есть у меня такое мега девайсо
и вроде всех хорош, вот токо не удобно то что он разъемный и постоянно идет потеря полезного объема на стыке "штанов" и верха. Вот если бы его сдела внутри полым, без перегородок и переборок! Притом оставить все внешние карманы и молнии, чтоб можно было доступиться куда угодно с наименьшими затратами!!!
Будем искать(с)БрылРук
или сам сделаю.... все равно нужен второй!
и была суббота,
и было видение,
и пришло чудесное озарение,
и родился рюкзак,
и сэкономилось гривен 300,
а может и больше
И так, роды были не продолжительные и не мучительные. за оригинал была принята идея цельного девайса, без карманов и особых наворотов, не промокаемый, вместительный ну и т.д.
деталь 1
для начала, основа. Основа обычный дюралевый багажник. Основа рюкзака, кондура 1000, в два слоя и утеплитель 5 мм между ними. Деталь цельная со швом по периметру, ни каких швов внутри.
утеплитель нужен для предотвращения ударов снаряжения об багажник, крайне полезная штука, на наших дорогах или "направлениях".
деталь 2 и 3
боковые кармашки-штанины
не забываем пришить молнию и светоотражатели - это важно! Молния нужна для свободного доступа к "отсеку" без раскопок через верх.
также не "профтыкиваем" крепежные кольца
пришиваем верхний пояс и "крышку", не забываем добавить светоотражателей, хотя там они будут постоянно забрызганные, но все же лучше когда они есть, чем когда их нет!!!
Все, вело-баул - "мечта оккупанта" готов.
Выводы.
Где я был прав, а где сурово ошибался, покажет дорога. Наружных карманов спецом не делал, посчитав это излишеством. Клапанов на молнии не делал, обламался. Объем прикидывал примерно - 100 л. на внешнюю обвеску применял менее плотную ткань, но тем не менее водостойкую. Внутренний объем вело-баула цельный и не разделен на верхние и нижние секции, но имеет двойной доступ (сверху и с боку), что думаю будет удобно при упаковке снаряжения и оборудования. Кольца по периметру "крышки" позволяют закрепить дополнительный груз снаружи, если что-то не поместиться :shock: не забываем про еще два кольца, спереди и сзади, для дополнительного крепления рюкзака к багажнику.
Себестоимость составляет примерно 45 грн. и 5 чел/час.
Всем кому не понравилось - [модератнуто вырезом]