Я на MTB практически не езжу, так что не знаю его специфики. У меня гибрид, как я писал. Разница хоть и небольшая но есть.На тягунах без педалирования рекумбент заметно быстрее скатывается чем МТВ. А против ветра средняя скорость и вовсе на 5 км/час выше за счёт более аэродинамичной лежачей посадки. А так скорость, включая и по по грунтам такая же, разве что езда не такая ловкая как на МТБ; - на бровки не запрыгнешь - слезать надобно ;-)
И уже, то что мы сделали можно нагрузить багажом в 50 кг весу, и литражом раза в два больше любого велобаула. А история знает когда подобные аппараты нагружали и под 80 кг http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51
P.S. рекумбент - по-сути тот же велосипед, но с более удлинённой рамой - база колёс раздвинута под более удобную для длительной езды кресельную посадку; - как механик, я существенной разницы от МТВ не вижу ;-)
Алексей! Читал, как парни 475 км Киев-Одесса одолели за 15 часов, и кое-кто был на МТВ ?
- особенно глянь на фоты, кто там был http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&start=90 ;-)
Почти так, только руль - даунхилльный, а рама Magellan Corvus Полный самосбор, между прочим, так что у меня руки, надеюсь, из правильного места растут.А шо за гибрид?! - руль - шоссерные бараны, колеса 28" слики, а рама какого-нибудь Автора?
Ну а совет: стыкуйся с нами заказывай у нас раму. Пока у нас бизнеса нету, возможно сделаем и на энтузязизме - оплатишь только стоимость материала, да услуги сварщика.
И лично от себя уже постараюсь запроектировать 15 килограммовый аппарат, разбирающийся напополам, чтоб с этажа запросто вытаскивать было, да по электричкам, поездам да маршруткам если надо перевозить ;-)
Ну а дальше "Дорогу осилит идущий"; - насыпать оборудование, колёса, переклюки, например сможет Вовка - веломастер с Куренёвского рынка ... ;-)
отправилНу это с romant-ой связывайся; - от него зависит, когда мы с ним на рекумбентах очередной раз покатаемся. Я бы хотел даже в эту субботу или в воскресенье - на 8 утра подъехать к нему на Борщаговку, и затем катнуть в течение дня до Белой Церкви и обратно. Ну и ты подъезжай на своём гибриде; - часть пути обменяемся велосипедами; - сможешь оценить наши рекумбенты ;-)
- ну, сварщику, я думаю достаточно будет гривен 300 -600 дать, чтобы по чертежам поварил раму. - Если по чертежам, порезка болгаркой и сварка делается быстро. Нормальному сварщику работы тут на несколько часов. Ну и плюс стоимость материала примерно такого же порядка. Ну а дальше ты сам уже пишешь, что у тебя руки из правильного места растут; - придётся ещё разок тебе взяться за самосбор - стоимость вело комплектующих ты уже знаешь сам. А потом уже и сами к тебе будем обращаться сделать ещё самосбор, уже за деньги, по мере появления ещё желающих иметь свой рекумбент ;-)а какой примерно бюджет надо рассчитывать на заказ такого вела?
Супер!- ну, сварщику, я думаю достаточно будет гривен 300 дать, чтобы по чертежам поварил раму. - Если по чертежам, порезка болгаркой и сварка делается быстро. Нормальному сварщику работы тут на несколько часов. Ну и плюс стоимость материала примерно такого же порядка. Ну а дальше ты сам уже пишешь, что у тебя руки из правильного места растут; - придётся ещё разок тебе взяться за самосбор - стоимость велокомплектующих ты уже знаешь сам. А потом уже и сами к тебе будем обращаться сделать ещё самосбор, уже за деньги, по мере появления ещё желающих иметь свой рекумбент ;-)а какой примерно бюджет надо рассчитывать на заказ такого вела?
- вот такой вот аппарат сделаем; - и уже легко разбирается, и сдвигается до премлемых габаритов при провозе в лифте, и консоль предусмотрена крепкая для багажника, и есть куда втыкать подголовник - защитит от перелома основания черепа если сзади вдарит машина, и звезду паразитную убрал в трансмиссии - КПД выше, и сидуха гамаковая - на данный момент пожалуй лучший вариант чтобы дольше проехать не слезая ;-)Супер!
Какой материал рамы - хромоль, алю?- вот такой вот аппарат сделаем; - и уже легко разбирается, и сдвигается до премлемых габаритов при провозе в лифте, и консоль предусмотрена крепкая для багажника, и есть куда втыкать подголовник - защитит от перелома основания черепа если сзади вдарит машина, и звезду паразитную убрал в трансмиссии - КПД выше, и сидуха гамаковая - на данный момент пожалуй лучший вариант чтобы дольше проехать не слезая ;-)Супер!
Предусмотрена регулировка сидения и руля под ездока.Предусмотрена ли на стадии проектирования подгонка размеров под седока?
Пока вы здесь, поделитесь, пожалуйста контактной информацией для более быстрой связи.Предусмотрена регулировка сидения и руля под ездока.Предусмотрена ли на стадии проектирования подгонка размеров под седока?
И по идее можно вообще спец заказ сделать под ездока, как этого добивается Вован в своих чертежах.
Материал рамы пока нерж. сталь овал 78Х40Х1.5 мм
В дальнейшем карбон, но цена тогда на порядок выше.
как можно занимаясь чем-то не знать лидера отрасли?А так, на таком трайке уже по лесным тропинкам особо не проедешь, и скорость существенно будет ниже.
- наши же двухколёсные аппараты, потенциально быстрее даже могут быть чем шоссеры; - доказательства поищешь где-то здесь http://www.youtube.com/watch?v=SCRHdhvEuEk
- по крайней мере, если TIGOR & Со доезжают до Одессы за 15 часов, то как только мы сделаем хотя бы 15-ти килограммовый карбоновый аппарат, этот путь уже будем преодолевать быстрее. Наши 20-ти и 30-ти килограммовые аппараты уже на спусках и особенно против ветра движутся быстрее чем МТВ ;-)
- рекумбент романты, что выставили на велокастоме, делался уже по моим чертежам :razz: ; - я сторонник придерживаться Великого принципа разделения трудававансусанин, прекратите флудить!!!!
и предъявите "наилучший, самый-самый" рекумбент своей разработки, о котором вы постоянно говорите, а то пока мы видели только рекумбент романты
- рекумбент романты, что выставили на велокастоме, делался уже по моим чертежам :razz: ; - я сторонник придерживаться Великого принципа разделения трудававансусанин, прекратите флудить!!!!
и предъявите "наилучший, самый-самый" рекумбент своей разработки, о котором вы постоянно говорите, а то пока мы видели только рекумбент романты
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість