МоЙ рекумбент. volshEBNICK

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

МоЙ рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення volsh » 26.6.10 18:10

Представляю моего первенца публике - SWB "KROK-1"

Сделан из хромолевых труб. Доноры - 3 велика типа "СТРАХ-ШОССЕ". Бент в процессе обкатки - краска временная. Делался "на коленке" в гараже 2.5 месяца с помощью хорошего сварщика, болгарки и такой-то матери. В доводке очень помог Romanta - Респект ему.
Прототипом послужил Hp-velotechnik лигерад , но я его вживую не видел. Обвеску поставил неплохую, поэтому себестоимость его выкатила за $1500 с работой и материалами.
Пески и горки не любит а на шоссе - бог ( после шоссейнегов конечно) но я еще баул могу нагрузить ))) и спать лежа )))
В перспективе - сделаем с Романтой его в карбоне.


Romanta (Добавил две фотки, попозже выложу фотки в процессе доделки)
Вкладення
IMG_0050a.jpg
IMG_0050a.jpg (98.16 Кіб) Переглянуто 4017 разів
IMG_0040a.jpg
IMG_0040a.jpg (110.47 Кіб) Переглянуто 4017 разів
PH_36_1.jpg
такой он сейчас
Krok_1.jpg
KROK-1
Востаннє редагувалось 3.3.11 05:51 користувачем volsh, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
WarFox
* * * *
Повідомлень: 957
З нами з: 9.3.06 00:56
Стать: чол
Звідки: Харьковский

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення WarFox » 26.6.10 21:21

цепь по резиновым трубкам ходит?
Передняя вилка от сандаля? (судя по аморту)
Кто ты, червь юзерный, что говоришь модератору:"Что ты сделал"?

Madness
* * * *
Повідомлень: 592
З нами з: 18.6.09 16:02
Звідки: Киев

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Madness » 26.6.10 22:30

Смотрится, конечно, красиво. :good: А сколько весит?

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Vadim Bus » 26.6.10 22:33

Раскажите как управляемость при более короткой базе ?

Видел ваше творение на новой окружной в сопровождении хардтейла, мне показалось ваш рекумбент немного неустойчив .. вы как раз поврнули от пущи кажется... неделю полторы назад

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення romanta » 27.6.10 15:53

цепь по резиновым трубкам ходит?
Передняя вилка от сандаля? (судя по аморту)
Смотрится, конечно, красиво. :good: А сколько весит?

Цепь не по резиновым трубкам ходит. Это спец полимерная труба с графитовым наполнителем, и минимальным трением.
Вилку Николай заказывал отдельно, поскольку у нас 20" под диск алюминий найти нереально.
Весит в районе 18 кг.
Для того чтобы понять его управляемость 3 раза переделывали раму, пока не добились оптимального угла посадки и трейла переднего колеса.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення volsh » 27.6.10 16:02

управляемость настраивается трейлом. Трейл можно менять заменой аморта 200мм на 165мм. Отличается от байка управление кардинально. Можно управлять телом-ложить на поворотах.Только нужно тренироваться и учиться заново - как в первом классе.
Вес - немного за пуд. Предусмотрена установка назад шоссейного колеса или 28" . Посмотрим. В этом году уехал я на работу уже. Бент ек.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Vadim Bus » 28.6.10 10:44

Вам виднее, но по фото кажется что попа расположена высоковато , если ее опустить и придумать как пустить по низу цепь может это немного стабилизирует рукумб?

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

Конструкция:

Повідомлення volsh » 28.6.10 11:17

Вам виднее, но по фото кажется что попа расположена высоковато , если ее опустить и придумать как пустить по низу цепь может это немного стабилизирует рукумб?

Если внимательно посмотрите картинки - то увидите, что та посадка была временной, сейчас архитектура бента изменена - посадка 54см от земли, что есть нормой для мидрейсера.

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

Выпендрюсь )))

Повідомлення volsh » 28.6.10 11:37

Для всех тех,кто не понимает , зачем бенты вообще:
Сегодня утром ехал с деревни, на дистанции 67км средняя почти 29 км/ч. Участок равнинный - с Козельца до Киева.Ветер был порядочный - но справа, т.е не очень мешал. Вчера при встречном давал 26.5 при дороге туда. Ехал налегке. Сейчас МТБшный обвес и 3-х килокрамовые " Маратон+" Т.е. есть куда расти - накат у меня на нем всего 700км, еще не привыкли ноги к нагрузкам - тренируюсь пока, но несмотря на это иногда "стреляю" за 45, если ветер не мешает.
При покатушке на Белую, на дистанции 220 средняя была 23.5, но это в группе и с апхиллами туда.

Рекмбент - для тех кто любит ездить далеко , быстро и не любит лечить 5ю точку.
Вкладення
Копия PH_40.jpg
Копия PH_40.jpg (38.39 Кіб) Переглянуто 3995 разів

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Вавансусанин » 29.6.10 12:30

Привет!
Рад видеть твой торпедный аппарат ;-)
- Вот некоторые соображения чтобы сделать его покомопактнее эдак сантиметров на 30 - 40 - всё равно 70% весу приходится пока у тебя на переднее колесо.
Зображення
- плюс вовсе выкинуть потери на трение по этим полимерным трубкам с графитовым наполнителем, по которым цепь твоя ходит, заменив её примерно таким узлом (сейчас проектирую вариант получше ;-) ), причём так, чтобы та часть цепи которая натягивается при педалировании на всех передачах была как можно прямее и минимально давила на ролик (помнишь формулу из школьного курса физики Fтрения = k P, где Р - сила давления на трущийся механизм
Зображення
- и между ногами твоими и передним колесом тож пустот многовато - ещё и повышают центр тяжести чреватые падениями ;-) - над чертежами бы поколдовать маленько надобно :duma:

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

upgrade )

Повідомлення volsh » 29.6.10 15:35

приятно ,Вован, внимание к себе любимому,но вопрос разве стоит о сокращении базы ?! мне и так хорошо _ - в лифт влезаю, на балкон тоже...надо ведь и об устойчивости думать тоже на дороге- не думаю, что на метровом, что ты нарисовал, будешь нормально себя чуствовать, летя с горы при 65 кмч ))) а трение еще проще убирается- зачем огород городить- есть карданы для велов, и для бентов тоже есть варианты - вот и вся недолка- цена вопроса- ~500$ А этот бент потому и "1", что он для обкатки всего, для пробы- как это вообще- лежа ездить. меня другие вопросы волнуют- как руль-"аватар" например сделать, какбагажник прикрепить нормально наконец-то, как на карбон перейти с Лехой, в конце концов. А вообще у меня работа началась- так что я на полгода убыл :(

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Вавансусанин » 29.6.10 17:00

По качеству дизайна я бы не сказал что твой бент для пробы - уж больно прилично выглядит. #super
А вот карданы для велов; - дашь ссылочку - вечным другом будешь :drinks:
Пока что я карданы для велов высматриваю на Птичке, среди запчастей для электроиструментов :grin:
- классно бы сделать кардан-планетарка с роллерным тормозом, чтобы избавиться от смазки цепи, и хотя бы один тормоз не убивался в дождь, плюс с карданом проще делается аппарат складывающимся пополам для провоза в электричках ;-)

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 459
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення romanta » 20.7.10 14:10

Привет!
Рад видеть твой торпедный аппарат ;-)
- Вот некоторые соображения чтобы сделать его покомопактнее эдак сантиметров на 30 - 40 - всё равно 70% весу приходится пока у тебя на переднее колесо. :duma:
Ага Вован, посади человека ВООБЩЕ на одно колесо, и покороче будет, и складывать не надо тогда. :grin:
Большая просьба высказывать конструктивные предложения, а не лишь бы ЛЯПНУТЬ не подумав для чего, иначе посты буду удалять.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Мой рекумбент. volshEBNICK

Повідомлення Вавансусанин » 20.7.10 21:21

Я же написал: над чертежами бы поколдовать маленько надобно. Конечно же надо и переднее колесо сместить максимально вперёд, разве что чтобы об педали при рулениях не задевало. А то пока что переднее колесо меньшего диаметра, а нагрузки на него приходится процентов 70 веса ездока.
Но я пока не хочу разрабатывать этот вариант; - для скорости, управляемости и комфорта езды наш вариант перспективнее. Плюс классика, когда педали вынесены за переднее колесо, разработана уже хорошо и продолжает дальше разрабатываться всем кому не лень.


(ОТ Romanta) Саморекламу удалил, нечего где попало гадить.

;-)
Востаннє редагувалось 20.7.10 21:36 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей