Это не для Легкоходов.палатка "легкая" на 3,5 кг
а из отечественных кто-то есть поближе к Киеву?На просторах инета нашел два ЧПшника (сами на продажу отшивают, как у нас говорят - "самодельное снаряжение")
А можно фото существующих изделий, приблизительные расценки, а также материалы и сроки выполнения.ну я есть - сделал пока только себе - внутрирамную и нарамные. теперь вот жене делаю. идея ооочень жизненная
много не катаясь - сколько надо много кататься что бы изобрести идеальный велорюкзак? Ни сколько - такого не будет ни когда.Ghbdtn
много не катаясь? При таких условиях, обычно (сужу по тому что продаётся в Киеве), получаются обычные вещи с обычными косяками (характерные для "теоретических" разработок) или клоны существующих популярных моделей (которые, тоже имеют очень спорные конструкционные решения).
Или Вы собираетесь разработку делать на основании нетрадиционных конструкций и материалов?
по моему скромному мнению.
Все это легко возится при этом таком способе упаковки, даже в такой брутальной ее форме как у меня.Имеем: спальник килограммовый, компактную самонадувайку, палатка... эм-м обычная легкая, килограмма 2 с половиной (камни не бросать), одежду и прочее. Внимание вопрос: можно ли все это увезти при подобном способе упаковки? (плюс рюк литров 20 стандартный)
А можно более подробно перечень снаряжения, формат похода и прочее. Например, что на раме, что под руль, что в рюкзак? Можно в личку.Все это легко возится при этом таком способе упаковки, даже в такой брутальной ее форме как у меня.Имеем: спальник килограммовый, компактную самонадувайку, палатка... эм-м обычная легкая, килограмма 2 с половиной (камни не бросать), одежду и прочее. Внимание вопрос: можно ли все это увезти при подобном способе упаковки? (плюс рюк литров 20 стандартный)
Так проездил весь прошлый сезон.
Новый сезон планируется в немного другом формате и с другим снаряжением. Соответственно и упаковка будет подгоняться под новые требования, но общая идея останется прежней.
На руле: спальник (1кг).А можно более подробно перечень снаряжения, формат похода и прочее. Например, что на раме, что под руль, что в рюкзак?
Тут очень субъективно. Как по мне, управляемость страдает не критично, быстро привыкаешь к новым ощущениям и потом на это не обращаешь внимания. Велосипед просто едет немного по-другому.Насколько ухудшается управляемость вела при этом?
Все будет более легкое. Начиная с палатки и заканчивая курткой. Кроме того, новый для меня формат некоторых поездок не предполагает наличие бивачного снаряжения. Взамен ему будет система, карабины, веревка, автомобильная камера, спасжилет и т. д.Как планируешь поменять снаряжение?
Это уже приличный вес и объем.Взамен ему будет система, карабины, веревка, автомобильная камера, спасжилет и т. д.
Опять же таки, если весь этот вес равномерно распределить по раме, думаю, можно обойтись и без рюкзака.Без рюка сложно обойтись.
Это неизбежно.На «Мертвом индастриале» поэкспериментирую.
P. S. Просто терпеть ненавижу ездить с рюкзаком .
А зачем тащить с собой дневной запас воды? Там где планируется использовать этот велосипед и эту снярягу можно без особых проблем пополнять запас воды как минимум каждые 50 км.у movetonа не нашла куда пристроить воду на день - вообще
+100Мисс, позволю себе скорректировать ситуацию - смысл темы не в каноническом отсутствии багажника как такового, а в отсутствии тяжести сзади велосипеда
вода опять же канонически не должна быть на спине - есть еще место подфлягу (2л) или сзади-сверху-сбоку багажника.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей