- здесь тоже некуда ногам деваться, но оно не только поворачивает но и разворачивается!А ещё на очередной картинке, пардон, чертеже ногам некуда деваться при повороте колеса.
- а что тут непонятного:одновременно хотеть скорости и малой длины - это как то непонятно.
- зато останавливаются перекусить в придорожных кафе, и двать остыть своим "пожарам" в их дупах. - Вот здесь их можно и нагонять, ведь в лигераде даже можно кушать на ходу.А ещё шоссеры не тащат на себе баулы.
Вованыч, почему-то ты все больше напоминаешь Виктора Михайловича Полесова (из "Двенадцати стульев"), и его "плашки в три восьмых дюйма", советы по строительству трамвая... Только у тебя вместо плашек "кевларовые ленты"- зато останавливаются перекусить в придорожных кафе, и двать остыть своим "пожарам" в их дупах. - Вот здесь их можно и нагонять, ведь в лигераде даже можно кушать на ходу.
... и баулы можно сделать аэродинамической формы, которые если их не грузить личными вещами особо, ещё и могут прибавлять скорости, за счёт улучшения аэродинамики обтекания
[)
Ну да, ну да. А потом Романта забрал свой аппарат у тебя. И все....... правда мне таки пришлось в прошлом году изрядно попыжиться на лигераде настолько, что даже у некоторых появилось подозрение, что я куда-то в него спрятал целый антигравитационый аппарат; -:
- нет не забрал, так как его тоже недешовые киевские квадратные метры заняты более совершенными аппаратами, и поэтому этот аппарат сейчас занимает, место правда уже в компактном разобранном виде, на моём балконе.А потом Романта забрал свой аппарат у тебя. И все....
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей