При прокаливании довольно сложно расплавить припой. Ведь он рассчитан на высокую рабочую температуру, т.к. "трубочка", суть испаритель, нагревается довольно сильно при работе горелки.Опыт убиения мультитопливной горелки свидетельствует:
[.....]
4) при прокаливании трубки с "неизвлекаемым" тросиком нельзя расплавлять тугоплавкий припой, которым штуцер припаян к трубке. То есть лучше не прокаливать и не доводить горелку до такого состояния.
5) в идеале штуцер должен не припаиваться, а навинчиваться на трубочку. Тогда, протягивая тросик через трубочку туда-сюда, можно прочищать любой запор, особенно если есть тросик с распушенным концом.
Проблемы с его наличием вызваны тем что в горелках (ПРимус мультифуел, MSR WhisperLite Internatinale Combo) есть петелька которая нагревается ив которой ходит тросик который может залипать.Проблем, связанных с его отсутствием, куда больше. Прочистить шланг подачи топлива в походных условиях без тросика довольно трудно.если в горелке нет тросика - то и нет проблем вызванных его наличием.
А с чего Вы взяли что именно эта калоша пропала (учитывая складские запасы и пр.)? Вы заходили в строительные магазины и её там не было?Всем Привет!
Сейчас на Украине пропал из производства Бензин Калоша, производства НПП "Химреактив".
Не прошло и года..... Вдруг кому инфа пригодитьсяСегодня-завтра заскочу к себе в Епицентр. О результатах отпишусь.
MSR XGK. Отзыв здесь -Андрон , а какая у тебя горелка ?
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість