начальник поезда есть для этих целей и он куда ближе чем кассы;-)Не могу не рассказать о вопиющем нахальстве проводника поезда, в котором я возвращался с велогонки Bike-King 2006 вчера.
Это происшествие сильно испортило настроение и впечатление о поездке в целом...
25.09.2006, поезд Киев-Днепропетровск отправлением 23:12 из Киева, вагон 19.
Подъезжаем с девушкой на велосипедах к вагону, подхожу, здороваюсь и протягиваю проводнику билеты. Он даже не смотрит на них, а смотрит на велы и говорит: "Нужны багажные квитанции".
Мои протесты, цитирование правил и показывание ему чехла он игнорирует и отвечает: "Как хочешь, но без багажных квитанций в вагон не пущу" и перегораживает вход в вагон.
Т.к. до отправления остается 12 мин, мчусь по перону в кассу на скорости 40, меня останавливает милиционер и просит идти дальше пешком. В результате добираюсь до кас за 10 мин до отхода поезда. И оказывается что у меня с собой только мой билет, а девушки билет остался у нее. Кассир не хочет давать 2 квитанции на 1 билет. С огромным трудом уговариваю выдать 2 квитанции на 2 билета, поставив во второй квитанции "левый" номер билета. После этого в вагон нас пускают.
Но злость осталась и останется пока не отомщу
Не подскажете куда можно обратиться/написать? Хотелось бы, чтобы виновные были наказаны...
Дык, багажки-то все равно пришлось купить. Почему не сделать, чтоб за них заплатил слишком "умный" проводник...Ага, спасибо. Это еще один вариант - купить все-таки багажки, потом пожаловаться и потребовать вернуть деньги
Если ты про места, предназначенные для ручной клади, то 100% таковые - третьи полки (в плацкарте), ниша под нижними полками, верхняя ниша (в купейном вагоне). В принципе, не знаю, где еще кроме третьих полок можно провозить велдык, вопрос в другом. Как они трактуют "...предназначенные для ручной клади" ?
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей