Кстати да, из титана выпилять можно...И вел легче будетА еще а самому изготовить слабо
Кстати да, из титана выпилять можно...И вел легче будетА еще а самому изготовить слабо
Витя могу посоветовать поискать друзей в России... и еще поспрошай может у кого то есть родственники или проверенные друзья..Мне не надо другие, мне надо эти! Вобщем, заканчиваем с флудом, если полезного ничего посоветовать не можете.
Вот я и спрашиваю . У меня лично есть, но в Питере, ехать будет долго, прошлый раз больше месяца все пересылки заняли, а мне надо в двухнедельный срок кроме всего прочего.Витя могу посоветовать поискать друзей в России... и еще поспрошай может у кого то есть родственники или проверенные друзья..
*звук падающего тела*ЗЫ: Андрон, сьемник протестирован, как и просил, крепкий.
Как шатуны могут быть заклинены? Это невозможно ни практически ни теоретически!Блин, появилась новая проблема, до говнокаретки так и не добрался потому что говношатуны заклинило при сьеме... уже и сьемник чуть не сломал, пока думаю что делать. Не понял только что произошло, прошлый раз оба шатуна снимались с пол оборота, ставил нормально вроде .
Ты со съемника шляпку магнитную точно снял (используемую под окталинк)? Она может упираться и не давать шатуну слезть.
Я шатуны уже снимал твоим сьемником, да и какбэ не тупойТы со съемника шляпку магнитную точно снял (используемую под окталинк)? Она может упираться и не давать шатуну слезть.
Витя честно я начинаю переживать за твою жизнь
Re: Мой новый 29er full suspension...
VRP » 12.5.11 02:16
Токо теперь другая проблема... сьемник заклинило в шатуне... залил маслом и хорошо постучал (я надеюсь соседи не сильно обиделись), жду пока затечет в резьбу.
Без, ну а что ты хотел )o_0 рама 5 кг!! это с амортом или без него?
Так и толку, это ж раму с нуля выходит делать надо.. а углы... а подвеска... Может покажешь фото своей работы, потому что так я не понимаю смысла совета :-).как создатель велосипеда "дроп-шоссе" (28"подвеса),могу рассказать пару хитростей по снижению веса:например за приблизительно 100грн покупаем алю передний треугольник,и вес рамы уменьшается на 1-1,5 кг
Аморт 590, хотя могу и на 300 воздух поставить, но он хуже будет работать и гемора с постоянной подстройкой много, потому не очень хочу. По моим прикидкам рама и должна была столько весить, вел в оригинале был толи 19 толи 19.5 кило (ну там стальная ножка токо сразу пол кило )) ).да просто не ожидал такого.. это же настоящий танк аморт еще около килограмма?
Ну это благодаря некоторым хитростям, в частности отсутствии передней перекидки с манеткой, ну и там обычно дисковые оба тормоза стоят, а я говорил про два вибряка.назрел также вопрос: если средний хардтейл за 1000 уев с рамой ~1,7кг весит в сборе около 12-13 кг, то этот (+4 кг) разве не должен быть 16+? 14,5 звучат вообще фантастично: это что, если раму поменять, то будет 10.5?
выложить в эту тему?
Так и толку, это ж раму с нуля выходит делать надо.. а углы... а подвеска... Может покажешь фото своей работы, потому что так я не понимаю смысла совета :-).
Ну да, выложи сюда, посмотрим, может люди еще чего допридумают :-).выложить в эту тему?
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість