Міцність, Який підвіс, довговічність аморта

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Ryp
*
Повідомлень: 26
З нами з: 31.8.12 12:53
Стать: чол

Міцність, Який підвіс, довговічність аморта

Повідомлення Ryp » 18.10.14 14:33

супер скорочено
наскільки туго їде двух підвіс 150-180мм ходу порівнято з 100-120 с одинаковою настройкою мягкості
які навантаження витримують в середньому 2 підвіси(3-5 років як мінімум) на звичайному обвісі деор -хт ,рекон, тора 9мм, 12-14 кг, 2006-2012 років
чи є резон з заднього амортизатора в 80-120мм на кочках, ямках, скільки відходять в середньому проми на ричагах.

довше
-Хочу спробувати 2-х підвіс для середнього екстремалу, ендуро, дірт, фрірайд, легкий дх ,маю хартейл КК рама лайт алюміній.
-На скільки стійкі рами до вагомих навантажень (звичайні втулки деор+, х5+) , та вилки амортизатори
Придивився до 10ти екземплярів но незнаю що обрати, щоб не розвалилось через пару покатух.
-Дх 150-180мм вели дороговато жаба давить + як їздити на них по прямих не розумію вживу не бачив(вага 16-19 неважливо мабуть, розкачка і посадка (низько сідло) турбує).
А звичайні підвіси 12-14кг під сумнівом в плані міцності також ходу підвіски 80-100 маловато 110-130 хоча б треба я так зрозумів, обовязково треба оські 15-20мм ,12 чи 9-10 достатньо?
-також з амортами замануха (зад) переважно все повітря стільки років вони служать , масляна камера відскоку як часто виходить зі строю? скільки коштує її ремонт (повітря\ пружина)

DeadMaroz
* *
Повідомлень: 69
З нами з: 20.7.13 11:03
Стать: чол

Re: Міцність, Який підвіс, довговічність аморта

Повідомлення DeadMaroz » 1.11.14 17:02

Не совсем понял "с одинаковою настройкою мягкості". Что под этим подразумевается? одинаковый сэг в %? в мм? Что "мягко" для кантри, то "жёстко и безсмысленно" для того же эндуро.

Имею найнер на 150/160 хода (15 кг). Перешёл с хардтейла с амо вилкой на 100 (реба). 150-180мм это не Дх, а AM/эндуро - такой себе универсальный вездеход, который едет везде и под любым углом, но в каждом отдельном случае сольёт более узкоспециализированному двухколёснику.
Рулит он в очень смешанных условяих езды: выехать в гору > спуститься с горы с фаном.
Едет тяжелее, но не настолько, как я ожидал изначально. В гору едет адекватно, по прямых тоже. Да, не так резв, как ХТ, но и трагедию из этого делать не стоит. Вниз.. Ну тут вся радость и начинается))
Вообще, много упущенных моментов: работа низкоскоростной компрессии в аморте, сама конструкция подвески, выбор покрышек, вилсет. Если всё адекватно - раскачка напрягать не будет. Положение седла нужно постоянно регулировать. Дроппер незаменим. Оси обязательны.
На обычных покатушках до 50 км разницы я особой не ощущаю. 50-100 - усталость наступает немного раньше. Как-то 154 проехал и жив.

Аватар користувача
F.l.a.k.e
* * *
Повідомлень: 428
З нами з: 14.1.11 19:42
Стать: чол
Звідки: г.Киев

Re: Міцність, Який підвіс, довговічність аморта

Повідомлення F.l.a.k.e » 15.12.14 16:59

наскільки туго їде двух підвіс 150-180мм ходу порівнято з 100-120 с одинаковою настройкою мягкості
Это зависит не только от аморта, но и от конструкции подвески. У меня четырёх рычажка с регулируемым ходом 110-180 с регулировкой отскока на каждое положение. И вилка 140-180. По универсальности байк не знает равных.
Катаю ФР и КК по городу.
які навантаження витримують в середньому 2 підвіси(3-5 років як мінімум) на звичайному обвісі деор -хт ,рекон, тора 9мм, 12-14 кг, 2006-2012 років
Эти вилки вообще ничего держать не смогут. Для екстримальных дисциплин нужно смотреть на 20-ю ось. Хорошими вилками будут: Лирик, Фокс 36
Обвес Диор - так же не подходит для использования в экстремальных дисцыплинах. Если спереди будуте ставить Дабл то нужно среднелап, если сингл с звездой переменного сечения то коротколап - это уже как минимум ЗИИ.
чи є резон з заднього амортизатора в 80-120мм на кочках, ямках, скільки відходять в середньому проми на ричагах.
Такой ход подходит только для дёрта,памп трека и 4Х гонок.
Промы ходят 2-4 года если керхером не мыть.
Дх 150-180мм вели дороговато жаба давить + як їздити на них по прямих не розумію вживу не бачив(вага 16-19 неважливо мабуть, розкачка і посадка (низько сідло) турбує).
Сперва будет не привычно, ну-у а потом привыкнете. Напоминаю о том что тут важен выбор именно самого типа подвески.
Посадка нужна низкая, с высокой будет неудобно для данных целей. Тут будет умесно поставить подсидел с регулируемой высотой (кинг шокс, реверб).


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей