Правильно делаешь, что опасаешся, надо было в верх поднимать, а не назад отводить...Предстоит походец по равнине и асфальту.
....Один вопрос: как повлияет бортовая качка на сами крепления и жесткость багажника?
Проставки не внушили доверия поскольку рычаг на болте крепления значительно увеличится (на 20 мм или около того).
Опасаюсь чтобы на кочках ухо из рамы не вырвало.
Металл твоих креплений слишком тонкий и мягкий. То, что в нагруженных участках пластин есть дыры под языки замков, вообще никуда не годится. В этих местах их и скрутит, скорее всего.Спасибо! Хлипковатость проверим боем. Предстоит походец по равнине и асфальту.
Насчет смещения центра тяжести, то это не совсем верно.
Фактически рюкзак останется на том же месте, только сядет глубже на багажник, край багажника вылезет дальше за край рюкзака. Т.е. изменилось положение багажника (на 85 мм), но не рюкзака.
Один вопрос: как повлияет бортовая качка на сами крепления и жесткость багажника?
Проставки не внушили доверия поскольку рычаг на болте крепления значительно увеличится (на 20 мм или около того).
Опасаюсь чтобы на кочках ухо из рамы не вырвало.
Т.е. все таки поперечная устойчивость и торсионная жестокость конструкции оставляет желать лучшего. Возможно, если полосы заменить на трубы то это как-то улучшит ситуацию. Или может это я так люблю, что бы все было монолитное на случай ядрерной войныЭто все возвышалось горой и попеременно переворачивалось то направо, то налево, раскачивалось в движении. Вобщем жесть.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей