Можно еще снять колеса и засунуть велосипед внутрь. А лучше всего вообще не брать с собой. Тогда и ехать во Францию не придется...Нам бы ваши проблемы...
Предлагаю втулки разбирать перед поездкой, чтобы не было разницы давления.
Вы хотите что мы написали сколько граммов густой консистентной смазки было "высосано" при перевозке из втулок и каретки велосипеда?Мой вопрос - может кто-то подтвердить описанные мное в стартовом постинге проблемы?
Несмотря на правдоподобное объяснение, я сомневаюсь.
Та не обращайте внимания, у нас мелочи по сравнению с французкими альпами и всасыванием пыли в закрытые промподшипники, замена которых раз в несколько лет такое дорогое удовольствие. Или у вас насыпные? Тем более не жалко...Можно еще снять колеса и засунуть велосипед внутрь. А лучше всего вообще не брать с собой. Тогда и ехать во Францию не придется...
А что у вас за проблемы?
Если это важно, то два раза "нет"интересует, сколько граммов густой консистентной смазки было "высосано"?
вы же за фурой сидели когда-то на своем шоссейнике?
Шоссейные втулки Shimano Ultegra. Там насыпные подшипники. Если накроется, то менять втулку и спицы. Что вместе с работой выйдет уже почти как новое колесо. Но даже если только расколовшийся шарик заменить - на хрена мне в походе ненужный гемморой с ремонтом?всасыванием пыли в закрытые промподшипники
не шкодить здоров'ю?[/spoiler]под плотным дождем, при скорости 100-120 км/ч
Спасибо за обстоятельный ответ, я им воспользуюсь если возникнет потребность.вас это волнует? берете полиэтеленовый рукав по 10 грн метр.
Во-первых, я не хочу, припершись во Францию, обнаружить вдруг неготовность матчасти, вызванную небрежностью.ТС, а как вы вообще живете с мыслью о том, что в велосипеде изнашивается, всё?
По автобану, если нет аквапланинга - обычное дело. Я же не 200 еду. Но в целом конечно зависит. Лучше по моему скромному мнению двигаться в среднем или левом ряду, на правом бывает что вода не успевает стекать. Еще сейчас кое-где кладут по новой технологии пористый асфальт - вода просачивается сквозь него.Пробачте за оффтоп , а цене шкодить здоров'ю?под плотным дождем, при скорости 100-120 км/ч
итить. а в чем тгда вообще ваш вопрос? в том, забьется ли пыль в ваши конкретные втулки если их не предохранять при перевозке по необьявленному маршруту?Одно "но" - это ответ от другого вопроса.
ну да, если есть вероятность дождя, то я на седло полиэтиленовый пакет надеваю и вокруг подседела завязываю ;) а все остальное норм переносит, даже рулевая. как залило, так и высушило ;)С пленкой, кстати, это классная идея: проста и эффективна. Можно для этих целей купить рулон упаковочной стрейч пленки. Только не мотать весь вел сплошняком, чтобы не создать парусность, а то еще его сдует потоком воздуха. Можно просто где-то выборочочно перемотать и все будет ок. Надо и себе прикупить - в хозяйстве пригодится.)
Я в ливень свой шоссер еще не возил, но если бы пришлось, то все таки стрэйч пленкой обмотал бы его всего.вы не правы. во первых на автобане в ливень высота тумана от проезжающей машины до 15 метров.
во вторых на крыше та же пыль и еще камары разбиваются об передок вела(фигово оттираются кстати).
да и чистая вода под давлением для велосепеда не особо полезна.
Я надеялся, что вопрос сформулирован однозначно. Похоже, это не так. Я ни разу не заспрашивал прогноза по своим конкретным втулкам. Повторю еще раз, с уточнениями.итить. а в чем тгда вообще ваш вопрос? в том, забьется ли пыль в ваши конкретные втулки если их не предохранять...
все может быть.
Может вы помните замшелый анекдот времен Олимпиалы-80? "Я уже и жопу показал, и унитаз притащил, а туалетной бумаги все равно нет!"при перевозке по необьявленному маршруту?
Чтобы спать спокойно и не загреметь в дурку от ощущения что велосипед изнашивается.Если проблема надуманная, зачем снимать втулки или укрывать велосипед пленкой?
А по поставленному вопросу и не скажешь...Меня не интересует решение несуществующей проблемы.
Спасибо. Это именно тот подход к ответу.возил велосипеды на креплении на крыше под проливным дождем на скоростях до 200, в т.ч. в районах насыщенных сосновой пыльцой на дистанциях до 400 км без губительных последствий для втулок. так нормально?
Весьма любопытное и неожиданное признание. Благодарю за откровенность, В качестве ответной могу сообщть, что тоже зимой не езжу на шоссейнике, хотя и по совершенно иным причинам, чем вы: вязнет он зараза даже в неглубоком снегу и скользит. А зимние службы работают не идеально.А вы знаете, что есть люди, которые не ездят на велосипеде зимой из-за того, что во втулках загустевает смазка и ухудшается смазывание шариков и они быстрее изнашиваются? И я не шучу!
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей