- спасибо за информацию - сейчас свисну Ганшину
http://doombook.b.qip.ru/?1-0-0-0000004 ... 1308257660
... подбрасывайте ещё про этих велопутешественников.
"...всего на 20% длиннее... - это всего на 70 сантиметров длиннее..."
Уместно говорить не "всего" а "аж".
проблемы с управляемостью будут. К гадалке не ходи - будут.
- но зато практически прямая цепь; - ролики лишь поддерживают - наивысшее КПД трансмиссии для заднеприводников, а значит потенциально наивысшая скорость
На днях проехался на велочопере. Он тоже длиннее "всего" на чуть-чуть. Хрень редкая. Я говорю именно об управлении
- как правило у чопперов запредельный трейл - это гипернеустойчивость руления
http://io.ua/16059501 . - Я проектирую велоаппараты с наклоном передней вилки 15 градусов - это даёт возможность бросать руль во время езды; - для меня это требование принципиально.
Предполагаю, что базу следует стремится уменьшать.
- согласен, поэтому и запроектировал короткобазник
http://vazach.io.ua/album439398 ,а сейчас мобилизую средства чтобы выкупить у Ганшина "Колумб" аналогичного класса для личного пользования
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 7&start=60
Но для прохождения Киев-Крым с наивысшей скоростью
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg пока ничего лучшего длиннобазников пока ещё не придумал.
- на проектируемом длиннобазном тандеме предполагаю Киев-Крым делать за одну ночовку, а Киев-Одесса - за один день, причом в отличие от Тигоровских шоссеров
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=79708 делать это в полной выкладке, со всеми палатками, спальниками, едой, водой, а не налегке как они с питанием в придорожных кафе.