Я ездил в Берлин из Киева (через Польшу) в мягком вагоне. Проблем с великом не было ни туда ни назад. Вел был в чехле и стоял на полу (там в купе 3 полки и все с одной стороны). За багаж дополнительно не платил. Аналогично ехал в СВ из Симфера в Харьков, вел был на багажной полке над дверью. Тоже никаких проблем.если обычным купейным вагоном (ходят до прешова), то да, в спальном никак, по польше исчи поезда с вагоном для велов
Да, это я согласен. Когда я "туда" ехал то мне в соседи попались 2 мужика у которых вещей было только один дипломат на двоих А обратно сосед был только один, да и тот пол-дня бухал со своими в другом купе. Так что можно считать что мне просто повезло.- не всегда остальные соседи могут обрадоваться такому соседству, а заранее фиг угадаешь
Едешь первым классом , а вел закидываешь сверху на полку. По моему опыту никаких проблем.В болтушке тему закрыли, спрошу здесь. Интересует провоз велика в экспрессах. Под экспрессами я подразумеваю скоростные поезда, такие как Киев-Харьков, Киев-Днепр,... С велом зайти, я думаю, проблем не будет, но вот где его там разместить? Вижу только один один выход - ставить вел в конце вагона за последними седеньями (вел, естественно, в чехле). Но не знаю как отнесётся к этому проводник. Может у кого есть опыт в этом деле.
Можно, конечно, поехать и обычным поездом, но я их не люблю (за годы студенчества остогыдлы они мне:kolobok:)
А вот тут ты не прав. В электричках по правилам таки надо платить.Электричка Евпатория-Симферополь.кассирша требует оплату за багаж.Опять объяснения, ничего не плачу.
А сколько велосипедов все-таки реально поместить в купе? Сколько наверху можно уложить велосипедов?КАК объяснить проводнику, что не нужный мне матрас, на котором не разрешается лежать даже в спальнике, не обязан помещаться на полках для БАГАЖА, занятых велосипедами, и не обязан лежать скрученным у меня под головой (ну не могу я так спать)?
надо не на одну полку класть а на две - поперек!na bagaznuju polku
Основна відмінність між велосипедом як ручна поклажа і як багаж в тому, що в першому випадку він має бути розібраний і впакований, а також поміщатися у вагоні.МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
Н А К А З
N 297 від 28.07.98 Зареєстровано в Міністерстві
м.Київ юстиції України
1 жовтня 1998 р.
за N 620/3060
Про затвердження "Правил перевезень пасажирів, багажу,
вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України"
3.1.1. До ручної поклажі належать предмети і речі, незалежно
від виду упакування, що легко переносяться і за своїми розмірами
без труднощів розміщаються у вагонах на місцях, що призначені для
розміщення ручної поклажі. Кожний пасажир має право безплатно
перевозити із собою у вагоні ручну поклажу вагою до 36 кг на
повний, пільговий, безплатний проїзний документ і 15 кг на
дитячий. Перевезення ручної поклажі понад встановлену норму і
перевезення без оплати собак та інших тварин, дозволених до
перевезення, спричиняє накладення штрафу згідно з законодавством
України. Сплата штрафу не звільняє пасажира від оплати вартості
перевезення надлишкової вартості ручної поклажі. ( Пункт 3.1.1
розділу 3 із змінами, внесеними згідно з Наказом Мінтрансу N 611
( z0001-00 ) від 21.12.99 )
3.1.5. …
Дозволяється перевозити при собі, за рахунок норми ручної
поклажі пасажира, дитячі коляски, байдарки у розібраному стані,
велосипеди в розібраному та впакованому стані (не більше одного)
та інші речі, які за своїми розмірами можуть бути розташовані у
вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі. ( Абзац другий
пункту 3.1.5 розділу 3 із змінами, внесеними згідно з Наказом
Мінтрансу N 1069 ( z1611-04 ) від 06.12.2004 )
3.1.6. …
Перевезення велосипедів у приміському сполученні здійснюється
у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях із оплатою
перевезення відповідно до пункту 6.2.5. ( Пункт 3.1.6 доповнено
абзацом другим згідно з Наказом Міністерства транспорту N 530
( z0637-03 ) від 14.07.2003 )
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей