Повідомлення xbz06ee » 5.8.15 11:34
Необходимо тщательно проверить раму на предмет трещин. Особое внимание - стык нижней трубы и стакана снизу, сам стакан в районе чашек, стык верхней и подседельной труб, место входа перьев в кареточный узел, дропауты и все места где есть соединение алю-карбон (в случае старых рам). Обращайте внимание на сколы лака, возможно это следы точечных ударов. Хотя здесь точный результат даст только рентген. Возраст в принципе не так важен, как пробег и условия эксплуатации. Если рама с большим пробегом или хуже того боевая/тренировочная машина спортсмена, есть вероятность потери жесткости кареточного узла.
Особенности есть смысл уточнять если только продавец является хозяином, если он просто ее перепродает то максимум что он может сказать по делу, это описать внешнее состояние.