Ооо! Профессиональный дизайнер - это классно. Вес в нормальных рамках 15-ти килограмм композитная рама уже обеспечит. КПД трансмиссии приближающееся к нормальному велосипеду, я уже знаю как обеспечить. А с тонкими колёсами - сликами уже можно тягаться, и даже обставлять шоссеры, за счёт лучшей аэродинамики полулежачей посадки ездока. Так что продаваемость аппарата (а равно как и прочих других велосипедов), на 80% всё-таки, уверен, уже будет от дизайна, как вышесказанное и плюс лёгкую разборку для транспортировки в лифтах, маршрутках и поездах, обеспечим.
Ну а теперь по вопросам:
1. Для амортизации подвеса я придумал вставлять теннисный мячик; - слишком сложно встраивать нормальный амортизатор от двухподвеса, чтобы не увеличило и без того приличные габариты аппарата - 2600 мм; - в раме в таком случае пришлось бы делать раковину под амортизатор. Во времена Совка Запорожцы подрессоривали дополнительно теннисными мячиками. Плюс если теннисный мячик лопнет, аппарат будет ехать дальше но уже без аммортизации, а вот если по дороге обламается амортизатор от двухподвеса,выпадет там и потеряется винт крепления амортизатора - это уже будет проблема посложнее.
2. Может и проще выклеить, но пока руки не дошли запроектировать такую сидуху, и главное, пока хорошего прототипа мне ещё не попадалось. Пока что самая комфортная сидуха, чтобы ехать часами не слезая, для моего костлявого зада, из тех что я видел, именно такая - гамаковая. Правда серьёзный её недостаток - если вкладываться на педали, то через пару часов крестец уже будет на несколько дней болеть. Так что годится только для прогулочного темпа езды. По-любому эргономичную компактную сидуху с подголовником, так чтобы по форме спины, сформировать как делают кресла космонавтов, сажая ездока в гипс, со временем сделать будет надо.
3. Хвост за седлом - это вынос, к которому затем прикручивается обычный покупной багажник под велоштаны. Я не вижу смысла далать багажник съёмным, усложнять конструкцию аппарата. Тем более, что аппарат не столько для побития рекордов скорости предназначен, а для велодальнобоев, плюс габариты аппарата он не увеличивает, и даже служит своего рода задним крылом от забрызгивания.
4. Прочный подголовник лично для меня обязателен; - спокойнее по трассам будет ехать, на случай если вдарит сзади машина - от перелома основания черепа при такой уже кресельной посадке, но он скорее всего должен быть легкосъёмным, на случай разборки аппрата в мешок, чтобы габариты мешка были пригодны и для провоза в маршрутках, как здесь
, а вот как примерно выглядит подголовник:
Ну и не плохо бы общаться через какую-то графику; - неплохо если в Компасе - это самая простая в пользовании графическая программа, она самая молодая, вобрала в себя лучший опыт, и самые короткие от меня инструкции, чтобы сразу начать ею пользоваться.
И с братом моим бы неплохо пообщаться, чтобы убедить его вложить деньги именно в этот проект - он бизнесмен деньги привлекать умеет; - пока что он меня поддерживает чтобы ходил не голодный, оплачивал интернет, и то ... - Переговорщик из меня никудышний; - romanta умеет договариваться, и результаты очевидны, но с моим братом что-то его останавливает.
;-)
P.S. Глядя как пацаны из Силиконовой долины клеют велы даже из бамбука
http://chelnybike.ucoz.ru/publ/1-1-0-13 , ну упорно, как инженер, не вижу проблемы поклеить раму из композита, несколько подлинне чем обычного велосипеда. А вот сделать такой дизайн, чтоб покорить публику и потенциального покупателя на веловыставках и велокастомах - для меня это во-истину алхимия - я не дизайнер. Хотя сам и покоряюсь на красивый дизайн; - так я некогда купил себе второй вел - как увидел - глаз не мог оторвать, и сейчас мечтаю купить себе шоссер Bianchi - тож дизайном покорил.
;-)