Мы тоже ездим на работу и домой, только чуток дольше спим и после работы не заставляем долго нас ждатьSamoveto писал
В общем, при таком сочетании качеств надо задумываться о карьере гонщика, а не хвастаться своими выдающимися способностями перед людьми, спокойно ездящими на работу и обратно, и имеющими полное право на такой темп передвижения.
Ну и гонщики чаще всего выступают в более безопасных условиях, и даже при наихудшем стечении обстоятельств не смогут повлиять на дорожное движение (например, перекрыв целый мост). Быстро ездишь -- молодец, переходи на второй левел, там и соперники посерьезнее. Быть первым среди "овощей" -- как-то неинтересно.
Хотя да, дополнительная подготовка не помешала бы любому водителю, и аварий меньше было бы, если бы в автошколе была программа пошире, с элементами дрифта, например. Но опять же, забывают некоторые "подготовленные", что мощный движок -- это для безопасных обгонов и маневренности в транспортном потоке, а не для превышения разрешенной скорости в два раза. Что было бы, если бы, например, борцы поголовно занимались драками и грабежами? Ведь все вроде правильно: он (жертва) слабый, поэтому должен отдать свои деньги сильному (кстати, в криминальной хронике такие "аргументы" мелькают постоянно).
+ поездка приобретает дополнительный смысл.
Способности которыми я хвастался, должны быть у каждого водителя. "Наработуездящие" чаще находят "наработуездящих", чем блондинка блондинку. У любого ДТП есть инициатор, есть ДТП с участием 2-х и более инициаторов (обоюдка )
А случаются ДТП при отсутствии(временного или постоянного) у водителя, ну хотя бы одного из этих качеств... Если еще не случилось, значит есть время над собой поработать... Там гляди и в нашем полку прибудет
Есть водители до которых нам как до луны раком, ездят они спокойно или агрессивно не важно, главное что они есть и их в Киеве достаточно.... Спасибо вам
)) Какая-то часть борцов по окончании спортивной карьеры, попадают в бандитские группировки и занимаются драками и грабежами.