Хорошая мысль, очень хорошая, но я бы начал с чего-то покорочее и пораздельностартовее: для начала провел бы по малому кругу через базар в Обухове. 135 км с таким набором тягунов в гоночном режиме для любителей достаточно много, ведь никто не будет ждать после очередного апхила, не будет пит.стопа в Стайках и т.п.Давно мусолилось в среде "профессионалов" проехать ДК на время в соревновательном режиме, предлагаю пари на деньги, ехать командами
взнос 50 грн с человека от команды 250 грн
Спорить не стану, можно и раздельный старт , но вперед выпускаем команду с 5 минутным отрывом ту , самый сильный участник которой проиграет спринт на 200 метровХорошая мысль, очень хорошая, но я бы начал с чего-то покорочее и пораздельностартее.Давно мусолилось в среде "профессионалов" проехать ДК на время в соревновательном режиме, предлагаю пари на деньги, ехать командами
взнос 50 грн с человека от команды 250 грн
Но я бы изменил регламент, оставив стартовый взнос, но на эти деньги изготовив медальки нормального внешнего вида. или что-то в роде. 50 грн - не деньги, а красивая медалька или кубок могут потешить ЧСВ
Деньги нужны профикам, потому, что это - их работа. Любителям нужно тешить ЧСВ, медальки отлично выполняют эту функцию.по поводу денег - это самая чистый и духовный стимул спортивной борьбы, медальки как по мне придумали для идиотов и олимпийцев, что бы не платить бабло.. хотя это мое извращенное и.мхо работника спорт аппарата.. ( не уважаю олимпийское движение)
НУ зная "нежных" наших шоссеров они в сильном составе участвовать не будут еще и при личном зачете..А в команде пусть пробуют, ведь столько разговоров было о команде, от САМОГО.. И что такое команда тоже человек знает+1Интерестная идея.Но почему зачет по пятому?Можно же ехать командами,а призовые места распределить как в обычной гонке.Я три раза ездил ДК,и заметил,что с началом подьемов все рассыпаются,все едут по разному.Где ж собрать команду аж из пяти человек,чтобы все более менее равномерно ехали?
...
Как по мне команды- лишнее.
Взнос 50 грн... 3-и призовых места...
платить взнос будут согласны только те кто реально сможет бороться за призы.. мне так кажется.. И еще команды проконтролировать чисто судейски легче чем группу.Команда - это те, кто вместе рубятся от начала и до конца в гонки, принося себя и свои интересы в жертву, во имя общей победы, и иногда даже побеждают...
Поэтому, пока я не увижу правильных коллективных действий в гонках (на тренировках),
или хотя бы их намёка - командной формы вам не видать.
Это я Згуре ответил, который предлагал катать ДК+, который вроде длиннее стандартного маршрута. Я лично ДК+ не ездилТам нет 160 км, даже 150 нет... Если память не подводит немногим более 130 км от старта до финиша.160 км для любитеьской гонки - дофига. 5 часов тошнилова скорее надоест, чем принесет удовольствие и драйв.
...
Читай внимательнее, я писал скорее про 5 часов для дистанции в 160 км, ну пусть будет 4.5, все равно долго и нудно.а шо моих треков в посте выше не видно? дк- 120км дк+ 160
ну если ты собрался ехать эти маршруты по 6 часов тогда согласен
Сотка - это не конкретное мероприятие, а дистанция в 100 км, которая оптимальна для любительских соревнованийСотка - не гонка и вообще не интересная - по моему скромному мнению
это, кстати - да. к таким вещам нужно хоть как-то "подводиться", многим такая гонка в календарь жопа всей запланированной подготовке к чему-то другому, возможно более важному. у кого-то спад после пика, кто-то укатан в хлам в самый разгал периода стриотельства.Не стоит ничего усложнять, начните с простого. Потом уже команды, промежуточные финиша, очки итд...
Еще бы хотелось подобные мероприятия оглашать заранее, хотя бы за пару недель.
Это - мысль!машина там нужна - подбирать мясо и железо после завалов.
Какой бред!Финт сам заварил эту бодягу своими звонками по просьбе Всевышнего...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей