно, видимо мне надо 19-20? Или даже 21?
Из моего поста можно сделать вывод, что у разных фирм геометрии рам разные. :^: Я мало сталкивался с Виллерами, но думаю, что при росте 180 если бы у Вас была рама Мерида Спорт, то просвет между горизонтальной трубой и Вашими будущими детьми (дай бог здоровья их папочке) :p был бы не менее двух ладоней ..(кстати ладошки тоже разные бывают) *oops*

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 29.10.03 23:05

хе :D , представляешь, а я, при росте 182, катаю на здоровенной 21,5" раме,("просвет" - 5 сантиметров :o ) с углом наклона рулевой меньше 70 градусов. :? и тоже очень доволен. Но это скорее объясняется привычкой. :V:

я не побоюсь дать еще такой скромный совет (ИМНО, конечно). лучше сэкономить на компонентах, но раму покупай лучшую, что можешь себе позволить, дабы через год, когда начнешь понимать более мелкие нюансы, не захотелось ее менять! :? тошо это и проблематично и дорого. а всякие перекидки, рули, ля-ля-ля - поменять и проще, и дешевле (када созреешь). нда! :)

--------------------------------
ЗЫ
кстати, свой следующий вел я буду собирать на 18-19 раме, только с посадкой подлинней. ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Rodion
* * *
Повідомлень: 323
З нами з: 13.5.03 14:05
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rodion » 30.10.03 18:16

Прости, но ты совершенно не правильо ставишь вопросы !
Поскольку ты явно новичок (чайник по народному) :D , то в твоем случае более важны навыки прокладки между рулем и седлом. Именно они позволят спуститься с крутого склона не перевернувшись
через руль.

Я ж говорю: при прочих равных условиях, т.е. при прочих равных прокладках между рулем и седлом в том числе.


Если ты думаешь, что ты получишь здесь кучу ответов, блеснешь эрудицией и сможешь отделить "зерна от плевел". то тебе надо сбегать срочно в аптеку и купить лекарство от наивности ! *oops*

Большей наивностью было бы выбирать раму по цвету. Так что я всё же предпочитаю получить кучу ответов и попытаться отделить субъективные предпочтения их авторов от более-менее общих/объективных моментов.


Так что можешь смело выбирать раму Келлис по цвету - *oops* удовольствие, которое ты будешь испытывать глядя на свой вел пока гораздо важнее его ходовых качеств 8)
Представляешь, цвет в данном случае не критерий: всё равно перекрашивать буду :)

От тебя, Трям, я бы с большим удовольствием услышал о сути акции "Поменяй раму", чем неконструктивные советы по выбору рам :)

.

Повідомлення . » 30.10.03 18:31

Хе :), я ездил на раме Сандаля , хотя я ниже него.
Через 100м привыкаешь и чувствуешь себя нормально.
ПС.
Раму надо покупать САМУЮ ДОРОГУЮ !, какую только можешь себе позволить.
Обвеска - ничто, Рама - все :) :) (с) Архимед.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 30.10.03 18:38


От тебя, Трям, я бы с большим удовольствием услышал о сути акции "Поменяй раму".....
без проблем !
Суть акции сделать хорошо максимально бОльшему количеству байкеров. Я это ТАК понимаю *oops* :p

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 30.10.03 19:17

Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Sham
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 6.3.03 09:54
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Отличия в геометрии рам KellyS?

Повідомлення Sham » 30.10.03 19:34

Если нужна рама для XC, то какие отличия между рамами тех же Келлисов?
Материал - эт понятно. А каковы отличия в геометрии, например, если сравнивать Sabotage с Oxygen? На что они влияют на спусках, подъемах?
Катит или не катит ... гипатенуза блн :^:

Это очень не однозначный вопрос - ибо оценивается субъективно. К тому же, для оценки катимости, необходимо иметь большой опыт катания и не на одном байке. 8)

Предлагаю просто оценивать по дизайну/весу/ростовке/цене

Рамы Кейлис вполне нормально окрашены и я не вижу необходимости в их перекрашивании.

Sherki

Повідомлення Sherki » 31.10.03 00:47

Вот скажите кому выгодно проводит акцию?????????

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 31.10.03 09:13

Вот скажите кому выгодно проводит акцию?????????
Вопрос неуместный - ответ может не уместиться на трех страницах, поскольку придётся рассказывать с самого начала о том, как я первый раз сел на ввелосипед и сколько безумных поступков я совершил в жизни из-за этого монстра, который оккупировал моё сознание.
так что вмето этого я предложу тебе вставить своё фото профиль, пока тебя перевели в разряд "читатели" :D
т р я м ?

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 31.10.03 10:13

так что вмето этого я предложу тебе вставить своё фото профиль, пока тебя перевели в разряд "читатели" :D
т р я м ?
Подскажите пожалуйста , где можно разместить фотографию (на каком сайте - если можно , дайте ссылочку) , чтобы затем ее можно было переместить в ваш форум. Спасибо.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 31.10.03 12:07

Не нада никуда размещать - просто зайди в свой профиль и пошли прямо суда.
Pǔjīng SB

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 31.10.03 12:26

Вставил , только в раздел "посмотреть большие фотографии" , что делать дальше , как вставить ее в раздел веложители - я не знаю. Если не трудно , пусть это сделает модератор , или опишите как это сделать.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 31.10.03 12:44

Ааай, ну! Большие фотографии - это есть тоже хорошо! ;)
Надо зайти не в "фото", а в "профиль". Там внизу есть загрузка фото и аватары.
Фото будет видно в "Веложителях", а аватара - во всех твоих постингах в форуме.
Pǔjīng SB

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 31.10.03 13:02

Именно так я и сделал.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 31.10.03 13:12

Странно. Наверное, что-то не так. Напиши админу.
Pǔjīng SB

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 31.10.03 13:22

Я уже понял - фотография слишком большая. Я потом , когда будет время , попробую ее перезаписать с меньшим разрешением , хотя если Тряма устроит такое мое изображение , то меня тем более.

.

Повідомлення . » 31.10.03 15:13

По поводу наката, IMHO лучше ставить вопрос "катит ли ВЕЛ", а не просто рама. И здесь ключевой момент тот, чтобы велосипед (рама, колеса, вилка, пр.) был жестким там, где он должен быть жестким, и амортизировал там, где он должен амортизировать. (не слишком заумно написал?) качество втулок и общий вес вела пока оставим в стороне.

Так вот, в теории велосипед имеет хороший накат, если он имеет максимально большую боковую жесткость, но при этом его конструкция позволяет сглаживать вертикальные неровности покрытия. Вот пара примеров:
1. на горных Фуджиковских велах конструкция заднего треугольника такова, что перья имеют треугольный профиль и S-образную форму = бОльшая боковая жесткость + конструкция позволяющая несколько гасить вертикальные стрессы.
2. На шоссейных Сандалах перья – подобно Фуджи имеют форму, напоминающую песочные часы, и тоже несколько "глотают" кочки.
3. хардтейловские рамы GT (тот же пресловутый Zaskar) имеют конструкцию заднего "тройного" треугольника, что служит для большей боковой жесткости.
4. хай-ендовские вилки шоссейных Пинарелло имеют S-образную форму. Тоже несколько глотают удар при наезде на кочку. (тут еще и кисти меньше страдают). Тоже касается и амортизационных
5. стальные хардтейловские рамы (Скотина и Швин, например) гораздо комфортнее в езде т.к. свойства их материала позволяют гасить поступающую от колеса вибрацию. (боковая жесткость канеша совсем не та, но это другой разговор)
6. полноподвесы – тот же принцип еще более эффективного "глотания" неровностей покрытия. Все тут понятно. (КПД педалирования у них – это отдельная тема)

То есть, главная идея следующая: при столкновении с препятствием, вел должен оказать меньше сопротивления и, тобишь, меньше потерять скорости. Это и есть одна из важнейших составляющих наката.

Потом добавляются такие параметры, как жесткость колес, давление в покрышках, вес, качество втулок, ля, ля, ля… :|

------------------
IMHO :)

Вот это да!
Ты есть крутой теоретик, а не только крутой практик.
Снимаю шляпу :).

Godslayer

Повідомлення Godslayer » 1.11.03 23:53

привет всем!
кстати о рамах...
нет ли у кого-то (совершенно случайно) чертежей рам внятных производителей? Wheeler, Giant, Trek, Santa Cruz, Rocky Mountain...
буду очень... не, вот так - ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН:)
заранее спасибо:)

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 3.11.03 17:39

Даже если у вас под рукой есть подходящее оборудование и вы - хороший сварщик , то все равно осуществить вашу идею будет не так уж просто. Можно обмерять уже готовую раму (не батированную) , но где взять прокат из которого она изготовлена. Тем более что часто трубы не круглые в сечении , а имеют фасонный прфиль с четко заданной толщиной стенки. Я мог бы договориться со сварщилом , фрезировщиком и другими рабочими которые понадобятся при изготовлении рамы , но я , например , понятия не имею где можно взять материал для изготовления рамы (я думаю что не такой уж дешевый). В конечном итоге рама может получиться немного дешевле чем в магазине , но мороки будет - мало не покажется. Это имеет смысл если у вас есть возможность доставать прокат определенного сечения (подходящий для изготовления велосипедных рам) в большом количестве , если у вас будут достаточно большие заказы , если дело будет поставлено на конвеер. В противном случае вы каждый раз будете долбаться разрабатывая новую конструкцию , т.е заново изобретать велосипед. В Московском институте сварки за 300-400$ изготавливают титановую раму по вашим чертежам , но они сразу предупреждают , что геометрия рамы будет еще далека от совершенства. Говорят что за 500$ и выше они готовы выполнить раму учитывая все ваши капризы , но вы при этом должны четко знать чего хотите , иметь хотя бы элементарные навыки конструирования , чтобы иметь возможность объяснить рабочим чего желаете - т.е удовольствие не для всех.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей