Бреветы: матчасть

для справжнiх фанатiв !
Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 14.4.10 20:29

Мне бы очень не хотелось развивать этот форум, однако в жизни стараюсь придерживаться принципа you should never take more than you give.

Буду краток:
1. Ликбез
2. Правильная посадка
3. Правильное педалирование
4. Правильное питание
5. Правильный велосипед
6. Правильное седло
7. погладь!
Востаннє редагувалось 19.4.10 15:35 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3969
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ВелоДім » 15.4.10 06:57

а можно быть не кратким, и написать от себя тоже? ;)
Зображення

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 08:47

*oops*
Востаннє редагувалось 19.4.10 14:59 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ashik » 15.4.10 09:46

Можно.
Предъявляем фото Б17..
Это про витамины, катушку зажигания, или авиабомбы?

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 10:34

*oops*
Востаннє редагувалось 19.4.10 15:08 користувачем Sasha, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ashik » 15.4.10 11:02

Ок. я понял что такое Б17. Я думаю, что готов. Седло, на котором езжу мне подходит - после 1000+ км попа не болела вообще. Но т.к. нет предела совершенству, я ищу альтернативы т.к. моё - это стоковое Tatoo(на первый взгляд его конструкция похожа на B17). Естественно, есть сёдла и покруче. В общем, спасибо за наводку.

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 11:05

*oops*
Востаннє редагувалось 19.4.10 15:07 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Tibor » 15.4.10 11:12

Вы не готовы воспринять мудрость.
чтобы сохранить здоровье, поумнеть необходимо до выезда на бревет.
Как такое седло может быть эргономичным? Забавным - да. Красивым - возможно. Олдскул - стопудово. Но эргономичным ли? Логичнее предположить, что седло подбирается индивидуально, и необычайно глупо советовать всем что-то одно.
Востаннє редагувалось 15.4.10 11:13 користувачем Tibor, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ashik » 15.4.10 11:13

запястья зпболели после того, как обезвоженный проехал 235км с этим грузом. На средине пути (600км) в Вене поменял руль на такой http://io.ua/11122667p -, чтобы можно было менять посадку на более вертикальную, и боли постепенно прошли. Спина, шея - ок.

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 11:26

:Rose:
Востаннє редагувалось 19.4.10 15:06 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Tibor » 15.4.10 11:29

Как такое седло может быть эргономичным?
Может.
Мудрость старых пердунов сомнительна, и может базироваться не столько на опыте, сколько на желании быть услышаными. Это как доверять британским ученым. Лично я перебрал 8 седел для дистанции 200 ... 300+ и очень сомневаюсь, что "им лучше знать". От седла без дырки посередине я лично запросто могу остаться без йенга. Кому-то йенг может быть бесполезен - это их выбор, но для меня это еще и источник удовольствия.

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 11:41

:zopa:
Востаннє редагувалось 19.4.10 15:05 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Tibor » 15.4.10 11:55

Мудрость старых пердунов сомнительна
Понятно, желаю скорейшего выздоровления! :grin: (конечно, я имел в виду колено)
Благодарю.

Когда статья пахнет рекламой, а не аналитикой (аналитика там есть, не спорю, но рекламы больше), то лучше жевать и причислить афтара в разряд Британских Ученых. И какое отношение Седло имеет к Коленям кроме как правильная посадка? Мой йенг с коленями связан весьма посредственно.

З.Ы. Кто не понял, мы говорим о комфорте посадки в бреветах и катанию без последствий дня кровообращения.

З.Ы.Ы. Орел на шлеме у Шелдона кагбэ говорит, "я говорю не о пафосе а сугубо о практичности". А еще он шепчет "мы не ищем легких путей". Саша. Это твой авторитет? :shock:
Вкладення
eagle.jpeg
eagle.jpeg (21.61 Кіб) Переглянуто 8099 разів

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3969
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ВелоДім » 15.4.10 12:09

ребят, о шб може в песочнице пофлудите? а лучше не стоит - о мертвых, как грится либо хорошо, либо ничего
Зображення

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення ashik » 15.4.10 12:13

продолжим тему кожи и сёдел:
есть предположение, что кожаный памперс поверх удобного кожзамо-пластикового седла также неплохо решает проблему комфорта. я подумал, что, возможно, у меня не столько удачное седло, сколько хороший памперс.

(долго сомневался, что такое йенг)

Sasha
*
Повідомлень: 11
З нами з: 7.6.06 16:10
Стать: чол
Звідки: Kyiv, KPI

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Sasha » 15.4.10 12:34

Востаннє редагувалось 19.4.10 15:05 користувачем Sasha, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення mark » 17.4.10 14:40

"А по-моему они одинаковые... " (с)
Подготовка - наше всё! А цвет рамы и седло дело пятое.

Из личного опыта, использовал абсолютно разные, от стоковых и широких до узких с прорезью и без.
Дырочка особо никак не влияет, ну разве что на подсознание;). Привставать необходимо на всех сёдлах!
В прошлом и нынешнем сезоне использую велосипед без "лёгких" передач, еще один повод "танцевать" в горочку, что дополнительно уменьшает время контакта с седлом;)

К тому же не забывайте что используя натуральную кожу вы стимулируете убийство животных #diablo

Вот еще из старых архивов: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 11&p=99604
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Varyat » 30.4.10 17:22

Таки да, сотканные из полимеров сидушки такого делать не могут - процесс термоформирования седла собственной попой в действии - смотрим фотки ниже :smt026. Уже хочууу :smt055. Жалко, конечно, зверушек :oops:, но никогда еще дермантиновые туфли не были лучше кожаных... :cool:.

Before and After the break-in period:

ЗображенняЗображення
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення mark » 1.5.10 16:52

Т.е. вы хотите сказать что седло приняв форму попы наездника и увеличив площадь контакта будет способствовать еффективной езде на дальние дистанции? :duma:
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Varyat » 1.5.10 20:51

Эффективность, в моем понимании, должна включать удобство без снижения КПД системы. Не знаю насчет бруксовских сидушек, это пускай скажут те, кто на них ездит, но в моей профессии - чем точнее съемный протез повторяет форму протезного ложа, т.е. слизистой оболочки ротовой полости, которая покрывает кости челюстей, чего добиваются многоразовыми коррекциями протеза - тем удобнее им пользоваться. Съемным протезом, который контактирует со слизистой (и костью, соответственно) только в нескольких точках (некорректированный) - это аналог привычного седла с посадкой, в основном, на седалищные бугры и минимально - на мягкие ткани вокруг них, так вот - кушать таким протезом вообще нельзя, достаточно больно, такие протезы пациенты держат в шухляде и одевают только, чтобы сходить в церковь или на базар... Изготовил и подогнал ручками не одну тысячу протезов и аналогия напрашивается для меня довольно убедительная :duma:.

ps. шо тут мудрить - надо купить, да попробовать... Уже думаю, как заказать.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення mark » 3.5.10 10:29

Варьят, ну есть вещи в которых площадь контакта идет на пользу, а у нас - наооброт.
Всё это неоднократно обсуждалось в теории и на практике (во время поездок, а не за экраном монитора;) )
Одно дело сидеть в тёплой комнате и обсуждать, а другое дело - завалившись на травичку перед последним рывком, когда остается каких-то 80км до дому...
Лично сам я считал раньше что бОльшая площадь - лучше, но меня переубедили фактами логикой и практикой.
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Varyat » 3.5.10 13:55

А почему тогда столько отзывов положительных о Бруксе на буржуйских сайтах, туристы хвалят, бреветчики хвалят :duma:. Я понимаю, что у них тоже есть фетишисты и сидушку такую купить проще и маркетинг хорошо работает, думаю, вопрос таки не в увеличении площади соприкосновения с попой, а в распределении сил при вертикальной нагрузке. Натуральная кожа тянется по касательной к округлостям попы, а пластмассовый каркас обычной сидушки только прогибается... Кстати, брукс выпускает и узкие сидушки, 155 мм, всего то на 2,5 сантиметра шире обычных 130-миллиметровых, что при немаленькой толщине кожи седла выходит примерно одно и то же.

И потом, подозреваю, что у меня та же проблема, что и у Sash'и (он вытер этот пост в теме из идейных соображений, но я успел его прочитать): ассиметрия седалищных бугров - после 50 км начинает ныть попа, но только с правой стороны, левая никогда не дает о себе знать, приходится сидеть наискосок или выставлять сидушку немного вбок. Лучше всего решает проблему спешевское BG, но это добавляет только еще 50 км, после этого едешь не для удовольствия, а только ради идеи. И это на подвесе к концу сезона, когда мозоль на попе шо у обезьяны :dash2:. Вобщем, Брукс надо попробовать - рассуждения и чужие отзывы вопроса таки не решают... Тяжелое, оно, правда, зараза. После двухсотграммового - полкило на велик лепить не очень хочется :duma:.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Serego
* *
Повідомлень: 178
З нами з: 21.8.08 10:03
Стать: чол
Звідки: Ворошиловград

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Serego » 6.5.10 23:02

Проездил на отечественном аналоге brooks 10 лет. Седло досталось в комплекте со старт шоссе. До сих пор я и моя опа жалеем что продали его вместе с велосипедом. И таки да подгоняется под форму, и когда притерлось то ни чего не натирает, ни где ни жмет и т.д. Ищу советский аналог и попутно собираю на brooks.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 6708
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Varyat » 30.5.10 14:43

Ну, как бы вот - первые ощущения :good:
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Andrey_la
* * * *
Повідомлень: 679
З нами з: 10.1.10 16:18
Стать: чол

Re: Бреветы: матчасть

Повідомлення Andrey_la » 22.7.10 14:29

Что тяжелее для вас, бревет на 400 км или классический беговой марафон на 42.195?


Повернутись до “"Веломарафони на 200, 300, 400, 600, 1200+ км"”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість