не согласен. длинны задних перьев на 29 и 26 разные, так что они даже теоретически не могут клипаться по одному шаблону. и еще учитывай то факт что келлис в этом году не делал одинаковых рам. на всех классах велосипедов трубы разные по профилю.
Производитель варит рамы с готовых компонентов(перья,рулевые и кареточные стаканы),которые могут использоваться при изготовлении других рам,в которых есть нижние крепежи под багажник.
Рамы под колеса 29" расчитаны на тренировочно-спортивную езду,и они не лучший вариант для туризма.По этой причине производитель не дает возможности устанавливать багажник методом отсутствия нижнего крепежа,при этом не усложняя процесс производства .
просто что то не дадумали или может то крепление не под багажник вовсе, а под крыло ))) хоте какое крыло под багажник конечно.
да у трэков 2012 года был такой же косяк, но наоборот. на всех моделях были дырки внизу на дропаутах а сверху небыло.
По багажникам - мне тоже не нравится
По отверстиям сверху - это и не фича и не баг. Просто убирать их дороже, чем оставить ..
В прошлые годы такая же ситуация была у какого-то Трека
но и что еще удивило и подкрепило мои довыды о том что трубы используються разные это коллекция трэков найнеров 2013 года. Был в Запорожье и наблюдаю картину стоит 2 одинаковых GF Marelina 2013 года сине-белых и что вы думаете на одном есть оба крепления под багажник (низ и верх) а на другом только низ !?!? как так???