О!!!! Нашел. Летают.
- жалко что не догадался прицепить Аэросовские жёскокрылы что в Киеве делают вместо этого параплана; - и взлёт попроще, и скорость повыше, и мотор сзади поменьше
- Тягать всё-таки за собой целый мешок воздуха; - дальше стадиона не улетишь на таком аппарате
На данный момент для длинобазовых рекумбентов каток на 20" ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫМ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Поездил я 4 дня на 24" дюймовой дуре, руки до сих пор трясутся, поскольку возникают паразитные колебания связанные с инерционностью переднего колеса...
- О! Привет, Алексей! ;-)
- Обоснуй поподробнее, что это за инерционность переднего колеса
; - лично мне всё-таки больше подозревается инерционность всё же мышления, да перемены многолетних навыков с поводкового руления на руление карданом. Как механик, с соответствующим мышлением, упорно не вижу существенной разницы колеса, радиус которого больше на два больших пальца :smt102 ; - это не двухметровое колесо от велосипедов-костотрясов "шик, блеск, красота" 19-го века с прямым вращением этого колеса педалями минуя всякую трансмиссию.
Но даже если это и так, то лично для меня - скорость аппарата - высший приоритет; - заинтересовать публику и потенциальных покупателей можно лишь конкретным, желательно ярким результатом. Как по мне, публику больше впечатлит не управляемость аппарата, а всё-же, скажем одолеть КИЕВ-ОДЕССА также за световой день, как делает это TIGOR&Co, но уже без пожара в дупе жёстких шоссерных сидений. А при плотном встречном ветре может даже и вставить за счёт более аэродинамически выгодной рекумбентной посадки любого шоссера и даже трекового велосипеда. - Это возможно уже и при переднем колесе шириной 1.5", а заднем 1.75" (шоссерные покрышки слишком прокалываются и не слишком годятся для колдобин наших дорог) - я в это верю, иначе бы этим не занимался, не тратил бы на этот проект время и ресурсы ;-)
З.Ы.
и умерьте свою гордыню и надменность любимый Владимир.
- мне деньги нужны; - любовь как огонь, требует чтобы постоянно подбрасывали палки (сейчас это лэвэ). А деньги приходят когда дайош результат
Мысли вслух:
Ну а дальше видимо таки начну ваять таки сидуху; - эргономичную под педальную езду и мой костлявый зад и конечно же с поголовником (от перелома основания черепа на случай если сзади вдарит машина). Достаточно компактную под провоз в поездах и маршрутках, при этом и с парой лонжерончиков для жёсткости и лёгкости конструкции. - Такая деталь нужнабельна для любого типу рекумбентов