А ты положи, положи все на багажник, намного комфортней, когда оно там лежит, хотя ты может быть, то редкое исключение.мои автономки все были с рюкзаком... (11-13 кг) и чес гря желание что-то менять не появлялось... разве что габаритные весчи (палатка/каремат/спальник) можно на багажку положить...
ну с таким весом никогда не ездил... посему тут сказать ничего не могу... но с весом до 15 и при наличии КАЧЕСТВЕННОГО рюкзака проблем абсолютно нета когда баул за 20 кг заваливает
+1у меня баул с лямками, легким движением скидывается с багажника и закидывается на спину и вперед с песнями на китайскую стену
Тормозить то не очень сложно, а вот тормоза, это да, должны быть матерые. Видел я уже и раскаленные до красна ротора, и дымящие машинки, и сгоревшие до пепла самопальные спейсеры в тормозные колодки А когда едешь за райдером у которого тормоза горят, чувство, что лес вокруг горитПри использовании велобаула более 15-20 кг (субъективное по моему скромному мнению) нужно иметь ОЧЕНЬ хорошо отрегулированные тормоза, т.к. при езде более 40 км/ч, что, например, в условиях Карпатских или Крымских спусков очень вероятно, тормозить с таким весом крайне сложно.
Все уйдет на второй план, если, не дай бог, спина так заноет, что умереть захочетсяВ принципе придерживаюсь позиции Дэдмэна Недавно также сделал выбор в пользу рюкзака и багажника по причинам:
- неудобно лазить по говнищам, козлиным тропам, етс
- физическая потребность носить рюкзак (привычка)
- неэстетичный вид байка с баулом (по моему скромному мнению)
- в холода - подогрев спины
- возможность изменять центр тяжести на спусках
- ну и меньшая нагрузка на заднее колесо
Бред.ну с таким весом никогда не ездил... посему тут сказать ничего не могу... но с весом до 15 и при наличии КАЧЕСТВЕННОГО рюкзака проблем абсолютно нета когда баул за 20 кг заваливает
Помню как был у нас один товарисч с баулами так вот на мокрой трассе на ВСЕХ поворотах он летел в одну сторону а велик с баулами в другую... управляемость у него при этом была просто нулевая...а все кто был с рюкзаками спокойно входили в повороты...
Короче, любезный.Uncle Ы, идем в крымскую автономку на семь дней по горам - все берут все на себя (я с другом делю снарягу поровну - везу палатку 3+1, он принадлежности для еды). Была скатка в трахтемиров - 200 км за два дня. В горбах я ползу как черепаха, как только начинается более-менее ровное покрытие все нормально. Т.е. проблема при холмистом ландшафте.
ЗЫ у ребят снаряга по оптимальней будет - вес поменьше!
Рад что тебя повеселилКомментарий про то, как круто входится в поворот с рюкзаком на спине мне кажется смешным. В баулом сзади я совершенно спокойно спускался по сыпухам с уклоном до 30 градусов, что совершенно не так легко делается даже на полностью пустом байке, не говоря уж о прохождении таких штук с грузом на спине.
- возможность изменять центр тяжести на спусках
- ну и меньшая нагрузка на заднее колесо
Я когда-то проехал с Дарницы до Боярки с рюкзаком килограмм на 18... не по асфальту, а грунтовками, получилось километров 40-45. Думал, кончусь. По приезде рухнул и отрубился.Купи себе такой комплект: наплечный рюк (большой, чтоб всё влезло) + набор мазей для жёппы.
И съезди в вашу эту "автономку".
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей